Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 74686₽
-
Аджман
от 78680₽
-
Джумейра
от 71028₽
-
Дубай
от 55718₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 72513₽
-
Палм Джумейра
от 401144₽
-
Рас Аль-Хайма
от 74590₽
-
Ум Аль Кувейн
от 97588₽
-
Фуджейра
от 64632₽
-
Шарджа
от 67733₽
Треть всех туристов в ОАЭ предпочитает ленивый пляжный отдых
25-06-2018
35% всех туристов, прибывающих в ОАЭ , предпочитают ленивый отдых – на пляже или в спа, а также приключения, говорится в результатах совместного исследования сети отелей Hilton и компании YouGov.
В ходе исследования было опрошено более тысячи респондентов, которые рассказали о своих туристических привычках, в том числе – о причинах поездки, ее стоимости и выборе направления.
Результаты показывают, что 16% опрошенных отмечают в путешествиях важные события, такие как семейный сбор, свадьба или концерт; 13% респондентов предпочитают спорт – например, катание на лыжах и походы в горы, 12% проводят время в городе – совершают покупки и осматривают достопримечательности.
Нужно отметить, что 38% опрошенных вдохновляются рекламой в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter и Snapchat, а 17% – следуют рекомендациям членов семьи и друзей, 10% – смотрят документальные фильмы.
Среди ключевых факторов принятия решения – стоимость поездки (44%), а также безопасность, легкость получения визы и наличие прямых рейсов.
В ходе исследования было опрошено более тысячи респондентов, которые рассказали о своих туристических привычках, в том числе – о причинах поездки, ее стоимости и выборе направления.
Результаты показывают, что 16% опрошенных отмечают в путешествиях важные события, такие как семейный сбор, свадьба или концерт; 13% респондентов предпочитают спорт – например, катание на лыжах и походы в горы, 12% проводят время в городе – совершают покупки и осматривают достопримечательности.
Нужно отметить, что 38% опрошенных вдохновляются рекламой в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter и Snapchat, а 17% – следуют рекомендациям членов семьи и друзей, 10% – смотрят документальные фильмы.
Среди ключевых факторов принятия решения – стоимость поездки (44%), а также безопасность, легкость получения визы и наличие прямых рейсов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.12.2014
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
02.09.2014
Жители Таиланда проявляют особую привязанность к технологиям
Согласно результатам нового опроса Hotels.com путешественники из Тайланда были признаны менее всего подготовленными
Согласно результатам нового опроса Hotels.com путешественники из Тайланда были признаны менее всего подготовленными
13.11.2014
Россияне следят за ценами на авиабилеты, даже когда не собираются в путешествие
77% жителей нашей страны регулярно проверяют стоимость авиабилетов, не имея при этом конкретных планов на поездку. Такие
77% жителей нашей страны регулярно проверяют стоимость авиабилетов, не имея при этом конкретных планов на поездку. Такие
20.03.2013
В Эстонию – по рекомендации друзей
Центр развития туризма эстонского государственного фонда Enterprise Estonia (EAS) представил результаты социологического
Центр развития туризма эстонского государственного фонда Enterprise Estonia (EAS) представил результаты социологического
24.08.2015
Российские принимающие компании осваивают перспективные въездные рынки
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя