Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (942) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Престиж 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Не буду лукавить - часть минусов этого отеля не зависит от него самого: расположение, например. Колхозый колорит, его окружающий. Железнодорожные пути, которые нужно преодолеть по пути к морю - косяк всего курортного городка, а не этого отеля. Но отвратительная работа персонала - заслуга только его)
Сам отель был снят по ошибке. Поэтому, когда мы прибыли и обнаружили, что наша бронь куда-то потерялась, мы не расстроились. Но менеджер на ресепшене, хитро улыбаясь, сказал не переживать - сейчас заселят.
Через минут 15 перезвонов, нам нашли место, взяли денег наличкой в качестве залога и отправили обживаться. В грязный, не готовый номер) пришлось вернуться и намекнуть, что хотим чистый.
Ещё через минут 15 нам нашли новый. Думаю, клининговая служба - это отдельный организм этой системы. Что хочет - убирает, не хочет - просто ставит, что номер чистый. По-крайней мере, по обречённому взгляду менеджера мне так показалось.
Решила на всякий случай уточнить, что на островке бронировала видовой номер. Но это на островке, а в их системе забронировался обычный.
Доплатили сверху тысячу за вид.
Фото вида приложу ниже.
Оказалось нужно смотреть поверху, потому что снизу стройка и адлерские фавеллы. Но красота в глазах смотрящего, я не придираюсь
Вообще, хотели забрать деньги и поехвть в нормальное место, но, пока сотрудник службы бронирования неспешно прогуливался в нашу сторону сообщить, что отменить бронь нельзя, хотели уже только попасть в номер.
Думаю, на это и рассчет.
В целом, сложилось впечатление, что сотрудникам отеля коллективно плевать на происходящее. Поправьте меня, если я не права.
Раздражённые и нервные отправились в наши новые видовые апартаменты. Которые, кстати, вполне себе. Отремонтированные, ничего не сломано. Качественные полотенца и омерзительные халаты. Удобная постель, есть стиралка и, по-моему, все необходимое для готовки.
Даже набор дешёвой отельной косметики на двоих был в номере.
Менеджер на ресепшене Александр - пупсик. Очень важно звонил всем на свете и грустно вздыхал, не получив никакой конкретики на том конце провода)
Своими шуточками чуть сгладил отвратительное впечатление от общей некомпетентности сотрудников. Думаю, если бы на ресепшене был не он, я могла бы опуститься до скандалов
Отель, разумеется, не рекомендую. Держитесь подальше от этого места и райончика в целом. Но, если заселитесь - Александру привет)
Сам отель был снят по ошибке. Поэтому, когда мы прибыли и обнаружили, что наша бронь куда-то потерялась, мы не расстроились. Но менеджер на ресепшене, хитро улыбаясь, сказал не переживать - сейчас заселят.
Через минут 15 перезвонов, нам нашли место, взяли денег наличкой в качестве залога и отправили обживаться. В грязный, не готовый номер) пришлось вернуться и намекнуть, что хотим чистый.
Ещё через минут 15 нам нашли новый. Думаю, клининговая служба - это отдельный организм этой системы. Что хочет - убирает, не хочет - просто ставит, что номер чистый. По-крайней мере, по обречённому взгляду менеджера мне так показалось.
Решила на всякий случай уточнить, что на островке бронировала видовой номер. Но это на островке, а в их системе забронировался обычный.
Доплатили сверху тысячу за вид.
Фото вида приложу ниже.
Оказалось нужно смотреть поверху, потому что снизу стройка и адлерские фавеллы. Но красота в глазах смотрящего, я не придираюсь
Вообще, хотели забрать деньги и поехвть в нормальное место, но, пока сотрудник службы бронирования неспешно прогуливался в нашу сторону сообщить, что отменить бронь нельзя, хотели уже только попасть в номер.
Думаю, на это и рассчет.
В целом, сложилось впечатление, что сотрудникам отеля коллективно плевать на происходящее. Поправьте меня, если я не права.
Раздражённые и нервные отправились в наши новые видовые апартаменты. Которые, кстати, вполне себе. Отремонтированные, ничего не сломано. Качественные полотенца и омерзительные халаты. Удобная постель, есть стиралка и, по-моему, все необходимое для готовки.
Даже набор дешёвой отельной косметики на двоих был в номере.
Менеджер на ресепшене Александр - пупсик. Очень важно звонил всем на свете и грустно вздыхал, не получив никакой конкретики на том конце провода)
Своими шуточками чуть сгладил отвратительное впечатление от общей некомпетентности сотрудников. Думаю, если бы на ресепшене был не он, я могла бы опуститься до скандалов
Отель, разумеется, не рекомендую. Держитесь подальше от этого места и райончика в целом. Но, если заселитесь - Александру привет)
Автор: Lerogohera
Дата публикации: 12-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Престиж
03.05.2022
Оставлю отзыв по Аппарт отелю Престиж, к сожалению в Яндексе на него нет отдельной возможности оставит отзыв. Поехали на пару дней погреться в Сочи.
Но отелем разочаровались Плюсы- хороший и тёплый бассейн, комфортно было купаться даже при +10 под дождём- комфортные улучшение аппартаменты с видом на
Подробнее
14.04.2022
Все отлично, действительно хочется ещё раз сюда приехать. Приветливый персонал, номер был как будто после ремонта, все очень чисто и приятно. Завтраки и ужены рекомендую брать, есть что есть, готовят вкусно.
Подробнее
25.03.2022
Ездил на отдых в марте, не сезон, так что никакого ажиотажа в отеле и его окрестностях не было, думаю в сезон, когда вокруг снуют люди, и работают все прибрежные бутики, кафешки и прочие шашлычные - все намного печальнее. Жили в новом корпусе на 9 этаже, номера уютные, фотографиям с сайта соответствуют
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее