Туры в Мадейру
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мадейры
Мадейры
- Всего (247) Перейти>>
Погода
на Мадейре
на Мадейре
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Португалии
Португалии
- Авейро
- Азорские о-ва
- Алгарве
- Кашкайш
- Лиссабон
- Лиссабонская Ривьера
- Мадейра
- Порто
- Порту Санту
- Синтра
Показать все курорты
Отзыв на Dorisol Buganvilia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.5
2
1
Что я могу сказать об этом отеле? Ничего хорошего! ! !Впервые мы прибыли в отель около 12 часов дня, после долгого перелета и пересадки. Как только мы приехали с чемоданами, нас поприветствовали, и она сказала: «Заезд только в 16:00, вы можете оставить багаж в камере хранения, пойти прогуляться и вернуться позже». никакого сострадания, предлагая нам воду, пользуясь ванной, пытаемся проверить, есть ли уже свободная комната. В этом отеле этого не происходит.После долгого дня прогулок по холмам Фуншала и очень уставших мы вернулись в отель около 17:00. Мы поднялись в комнату и были удивлены. Как указано на сайте AGODA, в номере не было кондиционера, поэтому я решил забронировать этот отель. Я вернулся, чтобы поговорить с администратором, та же женщина, которая приветствовала нас ранее, сказала, что в отеле нет кондиционера. Она кому-то позвонила и сказала: «Вы забыли убрать с сайтов, что в этом отеле нет кондиционера? ».Она сказала мне, что решит проблему, так как в этом отеле нет кондиционера, но отель MIMOSA, который находится по соседству и входит в сеть, будет единственным, в котором некоторые номера оборудованы кондиционерами. Я отправил все документы и скриншоты, которые она меня просила, и все было отправлено на ресепшн по электронной почте. Около 8 часов вечера я снова попытался продолжить прием, но ничего не было решено. На ресепшене уже работал кто-то еще. Девушка подтвердила, что электронное письмо было на месте и было отправлено менеджеру. Ночь мы провели довольно жарко, так как предложенного нам потолочного вентилятора и маленького не хватило, так как температура была выше 30 градусов. У меня проблемы со здоровьем, от жары меня тошнит.На следующий день мы пошли завтракать, а вскоре после этого я вернулся, чтобы поговорить с молодым человеком на стойке регистрации. Пауло не верил тому, что я говорил, пока не решил просмотреть мои электронные письма. Он еще раз подтвердил, что получил его, но никто не ответил. Пауло (менеджер) все еще не поверил мне и попросил показать ему по телефону, что на сайте указано, что в отеле есть кондиционер. Я посоветовал ему проверить это на своем компьютере, чтобы информация была прямо перед ним и на его компьютере. Но он отказался, поэтому я снова показал ему на свой мобильный телефон. Несмотря на это, он сказал, что это неправильно и он ничего не может сделать. Я сказал ему, что заплатил за номер с кондиционером, но получил совсем другое. если на сайте была такая информация, это была их проблема. Это была ложная информация и вводящая в заблуждение. Это был долгий разговор туда-сюда, все время, пока я с ним разговаривала, я сильно вспотела, была вся в поту, так как даже на ресепшене нет кондиционера. Это был долгий и обширный разговор и споры. Пока мне не пришлось учить его, как обращаться с клиентами, особенно с испорченными и обманутыми. Пришлось ему растолковывать закрома, предлагая варианты, как компенсировать клиенту убытки, причиненные отелем. В конце концов он согласился на одно из моих предложений: бесплатный завтрак на два дня, пока я останусь в отеле. Стоимость составит 48 евро (8 евро на человека в день). Ценность, которая для отеля не была потерей вообще, но наша потеря заключалась в том, что мы провели 3 ночи очень неудобно.Еще одна вещь, которая была смешной. В отеле был только один работающий лифт. Мы жили на 5 этаже. Лифт работал только с нуля, но на Пятую он никогда не поднимался, если туда его вызвать. Каждый день нам приходилось спускаться по лестнице, а в последний день мне приходилось спускаться на первый этаж и подниматься на лифте, чтобы забрать наши сумки.Я не рекомендую этот отель из-за того, что персонал не обладает навыками работы с людьми. Они очень грубы. Им еще предстоит многое узнать о том, как приветствовать своих клиентов, особенно когда клиент сделал все, что они просили, чтобы доказать свою правоту. AGODA также связалась с отелем. По имеющейся у меня информации, отель ни разу не ответил на запросы AGODA.Из отеля очень красивый вид на океан. Но рядом с отелем нет легкодоступного пляжа. Есть только общественный бассейн, вход в который стоит 5 евро с полотенцем, и там есть выход к морю через скалы. Но песчаных пляжей в Фуншале нет. Это все камни.Там есть и другие хорошие отели, и поближе к берегу. И цены гораздо доступнее, чем в этом отеле.
Автор: Broka
Дата публикации: 26-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dorisol Buganvilia
10.05.2024
Уставший отель, требует немного внимания, номера адекватные, был номер с мини-кухней, но поблизости не было розетки для чайника, микроволновая печь не работала.
Ванная, где все в порядке, была ступенька в душ над ванной, горничная приходит и убирает, зона отдыха на балконе, немного заплесневелые подушки
Подробнее
21.04.2024
Добраться до отеля на автобусе из аэропорта было очень легко. Стоимость билета составляет 6 евро в одну сторону или 10 евро туда и обратно, но его необходимо использовать в течение недели. Номер остановки 15.
Я получил теплый прием от Александры. Я прихожу рано, около 11 утра. Я полностью осознавал
Подробнее
07.02.2024
Отличный вид на город и океан с 10 этажа. Хороший и чистый номер. Удобная кровать. Завтрак с 8:30-10:30 можно выбрать еду от яиц до фруктов. Крытый и открытый бассейн. Тренажерный зал и сауна. Идеально подходит для 7 ночей. Рядом с городом, ресторанами и магазинами. Очень дружелюбный персонал.
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Бассейн
Все включено
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
22.06.2024
Персонал, удобства, просторный номер, завтрак шведский стол
Плохо работал кондиционер ночью, спали с открытыми окнами, в номер залетали птицы
Подробнее
22.06.2024
Отель сам в общем понравился ,но есть проблемы! Которые оперативно решает гортролейшен Ирина, просто
Подробнее
21.06.2024
Все продумано для удобства отдыхающих. Зонтики плотные, места на пляже всегда есть. Прокат каное и сапов
Подробнее
21.06.2024
Отель просто бомба!!!! мне очень понравился, анимация на высшем уровне, особенно Саша и Аня, хотя все
Подробнее
21.06.2024
Очень хороший отель. Территория маленькая, но расположение красивое и удобное. До моря идти минут 10
Подробнее