Туры в Дубай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Дубая
Дубая
- Всего (896) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Suites & Apartments 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
4
2
Уважаемые туристы!
Не могу не оставить отзыв про данный отель. Я путешественник с большим опытом, посетил много стран и останавливаюсь в отелях от 4х звезд. К сожалению, начну с плохого. Отдыхали с семьей в ОАЕ 1 неделю.
На завтраках бардак. Никогда нет свободных столов и приходилось стоять по 7-10 минут в ожидании стола с тарелками на руках. Унизительная вещь, которую проходил каждое утро каждый отдыхающий.
Уровень питания и ресторана не более 3-х звезд. В районе 20-30 и далее блюда заканчиваются или они не обновляются. При этом ужин до 22-30!
На завтраке идентично с блюдами. Явно не хватает обслуживающего персонала.
Как пример. Заказал бокал разливного пива. Ждал минут 15, уже съели весь ужин. Подошел к бару и увидел, что мне за это время налили в бокал старое пиво абсолютно без газов. Другой сотрудник нес из кухни бокал с пеной, но уже без пива. Далее они смешали это все и дали мне. Отмечу, что у них в баре стоимость бокала пива 12 долларов! Это вообще никуда не годится.
Расположение – прямо у метро. В город или на выставку ехать удобно. Но до пляжа далеко. Бесплатного автобуса до пляжа нет. Он как бы есть, но за неделю не были ни одного свободного места с учетом того, что искали время на 1 неделю вперед! Это обман о бесплатном автобусом (
Кстати, персонал в большинстве и бывших азиатских стран СССР без специальных навыков и образования. Из-за этого непрофессиональное обслуживание, как в отеле 2 звезды где-то в Африке (кто был, тот знает). Настолько экономить нельзя. Возможно из-за этого и произошел главный инцидент, а именно воровство из номера.
Во время отдыха были совершенны ряд покупок дорогостоящей верхней одежды и бижутерии, которые хранились в номере. За сутки до выселения обнаружили, что самой большой пакет с покупками пропал из номера. В нем были свитера премиального бренда класс LUX и детская бижутерия. Далее был унизительный и неприятный квест по общению с администрацией Гостинцы.
К сожалению, 2 старших менеджера гостинцы, начальник службы безопасности и руководитель службы клининга на протяжении суток неохотно что-то делали , вводили в заблуждение по срокам, постоянно перенесли время и начинали активизироваться после слов Полиция.
В конечном итоге, они признали, что пакет был в гостинице, но дальше ничего делать не стали.
Мы объяснили, что мы уезжаем и вызвать полицию нет времени. Мы предложили им разобраться и далее просто компенсировать наши потери, хотя бы за дорогостоящие свитера.
Хочу отметить, они провели обыск в нашем номере и в наших вещах и не нашли пакет и самих покупок.
В конечном итоге я общался со вторым лицом в отеле Мухамедом. Сохранилась даже переписка с ним в Вотс Ап. Могу ее предоставить по запросу руководства Отеля. В конечном итоге он просто стал меня игнорировать(( Очень неуважительно и мелочно для руководителя. Стыдно.
Спустя 3 недели, после письма на сайт Отеля Мухамед мне ответил, что ничего подозрительного по видео и после общения с Хаус-киперами они не обнаружили. А перед этим издевательски попросили проверить еще ораз свои чемоданы и рекомендовали держать свою одежду (!) в сейфе (3 чемодана в 1 сейф)
Компенсировать они не стали. Видимо, им совершенно безразлично на свой имидж и клиентов!
При этом, я предоставил чек на покупки где все максимально подробно указано и расписано. По текущему курсу сумма украденного более 60 тр.
Резюме, администрация оказалась нечистоплотная. По рядку визуальных признаков нам с женой стало очевидно, что они специально затягивали время и покрывали своих сотрудников.
С аналогичным случаем вечером к ним подошла другая жительница отеля и они ругались около 30 минут.
Владельцы отеля должны сделать вывод.
Я бы действительно не рекомендовал бы ехать в этот отель, так как хорошие впечатления от города с его красотами могут быть сильно испорчены негативом от низкого уровня сервиса, менеджмента и финансовых потерь от воровства.
Отмечу, что размер и оборудование номера, ванной комнаты нас удовлетворили.
Не могу не оставить отзыв про данный отель. Я путешественник с большим опытом, посетил много стран и останавливаюсь в отелях от 4х звезд. К сожалению, начну с плохого. Отдыхали с семьей в ОАЕ 1 неделю.
На завтраках бардак. Никогда нет свободных столов и приходилось стоять по 7-10 минут в ожидании стола с тарелками на руках. Унизительная вещь, которую проходил каждое утро каждый отдыхающий.
Уровень питания и ресторана не более 3-х звезд. В районе 20-30 и далее блюда заканчиваются или они не обновляются. При этом ужин до 22-30!
На завтраке идентично с блюдами. Явно не хватает обслуживающего персонала.
Как пример. Заказал бокал разливного пива. Ждал минут 15, уже съели весь ужин. Подошел к бару и увидел, что мне за это время налили в бокал старое пиво абсолютно без газов. Другой сотрудник нес из кухни бокал с пеной, но уже без пива. Далее они смешали это все и дали мне. Отмечу, что у них в баре стоимость бокала пива 12 долларов! Это вообще никуда не годится.
Расположение – прямо у метро. В город или на выставку ехать удобно. Но до пляжа далеко. Бесплатного автобуса до пляжа нет. Он как бы есть, но за неделю не были ни одного свободного места с учетом того, что искали время на 1 неделю вперед! Это обман о бесплатном автобусом (
Кстати, персонал в большинстве и бывших азиатских стран СССР без специальных навыков и образования. Из-за этого непрофессиональное обслуживание, как в отеле 2 звезды где-то в Африке (кто был, тот знает). Настолько экономить нельзя. Возможно из-за этого и произошел главный инцидент, а именно воровство из номера.
Во время отдыха были совершенны ряд покупок дорогостоящей верхней одежды и бижутерии, которые хранились в номере. За сутки до выселения обнаружили, что самой большой пакет с покупками пропал из номера. В нем были свитера премиального бренда класс LUX и детская бижутерия. Далее был унизительный и неприятный квест по общению с администрацией Гостинцы.
К сожалению, 2 старших менеджера гостинцы, начальник службы безопасности и руководитель службы клининга на протяжении суток неохотно что-то делали , вводили в заблуждение по срокам, постоянно перенесли время и начинали активизироваться после слов Полиция.
В конечном итоге, они признали, что пакет был в гостинице, но дальше ничего делать не стали.
Мы объяснили, что мы уезжаем и вызвать полицию нет времени. Мы предложили им разобраться и далее просто компенсировать наши потери, хотя бы за дорогостоящие свитера.
Хочу отметить, они провели обыск в нашем номере и в наших вещах и не нашли пакет и самих покупок.
В конечном итоге я общался со вторым лицом в отеле Мухамедом. Сохранилась даже переписка с ним в Вотс Ап. Могу ее предоставить по запросу руководства Отеля. В конечном итоге он просто стал меня игнорировать(( Очень неуважительно и мелочно для руководителя. Стыдно.
Спустя 3 недели, после письма на сайт Отеля Мухамед мне ответил, что ничего подозрительного по видео и после общения с Хаус-киперами они не обнаружили. А перед этим издевательски попросили проверить еще ораз свои чемоданы и рекомендовали держать свою одежду (!) в сейфе (3 чемодана в 1 сейф)
Компенсировать они не стали. Видимо, им совершенно безразлично на свой имидж и клиентов!
При этом, я предоставил чек на покупки где все максимально подробно указано и расписано. По текущему курсу сумма украденного более 60 тр.
Резюме, администрация оказалась нечистоплотная. По рядку визуальных признаков нам с женой стало очевидно, что они специально затягивали время и покрывали своих сотрудников.
С аналогичным случаем вечером к ним подошла другая жительница отеля и они ругались около 30 минут.
Владельцы отеля должны сделать вывод.
Я бы действительно не рекомендовал бы ехать в этот отель, так как хорошие впечатления от города с его красотами могут быть сильно испорчены негативом от низкого уровня сервиса, менеджмента и финансовых потерь от воровства.
Отмечу, что размер и оборудование номера, ванной комнаты нас удовлетворили.
Автор: Ринат
Дата публикации: 22-03-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Suites & Apartments
02.03.2022
Убирались каждый день.
Что не понравилось : Шумно. Сильно слышно авто дорогу. Мебель и прочее уставшее очень.
Подробнее
08.02.2022
Отель находится прямо около станции метро.
Рядом есть супермаркеты и замечательная кафешка (Manoushe Street), с самой вкусной шаурмой, которую я когда либо ел ))))Лифтов в отеле много (вроде 4 для постояльцев), номер хороший, просторный, в номере шумновато из за трассы рядом (но мы так сильно уставали
Подробнее
22.01.2022
Жили в отеле неделю в декабре 21. Большое спасибо персоналу, обращалась несколько раз с разными вопросами, помогали быстро)) Кровать удобная, номер чистый, завтраки прекрасные. В этом же здании минимаркет и аптека.
Не понравилось : Техника в апартаментах, кроме микроволновки, очень старая. Ну вот
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 44394 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее