Туры в Шарджу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарджи
Шарджи
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Шардже
в Шардже
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Corniche Hotel Sharjah 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
1
3
Отель, который испортил наше мнение о группе Hilton.Хамское обслуживание, неоправданная стоимость и плохое качество мебели.
БРОНИРОВАНИЕ
Онлайн, посредством фирменного сервиса бронирования сети.
ЛОКАЦИЯ
Адрес отеля: Corniche Road, Al Majaz 3 - Sharjah - ОАЭ. От Аэропорта добираться примерно 45 минут (в ночное время). В вечернее время около часа.
ПАРКОВКА
Собственая парковка у отеля имеется.Парковаться на ней можно.Парковка платная.При этом имеются бесплатные места на смежных улицах.
ЛОББИ
Лобби расположено на первом этаже отеля.Стойка регистрации заметна сразу.Мы прибыли около 02:30 ночи дня, когда должно было быть заселение.Отдавая себе отчет, что нас никто не обязан селить раньше времени я все-же спросил об этом спящего сотрудника регистрации.Сотрудник уточнил есть ли у меня карта лояльности Hilton.Я сказал есть.Причем уровня Diamond.Сотрудник 5-10 минут что-то искал в компьютере, а потом сказал, что помочь нам ничем не может.И широко улыбнулся.Не помню, видел ли я ещё что-то столь же неприятное, как неуместная улыбка в четвёртом часу утра после длительного перелёта.При этом нам было предложено дождаться менеджера (или какого-то старшего регистратора), который должен был как-то решить наш вопрос, т.к. я просил всё-же организовать наше заселение хоть на каких-то условиях, в т.ч. доплатить за ранний заезд (хотя он предусмотрен программой лояльности). Общее время ожидания составило около 4 часов, когда пришёл менеджер.По какой-то причине ему понадобилось 20 минут, чтобы понять нашу проблему.Хотя проблемы никакой не было.После этого было заявлено, что досрочно (это около 07:00 утра) наз заселить не могут.Вот не могут и всё.В Москве, Турции, почти всей Европе, США могут, а тут - не могут.Номеров нет.
ПРИ ЭТОМ, ЕСЛИ МЫ ДОПЛАТИМ ЗА СУТКИ ПРОЖИВАНИЯ - ТО НОМЕРА ЕСТЬ. Такого вымогательства за 5 лет сотрудничества с Hilton я не встречал.
Я согласился.Забегая вперёд хочу сказать, что по неясной мне причине тариф за сутки был в 2,5 раза больше заявленного приложением.
- За всё время пребывания в лобби отеля нам не было предложено ни кофе ни воды, вообще ничего.Наличие карты лояльности Hilton Honors для сотрудников регистрации - пустой звук.
- Сервисный персонал постоянно переговаривается, громко смеётся и не здоровается с гостями отеля.Хамство.
ПЕРСОНАЛ.
Отдельно описывать не хочется.Могу заметить, что настоящую лояльность проявляли только сотрудники lounge-зоны.Вежливые, опрятные, приветливые.Остальной персонал - поразительно низкого качества, в плане представления о сервисе. "Совковый" подход в худшем понимании.
НОМЕР.
Номер был повышенно категории.При этом когда зашли в номер там было очень холодно.Нагреть помещение не представлялось возможным, т.к. сплит не работал на обогрев, А В ОТЕЛЕ ОТСУТСТВОВАЛИ ОБОГРЕВАТЕЛИ. Вообще.Дважды заявка консьержу не решила проблему.Вместо этого нам прислали не говорящего по-английски сервис-мена, который вообще не мог понять, что от него надо.Согревались пыльными одеялами и легли спать в одежде.Один из пультов не работал.
Вообще мебель старая и царапанная.Редко встретишь такое в Hilton, даже более низких категорий.Сломанные резетки и трещины в плафонах - норма.Можете ознакомиться с приложенной фото.В номере присутствовали посторонние запахи.Явно ощущался табак.Никуда не годится.
После приборки номера рулон туалетной бумаги приходилось просить у консьержа, банные наборы не менялись, пока не попросишь.
Причино такого "жлобства" установить не удалось.Бестолковые улыбки и кивания в ответ.Где таких берут вообще...
ПИТАНИЕ
Завтрак простой, никаких изысков.Для ОАЭ явно слабо.Описывать отдельно нечего.Много людей, суета, простая еда, чтобы набить желудок.Завтрак в lounge-зоне, как таковой, отсутствует.Кофе и закуски.
ИТОГО.
Крайняя степень недовольства.Наиболее худший из трёх десятков отелей Hilton, в которых приходилось бывать.Плохо обученный и нелояльный персонал, устаревший инвентарь номеров и т.д.
БРОНИРОВАНИЕ
Онлайн, посредством фирменного сервиса бронирования сети.
ЛОКАЦИЯ
Адрес отеля: Corniche Road, Al Majaz 3 - Sharjah - ОАЭ. От Аэропорта добираться примерно 45 минут (в ночное время). В вечернее время около часа.
ПАРКОВКА
Собственая парковка у отеля имеется.Парковаться на ней можно.Парковка платная.При этом имеются бесплатные места на смежных улицах.
ЛОББИ
Лобби расположено на первом этаже отеля.Стойка регистрации заметна сразу.Мы прибыли около 02:30 ночи дня, когда должно было быть заселение.Отдавая себе отчет, что нас никто не обязан селить раньше времени я все-же спросил об этом спящего сотрудника регистрации.Сотрудник уточнил есть ли у меня карта лояльности Hilton.Я сказал есть.Причем уровня Diamond.Сотрудник 5-10 минут что-то искал в компьютере, а потом сказал, что помочь нам ничем не может.И широко улыбнулся.Не помню, видел ли я ещё что-то столь же неприятное, как неуместная улыбка в четвёртом часу утра после длительного перелёта.При этом нам было предложено дождаться менеджера (или какого-то старшего регистратора), который должен был как-то решить наш вопрос, т.к. я просил всё-же организовать наше заселение хоть на каких-то условиях, в т.ч. доплатить за ранний заезд (хотя он предусмотрен программой лояльности). Общее время ожидания составило около 4 часов, когда пришёл менеджер.По какой-то причине ему понадобилось 20 минут, чтобы понять нашу проблему.Хотя проблемы никакой не было.После этого было заявлено, что досрочно (это около 07:00 утра) наз заселить не могут.Вот не могут и всё.В Москве, Турции, почти всей Европе, США могут, а тут - не могут.Номеров нет.
ПРИ ЭТОМ, ЕСЛИ МЫ ДОПЛАТИМ ЗА СУТКИ ПРОЖИВАНИЯ - ТО НОМЕРА ЕСТЬ. Такого вымогательства за 5 лет сотрудничества с Hilton я не встречал.
Я согласился.Забегая вперёд хочу сказать, что по неясной мне причине тариф за сутки был в 2,5 раза больше заявленного приложением.
- За всё время пребывания в лобби отеля нам не было предложено ни кофе ни воды, вообще ничего.Наличие карты лояльности Hilton Honors для сотрудников регистрации - пустой звук.
- Сервисный персонал постоянно переговаривается, громко смеётся и не здоровается с гостями отеля.Хамство.
ПЕРСОНАЛ.
Отдельно описывать не хочется.Могу заметить, что настоящую лояльность проявляли только сотрудники lounge-зоны.Вежливые, опрятные, приветливые.Остальной персонал - поразительно низкого качества, в плане представления о сервисе. "Совковый" подход в худшем понимании.
НОМЕР.
Номер был повышенно категории.При этом когда зашли в номер там было очень холодно.Нагреть помещение не представлялось возможным, т.к. сплит не работал на обогрев, А В ОТЕЛЕ ОТСУТСТВОВАЛИ ОБОГРЕВАТЕЛИ. Вообще.Дважды заявка консьержу не решила проблему.Вместо этого нам прислали не говорящего по-английски сервис-мена, который вообще не мог понять, что от него надо.Согревались пыльными одеялами и легли спать в одежде.Один из пультов не работал.
Вообще мебель старая и царапанная.Редко встретишь такое в Hilton, даже более низких категорий.Сломанные резетки и трещины в плафонах - норма.Можете ознакомиться с приложенной фото.В номере присутствовали посторонние запахи.Явно ощущался табак.Никуда не годится.
После приборки номера рулон туалетной бумаги приходилось просить у консьержа, банные наборы не менялись, пока не попросишь.
Причино такого "жлобства" установить не удалось.Бестолковые улыбки и кивания в ответ.Где таких берут вообще...
ПИТАНИЕ
Завтрак простой, никаких изысков.Для ОАЭ явно слабо.Описывать отдельно нечего.Много людей, суета, простая еда, чтобы набить желудок.Завтрак в lounge-зоне, как таковой, отсутствует.Кофе и закуски.
ИТОГО.
Крайняя степень недовольства.Наиболее худший из трёх десятков отелей Hilton, в которых приходилось бывать.Плохо обученный и нелояльный персонал, устаревший инвентарь номеров и т.д.
Автор: КонстантинА
Дата публикации: 16-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Corniche Hotel Sharjah
02.09.2018
Огромное спасибо Iryna.Она сделала наш отдых незабываем! Она большой профессионал! Всегда улыбаеться и готова помочь! Отель очень хороший! Уборка отличная!спасибо персоналу ресторана Mojo!У моей жены было день рождение,спасибо за тортик и украшение номера!Ещё вернёмся ваш отель!
Подробнее
24.07.2018
Отдыхали семьей в этом отеле 11 ночей в июле.
Прилетели ночью, трансфер был вовремя.
Заселение прошло быстро (20 мин.) При заселении просят залог (300 дирхам), но при выселении вернут.Очень любим этот отель Hilton, приезжаем сюда уже не первый раз.Нас все устраивает (расположение, питание, обслуживание)
Подробнее
16.06.2018
Ездила отдыхать с детьми в этот отель в мае-июне 2018 года.
Отель нам очень понравился, отличный сервис, чудесный завтрак, приветливый персонал.
Удобно расположен и возят на пляж и в Дубай бесплатно.
Обязательно вернёмся сюда ещё раз.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
18.04.2024
Чистый бассейн, уютная атмосфера и много зелени вокруг. Был балкон в номере с видом на бассейн.
Нас
Подробнее
18.04.2024
Все очень понравилось! Особенно отношение сотрудников отеля! Хочу отметить отличное оношение сотрудника по имени Лилия, которая стоит у в хода в ресторан!
Подробнее
18.04.2024
Брали полулюкс с красивым видом из окна через Островок. Заселение быстрое. Ресепшн светлый и чистый
Подробнее