Туры в Дубай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Дубая
Дубая
- Всего (880) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Hampton By Hilton Dubai Al Seef 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Полное разочоравание!Ужас!
Мы приехали отметить годовщину нашей свадьбы, 10 лет.Наняли нянь для двоих детей.
И наше время было испорчено!
Бронирование с 15.00, мы приехали в 16, номер не готов, подождите 40 мин, вот вам комплимент апероль (получить можно с 18-19 в соседней гостинице). Мы пришли через полтора часа и номер все еще был не готов.Нам говорят, что нужно еще 20 мин, нам готовят декорации, что-то очень красивое.
Через 15 мин парень с рецепшена уже говорит со мной на русском (то есть он слышал, когда я говорила с мужем на русском о том, что я очень устала) и говорит, номер готов, но без декораций, подождете?Мне уже стало интересно, и я говорю ок.Проходит еще мин 20, номер не готов, мы с мужем очень уставшие и расстроены, уже темно, мы пропустили большинство прогулок, музеев, решили пойти выпить апероль, так как время всего с 18-19. И это оказалось не близко, нас везли Очень далеко на каре.Тут же проходит и ужин с 18-21. Мы выпили апероль, поужинали (время между подачей еды от 10-30 мин, можно есть только часть блюда, остальное совсем не вкусно.Например, резиновая белокочанная капуста в жгучем перце.Мне и халопенье заходит, но не это!Дальше пюре, внимание, ледяное!Рядом не много капусты.Мне объяснили, что это салат, потому она холодная, но и при этом она была с комками и ледяная!) Дальше нас просят дать номер нашей комнаты, для проверки оплаты ужина, а его нам не дали, и мы ждем еще 15 мин, чтоб они убедились, что мы не грабители.Да, нам так и сказали.
Дальше, чтоб вернуться в гостиницу нужно вызвать кар на рецепшене в этой гостинице, простоять очередь 15 мин и еще мин 20 ждать, когда кар приехал в него сели другие люди и он сразу уезжает, никто никого не ждет, нам удалось сесть.
Вернулись, номер готов, со всеми ожиданиями я была очень расстроена.Наше время было оплачено с 15.00. Наши планы на вечер были полностью нарушены, музеи закрыты.Парень, который говорил на русском, он там 1, уже предлагал нам продлить время выселения и сейчас мы на него были согласны, договорились с нянями.Но он уже не особо хотел, но продлил до 17. Сказал, что в номере над декорациями работал инженер, в номере мы увидели 2 лебедей и сердце из полотенец, ужас, если бы мы знали, что это декорации.
Так же нам на годовщину должны были подарить тортик.Мы напоминали об этом, но не получили.
В 20.40 мы заселились и были просто рады этому.Номер красив.Мы прогулялись, вернулись на рецепшн, узнали время завтрака, за обещанный тортик.Вернулись.Обнаружили, что тапочки не положили, что нет мужского халата.И что в тумбочке лежат носки от предыдущего посетителя!!!! Как!!!!
Как они убирают номера!!!!
Мы звоним на рецепшн и просим кого-то прислать.
Я легла спать в 3.00 ночи и никто не пришел!Ночь была бессонная, в туалете в бачке капает вода-кап-кап-кап...
Утром завтрак, хорошо, что рядом!Также большинство еды не вкусной (бельгийские вафли резиновые, обычныйхумус кислый, нормальный бекон и рис) возращаемся в номер поспать и после погулять по музеям и старой части города.Мы уверены, что нам продлили время до 17. Но в 11.51 звонок, время выселения.Мы напомнили за тортик.
Ровно в 12.00 стучат в двери.Где их пунктуалтность была раньше.Нас на каре привезли на рецепшн, за тортик они ничего не слышали, предложили подождать, показали, что это размер кредитной карточки, мы отказались.За продление до 17.00 они тоже не слышали, тот парень не внес данные в сисиему.Когда мы объяснили наше розачорование обслуживанием, нашим праздником, историю про носки , то услышали, только извините.Ваша оплата в порядке.И всё.Всем абсолютно всеравно.Наши друзья от нашей истории в шоке, они часто останавливаются в других гостиницах хилтон, мы хотели через месяц приехать с родителями и друзьями.Но после такого!Ни ногой!!!! Это ужас!Нас игнорировали, тянули время и испортили годовщину!Оплата разумеется за полное пребывание!
Мы приехали отметить годовщину нашей свадьбы, 10 лет.Наняли нянь для двоих детей.
И наше время было испорчено!
Бронирование с 15.00, мы приехали в 16, номер не готов, подождите 40 мин, вот вам комплимент апероль (получить можно с 18-19 в соседней гостинице). Мы пришли через полтора часа и номер все еще был не готов.Нам говорят, что нужно еще 20 мин, нам готовят декорации, что-то очень красивое.
Через 15 мин парень с рецепшена уже говорит со мной на русском (то есть он слышал, когда я говорила с мужем на русском о том, что я очень устала) и говорит, номер готов, но без декораций, подождете?Мне уже стало интересно, и я говорю ок.Проходит еще мин 20, номер не готов, мы с мужем очень уставшие и расстроены, уже темно, мы пропустили большинство прогулок, музеев, решили пойти выпить апероль, так как время всего с 18-19. И это оказалось не близко, нас везли Очень далеко на каре.Тут же проходит и ужин с 18-21. Мы выпили апероль, поужинали (время между подачей еды от 10-30 мин, можно есть только часть блюда, остальное совсем не вкусно.Например, резиновая белокочанная капуста в жгучем перце.Мне и халопенье заходит, но не это!Дальше пюре, внимание, ледяное!Рядом не много капусты.Мне объяснили, что это салат, потому она холодная, но и при этом она была с комками и ледяная!) Дальше нас просят дать номер нашей комнаты, для проверки оплаты ужина, а его нам не дали, и мы ждем еще 15 мин, чтоб они убедились, что мы не грабители.Да, нам так и сказали.
Дальше, чтоб вернуться в гостиницу нужно вызвать кар на рецепшене в этой гостинице, простоять очередь 15 мин и еще мин 20 ждать, когда кар приехал в него сели другие люди и он сразу уезжает, никто никого не ждет, нам удалось сесть.
Вернулись, номер готов, со всеми ожиданиями я была очень расстроена.Наше время было оплачено с 15.00. Наши планы на вечер были полностью нарушены, музеи закрыты.Парень, который говорил на русском, он там 1, уже предлагал нам продлить время выселения и сейчас мы на него были согласны, договорились с нянями.Но он уже не особо хотел, но продлил до 17. Сказал, что в номере над декорациями работал инженер, в номере мы увидели 2 лебедей и сердце из полотенец, ужас, если бы мы знали, что это декорации.
Так же нам на годовщину должны были подарить тортик.Мы напоминали об этом, но не получили.
В 20.40 мы заселились и были просто рады этому.Номер красив.Мы прогулялись, вернулись на рецепшн, узнали время завтрака, за обещанный тортик.Вернулись.Обнаружили, что тапочки не положили, что нет мужского халата.И что в тумбочке лежат носки от предыдущего посетителя!!!! Как!!!!
Как они убирают номера!!!!
Мы звоним на рецепшн и просим кого-то прислать.
Я легла спать в 3.00 ночи и никто не пришел!Ночь была бессонная, в туалете в бачке капает вода-кап-кап-кап...
Утром завтрак, хорошо, что рядом!Также большинство еды не вкусной (бельгийские вафли резиновые, обычныйхумус кислый, нормальный бекон и рис) возращаемся в номер поспать и после погулять по музеям и старой части города.Мы уверены, что нам продлили время до 17. Но в 11.51 звонок, время выселения.Мы напомнили за тортик.
Ровно в 12.00 стучат в двери.Где их пунктуалтность была раньше.Нас на каре привезли на рецепшн, за тортик они ничего не слышали, предложили подождать, показали, что это размер кредитной карточки, мы отказались.За продление до 17.00 они тоже не слышали, тот парень не внес данные в сисиему.Когда мы объяснили наше розачорование обслуживанием, нашим праздником, историю про носки , то услышали, только извините.Ваша оплата в порядке.И всё.Всем абсолютно всеравно.Наши друзья от нашей истории в шоке, они часто останавливаются в других гостиницах хилтон, мы хотели через месяц приехать с родителями и друзьями.Но после такого!Ни ногой!!!! Это ужас!Нас игнорировали, тянули время и испортили годовщину!Оплата разумеется за полное пребывание!
Автор: OlhaH
Дата публикации: 04-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hampton By Hilton Dubai Al Seef
06.12.2021
![](/_i/1px.gif)
Доброжелательный персонал, прекрасные завтраки, чистота в номере. Удобная парковка.
Подробнее
11.10.2021
![](/_i/1px.gif)
Отель полностью соответствует фотографиям, размещенным на букин ком. Отличный отель с дизайнерским оформлением, очень понравился, в номерах система "умный дом", можно отключить кондиционер, если холодно, во многих отелях 5 звезд, это не всегда возможно. Немного огорчил завтрак (далее питались сами)
Подробнее
04.07.2021
![](/_i/1px.gif)
Мы остановились в этом отеле на неделю и ни разу не пожалели, что выбрали именно этот отель! Во первых, прекрасный, отзывчивый персонал, решают все вопросы мгновенно. Особенно хотелось бы отметить девушку с ресепшн Nadin и девушек из кафе: всегда на позитиве, с улыбкой, отзывчивые и заботливые. Во вторых
ПодробнееРядом расположенные отели
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 54227 руб.
3 линия
* без перелета от 19822 руб.
Другие отзывы
19.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Замечательный отель, мне понравился. Находится в тихом месте. Вокруг никакого шума, музыки и пр.
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
У меня было ощущение, что мы были желанными гостями. Тактичный и внимательный персонал.
Минусы: Организация транспорта в Газипашу . С вызовом такси были проблемы.
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Большая и удобная парковка. Близко к воде.
Не весь персонал отеля говорит на Английском.
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
+ месторасположение великолепное
+ вкусные завтраки
+ 2 бассейна
+ большой комфортный номер с балконом
Подробнее
18.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой номер, хорошая мебель и ремонт. Великолепное расположение - до основных достопримечательностей
Подробнее