Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ ОАЭ / Фуджейра / Hilton Fujairah / Отзывы

Туры в Фуджейру

Отели
Фуджейры
Погода
в Фуджейре
Курорты
ОАЭ






Отзыв на Hilton Fujairah 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
3.7
4
3
4
Отдыхали в отеле с двумя маленькими детьми.
Отель разочаровал, нет ни малейшего желания возвращаться в него.
Прежде, чем писать отзыв об отеле, хочу сказать пару слов о встречающем туроператоре - "Аль халидиа туризм". Перед поездкой поинтересуйтесь у своего турагента, кто Вас будет встречать и хорошо, если это будет не шарашкина контора под названием Аль-халидиа.
Если коротко, то по прилету нас болше двух часов обманывали (!) 2 представителя туроператора (Дмитрий и Тенгиз), утверждая, что мы ждем туристов, поэтому не выезжаем из аэропорта.
Оказалось, все туристы были в сборе - мы ждали их автобус, который в это время вез отлетающих туристов в аэропорт.
Увы, ситуация окончательно прояснилась после почти 2,5 часов ожидания!!! Аналогично ужасным был обратный трансфер.
Сначала насм сказали, что забирают из отеля за 5 часов до вылета, потом, накануне вылета, сообщили, что за 5,5 часов, а за пару часов до отъезда позвонили и сказали, что ждут нас за 6,5 часов (!!!) до рейса (вылет из Дубаи, до которого из Фуджейры ехать 1,5 часа). В результате повезли нас с маленькими детьми объездной дорогой (не той, которой мы ехали из Дубаи в Фуджейру ), которая заняла почти три часа.
Если бы нам сказали, что ехать мы будем в объезд (по побережью) и это реально займет три часа - шли бы они лесом и мы бы за 4 часа до рейса выехали из отеля на такси.
Но мы подумать не могли, что нас снова ждет такой ужас с трансфером!
При этом во время поездки в аэропорт наш гид (Геворг Авагян) просто напросто отказывался разговаривать с нами по телефону!! Это если очень коротко по АЛЬ ХАЛИДИА туризм.

Теперь об отеле.
О плюсах мне говорить сложно, т.к. минусы перекрыли все позитивные моменты.
Так что буду писать о том, что не понравилось.
1. Мы несколько раз видели тараканов: два раза в туалетах двух разных номерах (за время нашего пребывания нас переселяли) и один раз в коридоре.
Не знаю, может, это норма для Hilton Fujairah Resort 5 *, но я с таким столкнулась впервые и это было очень неприятно.
2. Непонятны некоторые моменты по главному ресторану (Al Ghourfa). Кушать внутри него (в здании) невозможно, т.к. кондиционер работает на такую мощность, что там очень холодно.
И это был сильный перепад температур по сравнению с улицей.
Но мы поначалу ели в здании, т.к. на улице тоже были проблемы - вороны и мухи: много ворон и мух.
Все стулья (и столы) в следах птичьего помета и это не вытиралось.
Не знаю, делали бы хоть чехлы съемные на стулья и потом стирали.
Вороны летают над столиками, клюют объедки с тарелок там, где люди уже ушли.
Но после того, как у моего сына поднялась температура (и мы методом исключения поняли, что это сказались завтраки-обеды-ужины в холодном помещении ресторана), мы стали кушать на улице, несмотря на ворон и мух.
И на курящих постояльцев, которых было очень много.
Т.е. мы ели на грязных стульях, буквально отбиваясь от мух и ворон и вдыхали дым сигарет.
Ладно мы, взрослые, но наши дети тоже вынуждены были дышать дымом.
Как-то я на 10 секунд отошла от нашего столика к детям (бОльшая часть столиков на улице рассчитана на 2 чел. и мы с детьми садились за соседние столики, там между ними узкий проход, т.е. по сути я просто встала из-за своего стола), и, обернувшись назад, увидела, как ворона клюет из моей тарелки.
Без комментариев...
Еще с рестораном странный момент - не было в доступе чайных ложек.
Мои дети периодически ели йогурт столовыми ложками из маленьких стаканчиков.
Чайные ложечки нужно было просить у официантов, долго ждать, снова просить, потом мне приносили одну ложечку, вместо 2 или 3, как я просила..
Это слегка напрягало.
Ну и такая мелочь, как полное отсутствие бумажных салфеток.
Почему-то их не было.
Только те, в которые завернуты приборы при сервировке.
Я потом стала носить салфетки с собой (вытирать детям лицо и руки), но улыбалась, когда вновь приехавшие туристы в первые дни пытались допроситься у официантов обычные бумажные салфетки.
Кстати, далеко не на всех столиках (особенно на улице) были соль и перец.
И еще, меня неприятно удивила грязная обивка стульев (полосатых) в здании ресторана.
Очень грязная, в застарелых жирных пятнах.
Такого я тоже не видела ни в одном отеле.
И последнее по ресторану - не было диетического, и/или детского стола.
Вообще.
Кроме вареных цветной капусты и брокколи (иногда еще морковь). Часто было сложно подобрать еду для маленьких детей, чтобы это не было остро или с большим количеством специй.
Для детей я вынуждена была просить на обеды куриный бульон с овощами - спасибо, в этом нам пошли навстречу, это один из позитивных моментов.
Но и здесь не все было гладко.
Мы оговорили время, в которое будем обедать и когда нам нужен суп для детей, но все равно, приходя на обед в условленное время, нам приходилось подолгу ждать детский обед.
Это тоже доставляло определенные неудобства.
3. Пляж - меня он разочаровал.
Волнорезы с двух сторон ограничивали обзорность.
Хотя, вероятно, волнорезы там - это необходимость.
И песок - он очень темный.
Но это не претензии к отелю, это констатация факта.
А теперь вопросы к отелю - лежаки и полотенца.
Лежаков очень мало, за 10 дней нашего пребывания в отеле мы ни разу не заняли ни один лежак на пляже.
Все было занято.
При мне на ресепшне туристы жаловались на отсутствие свободных лежаков и им предлагали разместиться в Breezes баре.
Мы тоже располагались либо в баре, но это не совсем удобно, тем более с двумя маленькими детьми - мы ведь хотели не посидеть в баре, а полежать на пляже.
Потом мы просто стали располагаться на террасе около своего номера, т.к. детям там было удобнее.
Это, конечно, было рядом с океаном, но все же нам его не было видно и не было ощущения, что мы на пляже.
Полотенец не хватало.
В первые дни нашего отдыха этой проблемы не было, но потом она появилась и так было до конца нашего пребывания в отеле.
БОльшую часть дня чистых полотенец просто не было в наличии.
4. Wi-Fi.
Нам повезло: накануне нашего приезда он стал бесплатным, а до того даже Wi-Fi был за деньги!
Но сигнал часто был очень плохим и его нужно было искать.
Нормально пользоваться интернетом можно было в холле и в главном ресторане.
5. Это не претензии к Хилтону, это, опять же, констатация факта.
Рядом мечеть, где молятся (громко) 5 раз в день.
Так вот, молитва около 5 утра будила меня почти каждую ночь (утро) - это при закрытых окнах в номере.
И вялотекущая стройка рядом с отелем.
Она просто есть, ее видно и она не радует глаз приехавших на отдых людей.
6. Ну и главное - крыса.
Это то, почему нас переселили из одного номера в другой.
Это непередаваемо, это мерзко...
К нам в номер забежала крыса, видимо вечером, когда была приоткрыта дверь на террасу (свет в номере был погашен). С 22-00 до половины второго ночи я не могла уснуть, т.к. периодически слышала странные звуки и шорохи в номере.
Потом по мне кто-то (как оказалось, крыса) пробежался.
Свои эмоции я не стану описывать, думаю, они понятны.
И только в три часа ночи муж увидел... крысу!
Мы пошли на ресепшн, нам не поверили, но крыса обгадила за полночи полномера, увидев это нам без вопросов дали другой номер и перестали делать вид, что они очень удивлены.
Ночью мы переносили детей и вещи в другой номер.
В ту ночь я почти не спала, мне пришлось мыть с мылом все детские игрушки, т.к. по ним могла пробежать крыса...
Много могу написать об этом, но, думаю, суть ясна .
В подтверждение моих слов у меня есть открыточка от администрации отеля, мол, извините за неудобства, которая прилагалась к тарелке фруктов и бутылке Перье в качестве извинений...
Нет слов.
7. Ну и после дождя в отеле случался настоящий потоп (капало с потолка), на полу в коридорах лежали полотенца (лежали два дня, насквозь промокшие)..
А дождь там был раз 5 за время нашего пребывания.
Еще там пропадал свет в отеле, мы сидели с детьми в темноте в номере (на улице дождь, в отеле темнота) и ужинали при свечах в битком набитом ресторане - мы пришли в обычное время ужина для детей - 19.00-19.30, но, видимо, одновременно пришли на ужин все постояльцы - возможно, переживали, что останутся голодными либо просто от скуки.
Это форс-мажор, я понимаю, все бывает, но мне не понятно, почему во время дождя течет везде, в коридорах отеля лужи, летняя площадка ресторана закрывается (навес протекает), а в здании ресторана на полную мощность работает кондиционер (не только мы жаловались на это и просили уменьшить мощность - безрезультатно) и просто страшно заходить туда с маленькими детьми.
Зато мне пригодились теплые кофты для детей - для походов в ресторан.

Вот такой отзыв, надеюсь, кому-то он будет полезным :)
Название: Hilton Fujairah

Адрес:ОАЭ,Фуджейра , P.O.Box 231, Al Ghourfa, Эль-Фуджайра, Fujairah City.

25.136139 56.355507

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-12-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Hilton Fujairah

07.05.2015  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 5
Нам с женою за 60, оба продолжаем трудиться, поэтому во время пляжного отдыха предпочитаем комфорт и спокойствие. Хилтон в Фуджейре вполне отвечает нашим запросам. Поднимались в 5-30 и с 6-00 на пляже, до 7-30 ласковое, приветливое солнце, далее будьте очень внимательны, несмотря на всю крутизну ваших
Подробнее
14.04.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Только что вернулись с мужем из Эмиратов. Мы очень много путешествуем. Это была наша 26 заграница, в Эмиратах были впервые. С таким безобразием по встрече пассажиров, мы столкнулись впервые. Начну с аэропорта. 1 апреля мы прилетели в Дубаи из Казани . Нас встречала компания Натали тур. Как обычно, войдя
Подробнее
14.03.2015  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отдыхал с женой в апреле 2014 г. От аэропорта трансфер довез за полтора часа. Дорога не утомительная. Отель тихий и небольшой. Территория мягко говоря скромная. Погода была хорошая - море 25-27 град. Номер явно не на пятерку. Пляж небольшой и совершенно не оборудован. Временами океан приносит нефтяную
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Тур с перелетом от 118420 руб.
* без перелета от 48974 руб.
5 Blue Diamond Alsalam Resort
39 отзывов 4.5
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 76528 руб.
* без перелета от 81886 руб.
5 Concorde Fujairah
1 отзыв 4.2
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
3 линия
Тур с перелетом от 79753 руб.

Другие отзывы

17.05.2024  
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024  
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024  
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024  
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом. Прошу прощения за сумбур. Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь