Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (942) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Дубай 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4.5
Хорошее расположение - рядом много кафе, и легко найти отель. В номере есть все необходимое, чтобы остановиться на 1 ночь. Сервис, он как и пишут есть, наверное, но мы не пользовались услугами, чтобы говорить о его качествео моменте, касающемся его, напишу в недостатках.
Минусы : 1. Не понравилось, или смутило то, что попросили выслать сертификат о вакцинации им на почту. не просто показать, чтобы просканировали, а переслать все свои данные о документах, якобы сканера у них нет, да блин, в каждом телефоне можно отсканировать qr-код. на мой вопрос , зачем вам мой сертификат и что с ним делаете, девушка ответила- «подшиваем». что, простите?! это вообще не законно, вы кто, чтобы я оставляла данные о снилсе, адрес, занран.паспорт, омс на подшив, «для архива». Мы с мужем были с дороги никакие, еще и ситуация ввела в ступор, очень пожалела, что отправили сертификат.2. еще момент, мы приехали в отель, нам после всех манипуляций выше описанных, дали ключ. поднимаемся, заходим. в ванной мокрое полотенце, остальные разложены, бутылка воды на половину полная. думаю, надо пойти разобраться. и тут входит в номер служба клининга. говорит, мол, как вы тут оказались, здесь еще не убирали, люди только выехали. В общем, у них какой-то сбой в программе произошел, извинились. ОК, за сутки меня спрашивали по телефону во сколько я приеду, я ответила с 13-14:00. расчетный час везде в 12:00(выезд), в 14:00(заселение) мы зашли в номер в 13:30, примерно. вопрос- какой нафиг сбой в программе?! было достаточно времени убраться, это раз, а в качестве сервиса предложить выпить кофе в отеле, хотя бы. вот и ответ про сервис.3. номер после уборки был чистый, но отелю следовало бы следить за мелкими недочетами, которые портят картину. на двери ,например, не хватает пару обналичников, в с/у очень тусклый свет и присутствуют запахи канализации.4. не понятен функционал телевизора, точнее кто его должен смотреть, он стоит на внешней полке шкафа, и помещается там развернутым не в сторону кровати, а в сторону угла с одиноким креслом.
Минусы : 1. Не понравилось, или смутило то, что попросили выслать сертификат о вакцинации им на почту. не просто показать, чтобы просканировали, а переслать все свои данные о документах, якобы сканера у них нет, да блин, в каждом телефоне можно отсканировать qr-код. на мой вопрос , зачем вам мой сертификат и что с ним делаете, девушка ответила- «подшиваем». что, простите?! это вообще не законно, вы кто, чтобы я оставляла данные о снилсе, адрес, занран.паспорт, омс на подшив, «для архива». Мы с мужем были с дороги никакие, еще и ситуация ввела в ступор, очень пожалела, что отправили сертификат.2. еще момент, мы приехали в отель, нам после всех манипуляций выше описанных, дали ключ. поднимаемся, заходим. в ванной мокрое полотенце, остальные разложены, бутылка воды на половину полная. думаю, надо пойти разобраться. и тут входит в номер служба клининга. говорит, мол, как вы тут оказались, здесь еще не убирали, люди только выехали. В общем, у них какой-то сбой в программе произошел, извинились. ОК, за сутки меня спрашивали по телефону во сколько я приеду, я ответила с 13-14:00. расчетный час везде в 12:00(выезд), в 14:00(заселение) мы зашли в номер в 13:30, примерно. вопрос- какой нафиг сбой в программе?! было достаточно времени убраться, это раз, а в качестве сервиса предложить выпить кофе в отеле, хотя бы. вот и ответ про сервис.3. номер после уборки был чистый, но отелю следовало бы следить за мелкими недочетами, которые портят картину. на двери ,например, не хватает пару обналичников, в с/у очень тусклый свет и присутствуют запахи канализации.4. не понятен функционал телевизора, точнее кто его должен смотреть, он стоит на внешней полке шкафа, и помещается там развернутым не в сторону кровати, а в сторону угла с одиноким креслом.
Автор: Яна
Дата публикации: 12-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Дубай
21.11.2021
У меня претензий к отелю нет) Номер красивый и просторный, фотографиям соответствует) Очень большая кровать, полноценная двухспальная) Большой бассейн с тёплой водой, хорошо, что крытый, купались вечером, на улице уже было прохладно)
Подробнее
17.11.2021
+Хороший номер со свежим ремонтом, и новой удобной мебелью
+ Персонал приветливый, мы заранее оплачивали раннее заселение, когда приехали, сразу встретили и проводили в номер
+ Наличие бара, где подают вкусный кофеек
+ Удобное расположение отеля
Подробнее
29.09.2021
Месторасположение хорошее, близко до моря, набережной, олимпийские объекты , аэропорт. Номер с хорошим ремонтом. Сервис и Уборка на уровне отеля 3 звёзды. Но завтрак это кошмар!!! Разнообразия нет, качество простых блюд плохое, спасал кофе ! Всегда пусто! Ещё из минусов маленькая площадь номер, хотя
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
В центре
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее