Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (942) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Имеретинский - Прибрежный Квартал 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
4
3
2
К сожалению сервис в данном отеле скатывается все ниже и ниже. Раньше данный вариант размещения рассматривался приоритетным для проживания, после последнего посещения, возвращаться не хочется.
Что испортило наш отдых?
1) очень долгое заселение!!! заявленное время заселения в 15-00. Ключ от номера мы получили в 16. Час ожидания на ресепшн в помещении, в котором не работает кондиционер, с раздраженными туристами - это не самое лучшее начало отдыха.
Даже в высокий сезон в других отелях никогда не сталкивались с такой халатностью, что номера были не готовы к заселению и такой медленной работой сотрудников ресепшн.
2) при бронировании запросила помимо манежа для малыша в номер еще и детский стульчик для кормления. Сотрудники отдела бронирования сказали что стульчик возможен только при приобретении детского пакета (манеж, стульчик, ванночка, горшок. И накладки на углы мебели, которые так и не были предоставлены) 1000Р пакет на все время пребывания. Пакет был заранее оплачен также как и проживание. Но при заселении в апартаменты ничего из перечисленного не было. Пришлось три раза звонить и спрашивать где заранее оплаченная услуга. Детские принадлежности принесли только через час после заселения, в 17 часов.
Такие негативные моменты в первые часы напрочь портят все впечатление от пребывания в отеле.
В данном комплексе конечно же есть и свои преимущества, но все это перекрывается некомпетентностью сотрудников.
Что испортило наш отдых?
1) очень долгое заселение!!! заявленное время заселения в 15-00. Ключ от номера мы получили в 16. Час ожидания на ресепшн в помещении, в котором не работает кондиционер, с раздраженными туристами - это не самое лучшее начало отдыха.
Даже в высокий сезон в других отелях никогда не сталкивались с такой халатностью, что номера были не готовы к заселению и такой медленной работой сотрудников ресепшн.
2) при бронировании запросила помимо манежа для малыша в номер еще и детский стульчик для кормления. Сотрудники отдела бронирования сказали что стульчик возможен только при приобретении детского пакета (манеж, стульчик, ванночка, горшок. И накладки на углы мебели, которые так и не были предоставлены) 1000Р пакет на все время пребывания. Пакет был заранее оплачен также как и проживание. Но при заселении в апартаменты ничего из перечисленного не было. Пришлось три раза звонить и спрашивать где заранее оплаченная услуга. Детские принадлежности принесли только через час после заселения, в 17 часов.
Такие негативные моменты в первые часы напрочь портят все впечатление от пребывания в отеле.
В данном комплексе конечно же есть и свои преимущества, но все это перекрывается некомпетентностью сотрудников.
Автор: OlgaGera
Дата публикации: 20-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Имеретинский - Прибрежный Квартал
09.07.2021
В Имеретинском отеле не проживаю, но посещаю уже 2 месяца спорт зал, а именно групповые тренировки с тренером Сергеем. Очень нравятся занятия, не пропадает интерес к постоянному посещению, каждый раз что-то новое. Тренер работает с нами и на выносливость и на силовые упражнения, к каждому находит подход
Подробнее
24.05.2021
Май 2021, прибрежный квартал. На ресепшене почему-то решили разместить семью с годовалым ребёнком прям напротив бассейна, в котором с 10:00 до 22:00 орёт Музыка и MC в микрофон. Орет так, что даже закрытые окна не помогают. Басы долбят по голове. Приехать на отдых и не иметь возможности открыть окна-какая-то
Подробнее
17.05.2021
Отдыхал в мае с семьей. 04.05 кто-то из персонала отеля похитил мою одежду у бассейна! Установить тех, кто работал не смогли. Даже по видео. Даже узнать, кто был в смене в тот вечер тоже не смогли. Отель не знает, кто у них на территории находится.Служба качества самоустранилась, посоветовали обращаться
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
2 линия
В центре
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее