Туры в Лиссабон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Лиссабона
Лиссабона
- Всего (275) Перейти>>
Погода
в Лиссабоне
в Лиссабоне
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Португалии
Португалии
- Авейро
- Азорские о-ва
- Алгарве
- Кашкайш
- Лиссабон
- Лиссабонская Ривьера
- Мадейра
- Порто
- Порту Санту
- Синтра
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Selection Lisboa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
4
2
1
5
Определенно не 5-звездочный отель.Никакой подготовки постели ко сну не предлагается, очень удачно с точки зрения обслуживания.В отличие от Лиссабона, который я видел раньше и во время нашего визита, на этот раз некоторые сотрудники совершенно грубы и враждебны.Я исключаю из этого персонал ресторана, они невероятно усердно работают, вежливы, профессиональны и отзывчивы.Мой плохой отзыв касается сотрудников стойки регистрации, с которыми я контактировал, парня, который сидит у бассейна, и уборщиков.Прием:Прибытие в отель, регистрация очень медленная.Молодой человек, который нас зарегистрировал, был новичком и знал об отеле не так много, как мы, моя дочь останавливалась здесь в прошлом году.Он сказал нам, что нам не нужно бронировать спа-центр, когда вы это сделаете.Наше пребывание рассчитано на 4 ночи, но он, похоже, думал, что это означает только 3 завтрака.Когда мы бронировали билеты через EasyJet, в системе произошел технический сбой, из-за которого мы не могли одновременно добавить и оплатить завтрак.Мы позвонили в EasyJet, и по прибытии в отель нам подтвердили, что мы можем заплатить ту же цену.Обслуживающий нас молодой человек попросил свою коллегу помочь с этим, она была груба и враждебна, и явно ее любимым словом было «нет». Она продолжала использовать QR-код в номере, поскольку мы все еще проходили регистрацию, я попросил QR-код.Она посмотрела на меня смертельным взглядом и начала что-то бормотать, а затем произнесла свое любимое слово «нет». К этому моменту, простояв больше часа, чтобы зарегистрироваться, я спросил, могу ли я поговорить с менеджером отеля.Она постоянно перебивала меня, когда я говорил, я окликнул ее и сказал, что не могу с вами иметь дело, она сразу же попыталась отступить.Стойка регистрации – это первое впечатление, которое посетители получают об отеле.Я много путешествую, и обычно они вежливы, дружелюбны и доступны.Не здесь.Я видел такое же поведение и отношение к другим гостям.На стойке регистрации не отвечают на телефонные звонки, если они занимаются регистрацией и т. д., проще спуститься вниз и встать в очередь.Парень из бассейна:Человек, у которого легкая работа, но который делает именно то, что хочет.Он сидит, загорая, без рубашки и смотрит очень громкие программы на телефоне.Он не хочет помогать тебе развешивать зонтики, для него это слишком неудобно.Он исчез сегодня, нам нужны были полотенца, поэтому я оставил 2 бильярдные карточки и взял 2 полотенца.Он подошел ко мне и стал настаивать, что я должен ему две карточки, которые я четко объяснил, что оставил рядом с другой стопкой его карточек.Он любит раздеться и сам пойти купаться, он еще один человек, который никогда не улыбается и не идет на контакт, все доставляет слишком много хлопот.Уборочный персонал:Двое на нашем этаже намеренно не смотрят вам в глаза, чтобы вы могли поздороваться.Однако одному из них явно понравился один из гостей-мужчин, и он все улыбался и болтал с ним.Комната, которую нам выделили, была не так хороша, как в прошлом году, нас не могли/не хотели переселить, так как отель был полон.Отель отчаянно нуждается в решении проблем с персоналом, упомянутым выше.Я бы не рекомендовал оставаться здесь, и это позор, если бы персонал вел себя профессионально, дружелюбно и услужливо, я бы это сделал.Для ясности, я ни в коем случае не являюсь неразумным или требовательным гостем, но могу честно сказать, что некоторые сотрудники этого отеля самые негативные и бесполезные, с которыми я когда-либо сталкивался. 2 звезды были бы 1, но я поставил 2, потому что несправедливо включать в плохой отзыв персонал ресторана, который прекрасен.
Автор: Couturequn
Дата публикации: 10-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Lisboa
13.05.2024
Отличный отель в хорошем и удобном месте!
Очень удобные номера.
Завтрак был потрясающим!
Самое лучшее в отеле- дружелюбный и гостеприимный персонал!
В частности, Недя на стойке регистрации, Хелдер, менеджер ресторана, а также Инес и Катерина в Спа.
Спасибо за отличный отдых в Лиссабоне!
Подробнее
27.04.2024
Прекрасный современный и светлый отель с огромными номерами и отличным завтраком "шведский стол". Мне понравилось наличие охлажденной воды в коридоре, чтобы мы могли наполнять бутылки.
Коврик для йоги тоже был отличным.
Кровать была удобной, в комнате было тихо.
Персонал был очень приятным.
Отличное
Подробнее
25.04.2024
Моя жена и я только что вернулись из 4-дневного пребывания, по прибытии прием был профессиональным и дружелюбным и оставался таким на протяжении всего времени. Комната была хорошего размера, очень удобная, с хорошими удобствами и в хорошем состоянии, ежедневно. Отличный ночной сон. Завтрак был высочайшего
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
23.06.2024
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее