Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (942) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Black Sea Guest House 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
1
Все было отлично и тут подали чай.Очень разочарована в сервисе этого отеля.
Бронировали отель напрямую через сам отель, по телефону через администратора, были в отеле с 11 по 14 января в 3м стандартном номере.
Завтраки вкусные, расположение к центру и пляжу удобное, номер более менее чистый , требуется косметический ремонт,цена адекватная, уборка ежедневная, в номере:вода, чай, кофе,рабочий телевизор, одноразовые тапочки, фен, гель для душа, шампунь и мыло, чистое белье и полотенца.Стены тонкие, было слышно всех соседей,но не особо мешало, в целом.Небезопасен выход,поскольку ты открываешь дверь/ворота и выходишь сразу же на дорогу.
Мнение об отеле изменилось в день выселения.Утром я задела поднос из под чайника, от подноса отлетел небольшой осколок справа, я подошла и честно рассказала администратору об инциденте, мне сказали, что позже дадут обратную связь.К 12 подошло уже время выселения.Я спустилась вниз сдать ключи.В тот момент администратор позвал управляющего,управляющий мне говорит, что с подносом ситуация не сильно страшная, это всего лишь скол небольшой, но вот чайник сломан, на ручке нет части пластмассы.Я была очень удивлена, поскольку чайник был цел все время пребывания в номере, на момент выселения тоже .Если бы это, действительно, была моя ошибка, я бы также честно рассказала как и про поднос.Плюс пластмассовая внутренняя часть ручки, которая отсутствует, очень бы чувствовалось , я пила чай 2 раза, повторюсь, не было никаких трещин, падений, чайник был цел всегда.Далее чайник вниз откуда-то на первый этаж принесла уборщица.Более того, управляющая (девушка со светлыми волосами) сказала, что заходила в наш номер и лично видела этот чайник.Т.е без моего ведома в мой номер заходили.Откуда уборщица и управляющий взяли чайник, я не знаю.Когда мы выходили из номера с сумками, на чайнике ничего не было, он был цел, повторюсь.Что меня удивило в этой ситуации более всего-управляющий обязал меня заплатить штраф 1500 рублей.На мой вопрос,где список штрафов/прейскурант, ответили, что его нет, т.к цена на товар постоянно меняется.Получается, сегодня человек заплатит 1500, завтра 5000, послезавтра 10000.После оплаты администратор и управляющий не попрощались с нами, чек выдали обычный с указанием лишь суммы операции.
Более того, у меня был день рождения в день выселения.Мне не хотелось больше разбираться в этой ситуации, проще было заплатить и забыть.К тому же уже пора было выезжать в аэропорт.
Очень жаль, что я заплатила не за свой ущерб, так еще и уехала в подавленном настроении из отеля в свой день рождения.Очень жаль, что управляющий решил просто воспользоваться удобным случаем и честностью клиента.
Остались вопросы:
1). Откуда принесли этот чайник?
2). Откуда такая высокая стоимость у б/у чайника?
3). Почему номер не приняли в нашем присутствии, если мною был обозначен скол у подноса?
4). Почему нет прейскуранта цен на ущерб имущества?
5). Что за высокие стандарты сервиса-сначала поздравить клиента с днем рождения презентом от отеля, а потом добавить такую ложку дегтя на момент выселения?
Бронировали отель напрямую через сам отель, по телефону через администратора, были в отеле с 11 по 14 января в 3м стандартном номере.
Завтраки вкусные, расположение к центру и пляжу удобное, номер более менее чистый , требуется косметический ремонт,цена адекватная, уборка ежедневная, в номере:вода, чай, кофе,рабочий телевизор, одноразовые тапочки, фен, гель для душа, шампунь и мыло, чистое белье и полотенца.Стены тонкие, было слышно всех соседей,но не особо мешало, в целом.Небезопасен выход,поскольку ты открываешь дверь/ворота и выходишь сразу же на дорогу.
Мнение об отеле изменилось в день выселения.Утром я задела поднос из под чайника, от подноса отлетел небольшой осколок справа, я подошла и честно рассказала администратору об инциденте, мне сказали, что позже дадут обратную связь.К 12 подошло уже время выселения.Я спустилась вниз сдать ключи.В тот момент администратор позвал управляющего,управляющий мне говорит, что с подносом ситуация не сильно страшная, это всего лишь скол небольшой, но вот чайник сломан, на ручке нет части пластмассы.Я была очень удивлена, поскольку чайник был цел все время пребывания в номере, на момент выселения тоже .Если бы это, действительно, была моя ошибка, я бы также честно рассказала как и про поднос.Плюс пластмассовая внутренняя часть ручки, которая отсутствует, очень бы чувствовалось , я пила чай 2 раза, повторюсь, не было никаких трещин, падений, чайник был цел всегда.Далее чайник вниз откуда-то на первый этаж принесла уборщица.Более того, управляющая (девушка со светлыми волосами) сказала, что заходила в наш номер и лично видела этот чайник.Т.е без моего ведома в мой номер заходили.Откуда уборщица и управляющий взяли чайник, я не знаю.Когда мы выходили из номера с сумками, на чайнике ничего не было, он был цел, повторюсь.Что меня удивило в этой ситуации более всего-управляющий обязал меня заплатить штраф 1500 рублей.На мой вопрос,где список штрафов/прейскурант, ответили, что его нет, т.к цена на товар постоянно меняется.Получается, сегодня человек заплатит 1500, завтра 5000, послезавтра 10000.После оплаты администратор и управляющий не попрощались с нами, чек выдали обычный с указанием лишь суммы операции.
Более того, у меня был день рождения в день выселения.Мне не хотелось больше разбираться в этой ситуации, проще было заплатить и забыть.К тому же уже пора было выезжать в аэропорт.
Очень жаль, что я заплатила не за свой ущерб, так еще и уехала в подавленном настроении из отеля в свой день рождения.Очень жаль, что управляющий решил просто воспользоваться удобным случаем и честностью клиента.
Остались вопросы:
1). Откуда принесли этот чайник?
2). Откуда такая высокая стоимость у б/у чайника?
3). Почему номер не приняли в нашем присутствии, если мною был обозначен скол у подноса?
4). Почему нет прейскуранта цен на ущерб имущества?
5). Что за высокие стандарты сервиса-сначала поздравить клиента с днем рождения презентом от отеля, а потом добавить такую ложку дегтя на момент выселения?
Автор: АаК
Дата публикации: 17-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Black Sea Guest House
18.02.2023
Плюсы: ежедневная уборка номераМинусы: оплаченное парковочное место - не является гарантией того, что ты встанешь во дворе, т.к места тут всего на четыре машины. На завтраки из горячих блюд за 5 дней была яичница и каша на молоке, дополнительный для меня минус - не было совсем овощей, никаких. Убитая
Подробнее
31.05.2022
Выбрали этот гостевой дом, т.к важен был бассейн и чтоб можно было загорать у него.О том, что бассейн работать не будет, как и терраса для загара, узнали только на следующий день, после того, как полностью оплатили проживание и уже шли к этому самому бассейну, чтобы позагорать.Очень странно, и не по
Подробнее
07.04.2022
Тихо, уютно, комфортно, деревянная мебель не новая, но стильная, очень тепло, чисто, балкон со столиком, в минуте ходьбы самые лучшие рестораны и пляж, недалеко шикарный парк "Южные культуры". Хорошие завтраки. В номере чайник, чай, кофе, питьевая вода.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 4319 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 16416 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее