Туры в Шарджу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шарджи
Шарджи
- Всего (96) Перейти>>
Погода
в Шардже
в Шардже
- Сегодня: 38 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Copthorne Hotel Sharjah 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.7
4
3
4
Пребываю в данном отеле в настоящее время (заехали 7 апреля). Выбрали отель,руководствуясь наличием места для вечерних прогулок. В прошлом году отдыхали в отеле Lords hotel Shardja,там не разгуляешься,кругом частный сектор и стройки.
Летели fly dubai через pegas, по прилету в течение двух часов (это время у данного туроператора предусмотрено для ожидания прилетающих туристов) просидели сначала в аэропорту,затем в автобусе,ждали двух туристов,которые по словам гида Омара потеряли свой чемодан. В итоге-опоздали на ужин в отеле,остались голодными (напоминаю,что в рейсах авиакомпании fly dubai отсутствует питание для пассажиров, только различные бутерброды за немалые деньги, к примеру, мы покупали два бутерброда: с сыром и индейкой и два маленьких сока, это обошлось нам в 36 дирхам, что в переводе на рубли примерно 360 рублей, горячих блюд на борту нет).
Что касается отеля- новый, номера просторные, мебель новая, проблема с розетками- их всего две, по крайней мере в нашем номере было так, при этом они расположены рядом, если включать приборы для укладки волос,то до зеркал не дотянуться,неудобно очень. Окна выходили на соседнее здание, за номер с видом на лагуну- мы не доплачивали ( на ресепшене сказали,что 100 дирхам в день за такой номер). Окна везде не мытые в отеле, походе с момента открытия их и не мыли, впрочем на соседней высотке- точно такие же грязные. Я так понимаю,что подобное мытье не предусмотрено в данной стране. Нас заселили в номер на 9 этаже,это видимо повлияло на напор воды, не было ни разу,чтобы вода бежала ровным размеренным напором,то сильнее,то слабее,то горячее,то холоднее. Это доставляет определенные неудобства. О том,что после мытья в ванной скапливается вода на полу- уже в отзывах писали другие туристы, я лишь подтверждаю.
Качество уборки номеров тоже оставляет желать лучшего. Пыль не вытиралась, уборка ковра проводилась раз в неделю, пару раз не оставляли полотенце для ног. Может конечно повлияло то, что мы не оставляли чаевых, но в этой стране итак все за деньги, и отель стоит денег немалых, так что трудиться надо и без них.
На 12 этаже отеля открытый бассейн, небольшой,но уютный, с теплой водой. Единственный минус том,что мы так и не поняли,по какому принципу выносились специальные матрацы на лежаки и диваны. То они есть, то они появлялись в 10 часов, несмотря на то,что бассейн открывался с 8 утра, то их не было совсем, пока сам не скажешь, а лежать на плетеных шезлонгах достаточно болезненно и неудобно.
Я бы хотела отметить, что здесь пока сам не скажешь,не попросишь, никто ничего делать не будет. Мы выбивали все: гладильную доску с утюгом в течение двух дней, второй халат и тапочки в течение дня, полотенца.
Автобус, который отвозит на пляж, зачастую не вмещал всех желающих. Приходится стоять на жаре и ждать, следующего рейса. Думаю, что отелю следует задуматься об автобусе более вместительном,учитывая,что достаточно много туристов с маленькими детьми и коляской.
Теперь о ресторане Лагуна, в котором очень холодно. Кондиционеры работают в усиленном режиме,непонятно зачем только, без теплой кофты не обойтись, ноги мерзли, руки тоже. О том,что питание однообразное, думаю, говорить не стоит. Это в порядке вещей. Голодным не останешься. У нас был завтрак-ужин. Один раз сходили на обед- он гораздо разнообразнее ужина: и различные виды сыров присутствуют и орехи. Сервис тоже оставляет желать лучшего: тарелки со стола своевременно не убирались, обслуживающий персонал разгуливал при этом,не торопясь. За сервировкой не следили, то ложек не хватает, то вилок, то еще чего- нибудь. Пока ждешь,чтобы принесли- уже ищешь сам на других столах. Да, хотелось бы еще отметить, что в отеле видимо проводятся частенько различные семинары, бизнес встречи и т.п в конференс-зале, дак вот все участники идут в ресторан вместе со всеми туристами, образуются естественно очереди и становится очень шумно, так они бесцеремонно продолжают бурное обсуждение наболевших проблем.
Еще одной проблемой для нас стало то,что таксисты не знают данный отель. Давали визитку с картой, не помогало им. Начинают ездить кругами, счетчик при этом то включают, то выключают. Объясняешь на словах, тоже не помогает. Говоришь,что данный отель рядом с Хилтоном- они везут тебя к Хилтону(( навигаторов у них нет. Денег лишних мы немало наездили. Да и непонятно, по какому принципу они выставляют первоначальную стоимость на счетчике при посадке, кто- то ставит 3,00, кто- то 3,5 дирхама. Да и ездят они все по разным маршрутам, поэтому получается в одну сторону дешевле, чем обратно. Могут прибавить 10 дирхам и сказать,что мол тут дорога платная. И ведь никак это не проверить( наглость- второе счастье, и таксисты это знают на зубок.
Подводя итог, хочу сказать, что, пребывая в эту страну второй раз, должного удовольствия я не получила. Может быть указанные выше замечания и относятся к мелочам, но ведь именно из них складывается нечто общее.
Летели fly dubai через pegas, по прилету в течение двух часов (это время у данного туроператора предусмотрено для ожидания прилетающих туристов) просидели сначала в аэропорту,затем в автобусе,ждали двух туристов,которые по словам гида Омара потеряли свой чемодан. В итоге-опоздали на ужин в отеле,остались голодными (напоминаю,что в рейсах авиакомпании fly dubai отсутствует питание для пассажиров, только различные бутерброды за немалые деньги, к примеру, мы покупали два бутерброда: с сыром и индейкой и два маленьких сока, это обошлось нам в 36 дирхам, что в переводе на рубли примерно 360 рублей, горячих блюд на борту нет).
Что касается отеля- новый, номера просторные, мебель новая, проблема с розетками- их всего две, по крайней мере в нашем номере было так, при этом они расположены рядом, если включать приборы для укладки волос,то до зеркал не дотянуться,неудобно очень. Окна выходили на соседнее здание, за номер с видом на лагуну- мы не доплачивали ( на ресепшене сказали,что 100 дирхам в день за такой номер). Окна везде не мытые в отеле, походе с момента открытия их и не мыли, впрочем на соседней высотке- точно такие же грязные. Я так понимаю,что подобное мытье не предусмотрено в данной стране. Нас заселили в номер на 9 этаже,это видимо повлияло на напор воды, не было ни разу,чтобы вода бежала ровным размеренным напором,то сильнее,то слабее,то горячее,то холоднее. Это доставляет определенные неудобства. О том,что после мытья в ванной скапливается вода на полу- уже в отзывах писали другие туристы, я лишь подтверждаю.
Качество уборки номеров тоже оставляет желать лучшего. Пыль не вытиралась, уборка ковра проводилась раз в неделю, пару раз не оставляли полотенце для ног. Может конечно повлияло то, что мы не оставляли чаевых, но в этой стране итак все за деньги, и отель стоит денег немалых, так что трудиться надо и без них.
На 12 этаже отеля открытый бассейн, небольшой,но уютный, с теплой водой. Единственный минус том,что мы так и не поняли,по какому принципу выносились специальные матрацы на лежаки и диваны. То они есть, то они появлялись в 10 часов, несмотря на то,что бассейн открывался с 8 утра, то их не было совсем, пока сам не скажешь, а лежать на плетеных шезлонгах достаточно болезненно и неудобно.
Я бы хотела отметить, что здесь пока сам не скажешь,не попросишь, никто ничего делать не будет. Мы выбивали все: гладильную доску с утюгом в течение двух дней, второй халат и тапочки в течение дня, полотенца.
Автобус, который отвозит на пляж, зачастую не вмещал всех желающих. Приходится стоять на жаре и ждать, следующего рейса. Думаю, что отелю следует задуматься об автобусе более вместительном,учитывая,что достаточно много туристов с маленькими детьми и коляской.
Теперь о ресторане Лагуна, в котором очень холодно. Кондиционеры работают в усиленном режиме,непонятно зачем только, без теплой кофты не обойтись, ноги мерзли, руки тоже. О том,что питание однообразное, думаю, говорить не стоит. Это в порядке вещей. Голодным не останешься. У нас был завтрак-ужин. Один раз сходили на обед- он гораздо разнообразнее ужина: и различные виды сыров присутствуют и орехи. Сервис тоже оставляет желать лучшего: тарелки со стола своевременно не убирались, обслуживающий персонал разгуливал при этом,не торопясь. За сервировкой не следили, то ложек не хватает, то вилок, то еще чего- нибудь. Пока ждешь,чтобы принесли- уже ищешь сам на других столах. Да, хотелось бы еще отметить, что в отеле видимо проводятся частенько различные семинары, бизнес встречи и т.п в конференс-зале, дак вот все участники идут в ресторан вместе со всеми туристами, образуются естественно очереди и становится очень шумно, так они бесцеремонно продолжают бурное обсуждение наболевших проблем.
Еще одной проблемой для нас стало то,что таксисты не знают данный отель. Давали визитку с картой, не помогало им. Начинают ездить кругами, счетчик при этом то включают, то выключают. Объясняешь на словах, тоже не помогает. Говоришь,что данный отель рядом с Хилтоном- они везут тебя к Хилтону(( навигаторов у них нет. Денег лишних мы немало наездили. Да и непонятно, по какому принципу они выставляют первоначальную стоимость на счетчике при посадке, кто- то ставит 3,00, кто- то 3,5 дирхама. Да и ездят они все по разным маршрутам, поэтому получается в одну сторону дешевле, чем обратно. Могут прибавить 10 дирхам и сказать,что мол тут дорога платная. И ведь никак это не проверить( наглость- второе счастье, и таксисты это знают на зубок.
Подводя итог, хочу сказать, что, пребывая в эту страну второй раз, должного удовольствия я не получила. Может быть указанные выше замечания и относятся к мелочам, но ведь именно из них складывается нечто общее.
Автор: Elizaveta
Дата публикации: 16-04-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Copthorne Hotel Sharjah
24.03.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с мужем в данном отеле в сентябре 2014. В ОАЭ не первый раз. До этого отдыхали в Rocco Forte Hotel 5 в Абу Даби поэтому есть с чем сравнивать. Заселение прошло быстро, номер новый, красивый, со всем необходимым ( душевые принадлежности, тапочки, халаты, полотенца и тд и тп). Из плюсов: 1)
Подробнее
13.01.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в отеле с 01.01.15 по 08.01.15. Дубаи по прилету в аэропорт встретили нас великолепной погодой! Из аэропорта в Шаржу нас привез микроавтобус (не более 30 мин и мы были в отеле). Отель новый, оформление интерьера современное. Бесплатная парковка (всегда есть места). Есть спортивный зал, небольшой
Подробнее
08.01.2015
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали на майские. Отель 4*.все нам понра. До этого отдых. В дейре отель фортуна 3*. Разница огромная. Номер большой. Тв..ковролин.из минусов не было балкона. Я не привереда. Отель отличный. Отдыхали с семьей. Ребенку было 4г. Питание было hb.все оч. Вкусно. Даже наст.сок манго был. Много десертов
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Мини-кухня
Все включено
* без перелета от 12542 руб.
Другие отзывы
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее