Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Португалия
/ Португалия / Лиссабонская Ривьера / Кашкайш / Eurostars Cascais / Отзывы

Туры в Кашкаиш, Эшторил

Отели
Кашкаиш, Эшторил
Погода
в Кашкаиш, Эшторил
Курорты
Португалии






Отзыв на Eurostars Cascais 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
3.5
5
2
Мы остановились семьей, забронировав 2 номера напрямую в отеле на период Рождества и Нового года (более 7 дней). Это было не первое наше пребывание.
Предыдущее пребывание было в порядке, когда мы вернулись.
Во-первых, сотрудники отеля очень милые, порой невежественные и беспомощные (потому что на каждый их шаг им нужно одобрение испанского босса). Во-вторых, вид действительно красивый, а в отеле тихо (кроме случаев, когда гости закрывают дверь своей комнаты, тогда вы можете почувствовать вибрацию от своей кровати)… .
В-третьих, я бы НЕ рекомендовал вам этот отель, если вы не остановитесь на одну или две ночи.
Здесь есть все, чего не хватает в плане сервиса и безопасности.

1) Завтрак: каждый день непоследовательный.
Иногда машины (кофе, тостер…) работают или нет.
Иногда яйца холодные, иногда теплые.
Кофе и шоколад тоже самое, иногда есть, иногда его нет в наличии.
Они также подают завтрак через обслуживание номеров, однако сотрудникам приходится приходить в буфет для гостей, заказывающих обслуживание номеров… Кроме того, зимой, когда холодно, возьмите с собой дополнительный свитер, потому что в зале для завтраков становится довольно холодно.
Однако мухи обычно являются спутниками сырно-колбасного шведского стола… . и круассан.
Более того, они забывают о том, чтобы поприветствовать вас утром, им просто нужен номер вашей комнаты (а иногда и нет). За цену 24 евро завтрак должен быть намного лучше, чем он есть.

2) Обед/ужин: не ешьте там.
Еда действительно плохая (из банки?) и ожидание еще хуже.
Однажды мы были на обеде, и шеф-повар решил уйти в середине обслуживания, когда они нашли замену, это означало, что у нас был 3-часовой обед по 2 блюда (основное и десерт) каждое.
Оправдания были сделаны и всё.
Хорошо, что вы можете доставить еду в отель с помощью Uber, и мы этим занимаемся.
Отель к этому привык, неудивительно.

3 ) Спрашивает: всякий раз, когда вы спрашиваете что-то вроде: закрыть входную дверь, чтобы мы не замерзли, переставить кофемашину в другое место, потому что розетка отключена, добавить наклейку о том, что шоколадного молока больше нет, сотрудникам, видимо, нужно спрашивать разрешение у испанского босса… все, что выходит за рамки обыденности и здравого смысла, все равно требует одобрения испанского холдинга.

4) Будильник: в субботу 30 декабря (около 22:00) во всем отеле сработала сигнализация.
Было допущено много серьезных ошибок.
Были заданы вопросы о том, уйти или остаться, потому что ни один сотрудник отеля не ходил по этажам, чтобы попросить людей уйти (или остаться). Тем не менее мы ушли по лестнице (внешней), потому что нас не пустили по внутренней лестнице, так как внутренние двери закрылись сами собой) на нашей стороне отеля.
На внешней лестнице не было света, и она была скользкой, потому что перед этим шел дождь.
Мы прибыли в вестибюль снаружи и обнаружили, что люди все еще используют лифт (!!!), чтобы спуститься по внутренней лестнице, и все в вестибюле задаются вопросом.
Ни пожарный, ни полиция не приехали.
Полиция указала нам, что инциденты в отелях не входят в их компетенцию (если только речь не идет о преступлениях…). Полиция посоветовала нам написать в «Книге жалоб», которая есть в каждом отеле Португалии.
Вылезло много вопросов:
- Почему мы оказались в вестибюле, рядом с кухней, где, видимо, перегрелся холодильник?
Первой историей был тостер, который сжег кусок хлеба, что было маловероятно, затем история о холодильнике.
- Означает ли это, что техническое обслуживание некорректно выполнило свою работу?
На протяжении всего этого пропущенного «учения» только один молодой сотрудник пытался отключить сигнализацию… видимо, чтобы ее отключить, нужен код.
Она позвонила, чтобы узнать код… будильник выключился через 15 минут.
Существуют строгие процедуры реагирования в случае срабатывания сигнализации.
- Почему нет обучения на случай пожара или тревоги?
- Почему человек не смог найти код и почему существует код пожарной сигнализации?
- Как она может быть одна в этом отеле, где двери всегда открыты?
- В данном случае это не было драматичным (настоящего пожара не было, только дым на кухне, который вызвал срабатывание сигнализации), но что бы произошло, если бы пожар был настоящим пожаром?
- Официанты, работавшие на кухне, даже не знали о проблеме с холодильником… это страшно или это проблема с холодильником?
Это не была неисправность сигнализации.
Пока мы ждали, пока сотрудник решит проблему с сигнализацией, гости (с детьми) попросили выпить воды в бар, но официанты отеля все равно начисляли воду гостям, когда сработала сигнализация… .
Я имею в виду действительно? !
Какая катастрофа!
Название: Eurostars Cascais

Адрес:Португалия,Кашкайш , Travessa da Republica, 35-35A, Cascais.

38.695694 -9.435726

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 31-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Eurostars Cascais

06.03.2024  
Мы остановились здесь в качестве дешевой альтернативы в конце нашей поездки, так как у нас был ранний вылет. 64 фунта стерлингов за отличный номер без завтрака и бесплатной парковки. Единственной причиной, по которой он не получил 5 из 5, был процесс регистрации, который занял намного больше времени
Подробнее
04.02.2023  
Месторасположения, вид на океан, завтраки Не понравилось : Забитая раковина, не удобно расположен унитаз, не сильно чистые окна в номере с панорамным видом.
Подробнее
14.01.2023  
отличный чистый свежий отель Минусы : неудобные подушки, не хватает омлетов на завтраке
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Amazonia Estoril
9 отзывов 4.0
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Мини-кухня
Тур с перелетом от 257467 руб.
4 Villa Vasco da Gama
5 отзывов 4.7
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
2 линия

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь