Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ ОАЭ / Рас Аль-Хайма / Pullman Resort Al Marjan Island / Отзывы

Туры в Рас Аль-Хайму

Отели
Рас Аль-Хаймы
Погода
в Рас Аль-Хайме
Курорты
ОАЭ






Отзыв на Pullman Resort Al Marjan Island 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
4
4
4
Отдыхали в отеле в сентябре 2023 года.
В целом, остались очень довольны отдыхом, но есть нюансы.
Но помните - Ваш отдых и его успех зависит в первую очередь от вашего отношения к ситуации и пути ее решения (для меня было главным отдохнуть, максимально не отвлекаясь на проблемные моменты и быстро о них забывая; не искать минусов,а во всем видеть только хорошее для себя).Ставлю 4*.
В отеле большая часть туристов была из России, поэтому на ресепшене всегда был русскоговорящий персонал, который сразу решал все возникающие вопросы.
В номере не было халатов - принесли; гладильная доска и утюг принесли по запросу и не забирали весь период пребывания.
Номера требуют небольшого ремонта, но это совсем мелочи (например, потертая стена). Уборка номеров оставляет желать лучшего: к моменту вашего предобеденного возвращения в номер с пляжа или бассейна уборка выполнена не будет, даже пока вы на обеде - снова вернетесь в грязный номер, но как только захотите прилечь- они придут убираться...
На просьбу придти позже - лишь на следующий день.
Балкон и балконную дверь не моют видимо принципиально: пыль и мусор на балконе, стекло все заляпано (с момента заселения, и так не протиралось не с внутренней стороны, не с наружной). Постельное белье может оказаться с дырками, или пятнами не пойми чего.
В ванной не следят, что у вас заканчивается шампунь/гель/кондиционер (висят многоразовые дозаторы). Пакетиков гигиенических нет.
Чай, кофе, воду и сахар докладывают.
Но, кружки в номере могут оказаться со сколами и треснутые.
В ванной комнате нет стакана для зубных щеток.
Сушить белье можно лишь на веревке, которая в душевой кабине находится (летом и в сентябре высокая влажность, и на балконе ничего не высохнет). Кондиционер работает отлично!
Расположение тоже хорошее: не дует прямо на кровать или вам на голову.
До пляжа минут 5 пешком по затененной дорожке.
Ездят электрокары, но иногда их не дождаться, или большая очередь.
Бары: их 2 - у бассейна во дворе отеля, и на пляже.
Работают с 10 до 18 часов, но иногда закрываются раньше.
На пляже 2 из 7 дней в первой половине дня не было света, давали только воду.
В другое время безалкогольные напитки.
Бармены крайне серьезные (уставшие), ждать от них улыбки или поддержания беседы, шуток или чуть большего внимания точно не стоит.
А у бассейна в баре можно долго стоять и ждать, пока бармен подойдет на свое рабочее место, решив все личные вопросы по телефону.
Охранники на всей территории, в том числе и на пляже, спасатели.
На пляже есть аниматоры - играют в волейбол в послеобеденное время (16-17 часов). Но учтите - зазывать вас не станут.
Если вы увидели, что несколько аниматоров начали кидать мяч друг другу - надо идти к ним.
Питание в ресторане (он один). Пускают вас по номеру комнаты.
Места в ресторане мало, поэтому иногда скапливается очередь на вход в режиме ожидания (такое чаще на ужин происходит). Завтраки - один вид каши, яичница, омлет, блинчики, вафли, горячее, фрукты, овощи, хлопья, йогурты.
Нет фиников, изюма и орехов.
Кофе жутко невкуснуй, сугубо из автомата.
Обеды и ужины имеют по 3-4 вида мяса и один вид рыбы (белая), гарнир так же 3-4 блюда.
Салаты, овощи, десерты и фрукты.
Отдельно всегда есть индийский уголок: рис басмати, нут, карри.
Про сервис в ресторане у нас остались крайне смешанные чувства, из-за специальной диеты по мед.показаниям (безглютеновая). В первый день подошли к менеджеру, поворам, спрашивали что можно, а что нельзя, но персонал сперва отнесся крайне безразлично.
Когда на второй день отдыха почувствовалось недомогание из-за погрешности в диете - разговор был более жестким, и лишь с двумя менеджерами и двумя поворами мы смогли найти компромисс и понимание всей ситуации, за что им отдельное спасибо!!! Менеджер Ajin Dinesan своим вниманием к нашей ситуации спас рейтинг нашего отзыва, скрасил наши приемы пищи, оговаривая с поворами блюда (нам готовили отдельно мясо и рыбу, десерты, блинчики на завтрак). Но к работе официантов надо им присмотреться - ребята работают медленно, тарелки забирают очень долго.
Как будет складываться в данном отеле дальнейший отдых - не знаю, так как его перекупили новые хозяева и начинают менять концепцию всего отдыха в данном месте.

Прогуляться можно лишь немного вокруг отеля, дойти до соседнего (2-4 км в одну сторону по оборудованной дорожке). Магазина в отеле нет, сказали, что откроется лишь 1 октября, когда официально начнется сезон.
Такси есть всегда, но оплата только наличными.
Название: Pullman Resort Al Marjan Island

Адрес:ОАЭ,Рас Аль-Хайма , P.O. Box 14745, Ras Al Khaimah United Arab Emirates..

25.682161 55.746304

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 06-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Pullman Resort Al Marjan Island

10.10.2023  
Расположение - 4 Обслуживание - 4
Приехали рано утром, заселили даже раньше 15 часов, как только убрали наш номер. Номер оказался без балкона. Сначала казалось, что это пустяки, но выяснилось, что здесь большая влажность и вещи просто не сохнут. На решётках окон сушить нельзя, на верёвочке в ванной не сохнет в принципе. Вещи, даже привезенные
Подробнее
17.09.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Отдыхали в отеле уже третий раз, с выбором не ошиблись! Номер дали какой просили при бронировании, даже повысили категорию, за это отелю отдельное спасибо! В первый раз мы приехали в этот отель в 2018 году, потом в 2021 и сейчас в 2023 году, конечно уже нужно освежить номера, но у нас не было особо
Подробнее
30.08.2023  
Добрый день! Отель симпатичный, но хорошая четверка! Минусы: на ресепшен девушка, разговаривающая по русски, очень негативно и грубо относится к гостям из России. Очень неприятно было. Второе: в номерах в ванной на плитке грибок его не протирают и уборка номера не качественная. Третье: на завтраке не
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Тур с перелетом от 111098 руб.
* без перелета от 42161 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 89806 руб.
5 Rixos Bab Al Bahr
265 отзывов 4.4
Детский бассейн
Детская анимация
Песчаный пляж
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 216516 руб.

Другие отзывы

28.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента! Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024  
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024  
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024  
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь