Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (942) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Лазурь 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.25
5
3
1
4
Отель открылся 1 июня, 2 июня было наше заселение в данный отель на 4 ночи.Бронировали через Пегас туристик.Отель находится очень близко к аэропорту, 4 км, что влечет за собой большой минус - это взлетающие над головой самолеты, это и в правду очень громко, тревожно и неприятно, если вам важна тишина на отдыхе, то стоит задуматься.Второй главный минус нашего пребывания в отеле, это незавершенность ремонтных работ.Плюсы отеля: 1) расположение: 50 м от моря, отлично оборудованный новый пляж Лазурь, выходишь с отеля сразу море и сразу прогулочная набережная.Также рядом небольшая детская площадка (очень удобно было с 3-х летним ребенком) и бар с мороженым (100 р за шарик) и коктейлями (мохито без алк - 350 р);2) 2 бассейна на крыше: подогреваемые, очень теплые, потрясающий вид на море, шезлонги, полотенца - все есть.А вот зонтиков не было и джакузи не работал;3) на нулевом этаже есть сауна, хамам, соляная комната и джакузи.Посещение входит в стоимость проживания.Все работало, полотенца выдают, не работали только шкафчики;4) имеется лифт (для нас имело существенное значение, так как на крышу с бассейнами иногда мы поднимались с коляской).Конкретно по нашему номеру - стандарт с видом на море без балкона:1) конечно же вид на море замечательный, но данная категория номеров (без балкона) находится на 1 этаже, а под окнами проходит набережная, и твой номер для гуляющих по набережной как витрина, поэтому полноценно насладиться видом не получится, окно всегда нужно прикрывать тюлем и шторами;2) оснащение номера: постельное белье - белоснежное новое качественное, только очень узкие одеяла, в нашем номере их было предоставлено 2, проживали мы вчетвером - пара и 2 маленьких ребенка, попросили еще одно - принесли.В шкафу было 2 халата, 2 пары тапочек, утюг, гладильная доска, а вот вешалок для одежды не оказалось, мы попросили и нас очень долго игнорировали с данной просьбой, принесли только после 5-ой просьбы.В санузле были мыльные принадлежности: твердое мыло, зубные наборы, гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон, в процессе проживания не пополняли, при уборке добавили только 1 или 2 мыла.Туалетную бумагу тоже не оставляли, пришлось идти просить.Ресепшн на просьбу не отреагировал, попросила утром, к вечеру ничего не было.Мимо проходила девушка (я так поняла - стажер, видела как в предыдущий день она помогала с уборкой основной уборщице), она среагировала моментально и сразу принесла.Кстати заявленной ежедневной уборки не было, за 4 ночи убирались только 2 раза.В номере синие полотенца можно брать на пляж.Я повторюсь, что мы приехали на второй день после открытия, в номере был холодильник, но он не был подключен, и к нему не было даже провода, чтобы подключить самостоятельно, мы просить не стали, у нас не было в нем необходимости.Еще в первый день, когда мы вечером включили свет, задымилась проводка, на следующий день ее замотали изолентой.Один из самых существенных минусов по оснащению номера - это отсутствие полотенцесушителя.Потому что в номере кроме него, вообще негде сушить что либо, а у нас еще и его не было.Мы просили ресепшн решить как то вопрос, предоставить какую нибудь сушилку, но как обычно безрезультатно, сначала нам говорили, что постараются, что либо сделать, потом уже сказали что вопрос никак не решить.На просьбу о смене номера было заявлено, что все номера либо заняты, либо вообще не готовы.И вообще на ресепшн постоянно были жалующиеся гости.Отель безответственно запустился без готовности вот и результат;3) помимо того, что нам в номере не оставили туалетную бумагу, не оставили еще и воду, об этом я также сообщила на ресепш (и также безрезультатно). В коридоре была женщина, заведующая уборкой (я так поняла), я попросила у нее воды, на что получила возмущенный ответ: "Девушка, вода у нас только при заселении!У вас же кулеры на этажах стоят!". Я считаю, что в четырехзвездочном отеле неприемлемо выходить из номера с чайником и идти по коридору к кулеру набирать воду.Кстати когда убирались второй раз, воду все таки в номере оставили.В наше проживание входили завтраки и ужины.Ресторан отеля не готов был абсолютно, поэтому питание организовано в соседнем отеле Грейс Эдем, там все было хорошо.На завтрак нормальные каши, а не просто какая то жижа как обычно бывает в отелях, омлет, яйца, картошка, блинчики, куриные котлеты, сок, компот, йогурт по одному виду, тортик, каждый день разный, рыбка и несколько видов колбасных нарезок и сыров, и что меня удивило молоко, прям настоящее, со вкусом молока как в деревне.Кофемашина выдавала уж очень маленькую порцию, люди брали по несколько кружек, из за этого около нее образовывалась очередь.На питании особо останавливаться не буду, так как скорее всего в скором времени отель запустит свой ресторан.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в данном отеле нет никакого смысла бронировать номера с видом не на море, другие категории номеров у них называются "с видом во двор", но никакого двора у отеля нет, с другой стороны вид будет на забор (1 этаж), а за забором СВАЛКА (виды с балконов будут выходить прямо на нее).В целом кажется все не так уж и плохо, но я не знаю как дальше пойдет развитие отеля с таким персоналом и безответственным отношением руководства.
Автор: АлинаХ
Дата публикации: 09-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Лазурь
14.08.2023
Если вы хотите испортить себе отпуск – вам сюда. Ни о каких звёздах в отеле речи идти не может. Единственное достоинство этого места – близость к морю. И то если повезёт забронировать номер с видом на море. На обратную сторону, которую называют «вид на сад» это вид на много много мусорных баков, которые
Подробнее
20.06.2023
В общем, накипело! Только что выселилась из этого «волшебного» отеля и кажется этот отель просто пробивает дно со своими 4 звёздами! Порекомендую ли я этот отель — однозначно НЕТ! Я была там на выходных, 2 ночи, мои родители прилетели отдохнуть на море на 10 дней, впечатленные, так сказать, «нулевой»
Подробнее
26.03.2023
Канализация в номере 221 не работает.
Всё положенные в унитаз вещи вам придётся уговарить смыться. И всё бы ничего, можно даже это стерпеть, но не в отеле, который позиционирует себя как четырёхзвёздочный, и стоимость номеров в котором не отстаёт от одноклассников.Короче, жили мы в этом отеле 5 дней
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее