Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (944) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Сочи Парк Отель 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
4
2
2
2
Что понравилось: большая территория с бассейнами.
Что не понравилось: 1.Отель и номер - Отель грязный. Полы все в пятнах. Постель в волосах после предыдущих жителей. Сушить полотенца после купания негде. В номере пыльно. Горничные либо ломятся нагло в дверь с утра, либо не приходят вообще. 2.Питание и столовая - Кормят как скотину из грязной посуды одним и тем же сомнительного качества. Дети этот корм отказывались есть на отрез. Пришлось питаться за территорией отеля. О возврате средств за питание говорить не приходится. Кстати, питаться в других местах довольно дорого, а хороших продуктовых магазинов рядом нет. 3.Территория - Очень большая, но тени почти нигде нет. Шезлонгов не хватает для посетителей бассейна, люди лежат на полотенцах на газоне прямо на солнце. Персонал на жалобы посетителей не обращает внимания. 4.Расположение отеля - Идти до моря очень далеко (15-20 мин). А на море "приятный" сюрприз - платные шезлонги и зонты на пляже отеля для жителей этого же отеля. Круто, правда же?!?!? Заплати 100 000 руб. за 12 дней, а потом еще оплачивай зонты на пляже. Вот такой у нас был сервис в этом отеле! Был "Азимут" (так раньше назывался отель) - был сервис, не стало "Азимута" - не стало сервиса. 5.Персонал - Все предыдущие замечания лишь досадные мелочи по сравнению некомпетентностью сотрудников. Сотрудники отеля почти всегда вежливы и улыбчивы, но на деле им до вас нет дела. Простыли дети - врач говорит, что она не педиатр и как хотите так и лечите, а потом сотрудники отеля позволяют себе отпускать шуточки на тему здоровья ваших детей. Хотите продлить пребывание до выезда на несколько часов - они требуют заплатить за сутки вперед или выметаться на улицу в довольно грубой форме. Наших соседей выселили с больным ребенком с температурой 39 за 6 часов до трансфера, так и не продлили пребывание. В какой цивилизованной стране такое можно встретить? О каком уважении может идти речь? За что вообще можно сказать этому отелю спасибо после такого обращения? Просите убраться в комнате, но так никто за весь день не появляется, а на вопрос: "Когда будет уборка?" вам отвечают, что иди ищи сам горничных и узнавай у них. В колл-центре сотрудники ни разу не решили возникшие проблемы, только отговорились стандартными фразами.
Когда я вижу положительные отзывы других людей, то начинаю сомневаться в том, что мы пишем об одном и том же отеле.
Всем читающим отзывы, предлагаю не верить ни положительным и ни отрицательным отзывам, а потратить 100 000 руб. за 12 дней и убедиться самостоятельно в уровне сервиса))). Может я не прав, а такой уровень сервиса эта норма для гостиничного бизнеса, а я слишком много требую по отношению к себе и своей семье. Возможно, нужно молча жрать этот корм и жить в грязном отеле, где тебя не уважают, а они пусть продолжают обогащаться на нас. Решать Вам!
Что не понравилось: 1.Отель и номер - Отель грязный. Полы все в пятнах. Постель в волосах после предыдущих жителей. Сушить полотенца после купания негде. В номере пыльно. Горничные либо ломятся нагло в дверь с утра, либо не приходят вообще. 2.Питание и столовая - Кормят как скотину из грязной посуды одним и тем же сомнительного качества. Дети этот корм отказывались есть на отрез. Пришлось питаться за территорией отеля. О возврате средств за питание говорить не приходится. Кстати, питаться в других местах довольно дорого, а хороших продуктовых магазинов рядом нет. 3.Территория - Очень большая, но тени почти нигде нет. Шезлонгов не хватает для посетителей бассейна, люди лежат на полотенцах на газоне прямо на солнце. Персонал на жалобы посетителей не обращает внимания. 4.Расположение отеля - Идти до моря очень далеко (15-20 мин). А на море "приятный" сюрприз - платные шезлонги и зонты на пляже отеля для жителей этого же отеля. Круто, правда же?!?!? Заплати 100 000 руб. за 12 дней, а потом еще оплачивай зонты на пляже. Вот такой у нас был сервис в этом отеле! Был "Азимут" (так раньше назывался отель) - был сервис, не стало "Азимута" - не стало сервиса. 5.Персонал - Все предыдущие замечания лишь досадные мелочи по сравнению некомпетентностью сотрудников. Сотрудники отеля почти всегда вежливы и улыбчивы, но на деле им до вас нет дела. Простыли дети - врач говорит, что она не педиатр и как хотите так и лечите, а потом сотрудники отеля позволяют себе отпускать шуточки на тему здоровья ваших детей. Хотите продлить пребывание до выезда на несколько часов - они требуют заплатить за сутки вперед или выметаться на улицу в довольно грубой форме. Наших соседей выселили с больным ребенком с температурой 39 за 6 часов до трансфера, так и не продлили пребывание. В какой цивилизованной стране такое можно встретить? О каком уважении может идти речь? За что вообще можно сказать этому отелю спасибо после такого обращения? Просите убраться в комнате, но так никто за весь день не появляется, а на вопрос: "Когда будет уборка?" вам отвечают, что иди ищи сам горничных и узнавай у них. В колл-центре сотрудники ни разу не решили возникшие проблемы, только отговорились стандартными фразами.
Когда я вижу положительные отзывы других людей, то начинаю сомневаться в том, что мы пишем об одном и том же отеле.
Всем читающим отзывы, предлагаю не верить ни положительным и ни отрицательным отзывам, а потратить 100 000 руб. за 12 дней и убедиться самостоятельно в уровне сервиса))). Может я не прав, а такой уровень сервиса эта норма для гостиничного бизнеса, а я слишком много требую по отношению к себе и своей семье. Возможно, нужно молча жрать этот корм и жить в грязном отеле, где тебя не уважают, а они пусть продолжают обогащаться на нас. Решать Вам!
Автор: alexpetrov
Дата публикации: 28-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Сочи Парк Отель
31.07.2017
У кого есть еще возможность отказаться от отдыха в Сочи парке - сделайте это и Вы не пожалеете!!!!!"минусы"1.Стоянка платная 100р. на общей парковке, 200р. у корпуса2. пляж булыжники, были 14 дней и не разу берег не ровняли, шезлонги 200р и зонты 100р3. столовка просто кошмар есть не возможно
Подробнее
30.07.2017
Ещё раз повторю,что это не отель а полное д-мо!!!! Единственный плюс-это территория отеля,всеее!!! Заезжая на территорию отеля необходимо заплатить 100 р за сутки или 200, чтоб оставить машину возле корпуса)у этого убежища есть свой пляж!!!НО ОН ПЛАТНЫЙ!!! Чтоб добраться до пляжа , необходимо пройтись
Подробнее
26.07.2017
Очень понравилось отдыхать в Сочи парк отеле!
Прекрасная территория, несколько детских площадок, барчики для родителей) только еда так себе, столовская, лучше брать только завтрак.
На балконе не хватало стульев, пришлось сидеть на тумбочках) в целом в восторге от Сочи!
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Беспл. парковка
Ночной клуб
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 7259 руб.
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Собственный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
04.10.2024
Восхитительный отель! Полностью соответствует цена/качество. Близкое расположение к Галатской башне
Подробнее
04.10.2024
Хочу поделится с вами отзывом про отель SEA BEACH AQUA PARK BLUE RESORTS 4*-шикарный отель, далеко не
Подробнее
04.10.2024
Отель классный, территория и номера просторные,просто супер.
Разнообразные программы каждый день,фаер
Подробнее
04.10.2024
Отель обладает великолепной территорией и огромным количеством местных обитателей, таких как обезьяны
Подробнее
04.10.2024
1. Возле пляжа стало очень много яхт.
Ужасный запах мазуты, она и на берегу.
2. Оградили красивый
Подробнее