Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 68639₽
-
Аджман
от 68704₽
-
Джумейра
от 63684₽
-
Дубай
от 39013₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 80226₽
- Палм Джумейра
-
Рас Аль-Хайма
от 59575₽
-
Ум Аль Кувейн
от 80745₽
-
Фуджейра
от 65535₽
-
Шарджа
от 64188₽
Интерес к России на туристической выставке в Дубае снизился
24-04-2018
На минувших выходных в Дубае открылась международная туристическая выставка Arabian Travel Market-2018. Россию на ней представляет один стенд (8 участников) – «Национального туристического союза», хотя в прошлом году их было три.
В частности, Татарстан, который в 2017-ом выставлялся отдельно, теперь решил присоединиться к экспозиции НТС. Председатель госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов объяснил это корреспонденту портала TourDom.ru так: после предыдущей выставки в Татарстан приехало всего 100 гостей из ОАЭ . «В этом году мы предполагаем цифру в 2-3 раза больше, не считая футбольных болельщиков, которых ожидается 1000-3000 человек. Мы попробовали отдельный стенд и поняли, что пока рановато. Наверное, в следующем году уже будет можно. На этот раз на ATM мы решили сосредоточиться на встречах и деловых переговорах, а наши потребности в продвижении закрываются роад-шоу и презентациями», - отметил Иванов.
Помимо Татарстана, из регионов России на стенде «Национального туристического союза» присутствовала компания из Чечни. А также туроператоры UTS, Intourist Thomas Cook и «Академсервис». По словам участников, в первый день выставки стенд не пользовался успехом у посетителей. Они не исключили, что это связано с напряженной политической обстановкой вокруг России, а также неудачным расположением экспозиции – в самом дальнем холле, куда доходят не все.
По словам ассистента президента НТС Юлии Каляевой, чаще всего Россией интересуются гости из Индии и США – в основном, латиноамериканцы. «В первую очередь они нацелены на чемпионат мира, однако по-прежнему ощущается нехватка информации: посетители спрашивают про билеты на матч, а также про визы в Россию, не зная, что их заменил FAN ID», - рассказала Каляева, добавив, что многих смущает высокая стоимость авиабилетов и номеров в отелях.
Присутствовавший на ATM-2018 гендиректор «Натали турс» Владимир Воробьев отметил, что в этом году на выставке стало заметно больше компаний, представляющих сток номеров. «По сути это аналоги Booking.com в сегменте B2B. Активно конкурируют с DMC, вынуждая их укрупняться. В конечном итоге от повышения конкуренции выиграет потребитель, так как цена на турпродукт продолжит снижаться», - считает эксперт.
В частности, Татарстан, который в 2017-ом выставлялся отдельно, теперь решил присоединиться к экспозиции НТС. Председатель госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов объяснил это корреспонденту портала TourDom.ru так: после предыдущей выставки в Татарстан приехало всего 100 гостей из ОАЭ . «В этом году мы предполагаем цифру в 2-3 раза больше, не считая футбольных болельщиков, которых ожидается 1000-3000 человек. Мы попробовали отдельный стенд и поняли, что пока рановато. Наверное, в следующем году уже будет можно. На этот раз на ATM мы решили сосредоточиться на встречах и деловых переговорах, а наши потребности в продвижении закрываются роад-шоу и презентациями», - отметил Иванов.
Помимо Татарстана, из регионов России на стенде «Национального туристического союза» присутствовала компания из Чечни. А также туроператоры UTS, Intourist Thomas Cook и «Академсервис». По словам участников, в первый день выставки стенд не пользовался успехом у посетителей. Они не исключили, что это связано с напряженной политической обстановкой вокруг России, а также неудачным расположением экспозиции – в самом дальнем холле, куда доходят не все.
По словам ассистента президента НТС Юлии Каляевой, чаще всего Россией интересуются гости из Индии и США – в основном, латиноамериканцы. «В первую очередь они нацелены на чемпионат мира, однако по-прежнему ощущается нехватка информации: посетители спрашивают про билеты на матч, а также про визы в Россию, не зная, что их заменил FAN ID», - рассказала Каляева, добавив, что многих смущает высокая стоимость авиабилетов и номеров в отелях.
Присутствовавший на ATM-2018 гендиректор «Натали турс» Владимир Воробьев отметил, что в этом году на выставке стало заметно больше компаний, представляющих сток номеров. «По сути это аналоги Booking.com в сегменте B2B. Активно конкурируют с DMC, вынуждая их укрупняться. В конечном итоге от повышения конкуренции выиграет потребитель, так как цена на турпродукт продолжит снижаться», - считает эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.07.2019
Какую стратегию выберет Марокко, чтобы стимулировать въезд из России
В Москву приехал генеральный директор Марокканского национального туристического офиса (MNTO) Адель Эль
В Москву приехал генеральный директор Марокканского национального туристического офиса (MNTO) Адель Эль
20.10.2014
Между сакурой и клёнами
В Токио прошла Неделя туризма – Japan Travel Week. В выставочном и одновременно воркшопном формате впервые объединились
В Токио прошла Неделя туризма – Japan Travel Week. В выставочном и одновременно воркшопном формате впервые объединились
26.09.2018
Август вернул туристов в Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве
Консалтинговая компания JLL представила анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга,
Консалтинговая компания JLL представила анализ показателей гостиничных рынков Москвы и области, Санкт-Петербурга,