Туры в Дубай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Дубая
Дубая
- Всего (879) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Canal Central Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.5
1
2
Начну с плюсов отеля:
1. Действительно шикарный вид на небоскребы, канал и Бурдж Халифа, если берете номер категории Люкс. Насколько мне объяснили на ресепшене, номера отличаются только видом, по планировке и размерам все номера одинаковые.
2. Есть возможность взять велосипеды. Я ими не пользовалась, но они всегда стояли в большом количестве около отеля.
3. На ресепшене есть русскоговорящая девушка.
4. Примерно в 15 минутах от отеля есть 2 магазина, один из которых круглосуточный.
5. В ресторане на 3 этаже вкусные блюда
6. Отличный бассейн на 3 этаже. Сотрудники постоянно смотрят, чтобы посетители не оставляли полотенца и не уходили, поэтому всегда можно найти свободный лежак. Вид с бассейна на канал, Бурдж Халифа и небоскребы.
7. В спортзале хорошие тренажеры и почти нет людей.
Из минусов:
1. Очень странно обстоят дела с уборкой: можно повесить табличку с просьбой убрать номер и так и не дождаться клинеров. Единственный выход - просить каждый раз на ресепшене позвать клинеров в номер прямо сейчас.
Зато, если до конца дня клиннинг не сможет убраться у вас, то они будут звонить в дверь не переставая, несмотря на табличку Не беспокоить.
Отдельным пунктом выделю, что забывают оставить полотенца и шампуни. Прежде чем вручить мне шампуни и тд сотрудник зашел ко мне в номер, чтобы убедиться, что у меня действительно остались полупустые бутылочки.
2. Сотрудники имеют привычку заходить в номер без спроса и прямо в обуви. Будьте готовы к тому, что вам может позвонить в дверь сотрудник, чтобы спросить о качестве уборки, а потом обойдет вас и пойдет лично проверять.
Не один раз кто-то из персонала заходил в номер с табличкой Не беспокоить, не позвонив в дверь и не постучав. На двери есть цепочка, только ей и спасаешься.
3. На завтраке рекомендую брать омлет, который приготовят для вас, потому что готовый скрэмбл почему-то горчит. Из фруктов нормальный только ананас и дыня, когда повезет. Завтраки вообще не сильно разнообразные и не очень вкусные, и приходить на них лучше раньше 10, чтобы застать хоть какие-то блюда.
На ужин есть мясо, но рыбы и морепродуктов почти нет или иногда вообще нет. Я не ем мясо, поэтому иногда приходилось идти есть в ресторан, чтобы не остаться голодной. Со временем начала ужина ситуация неясная: мы сначала ели пару раз в 18.30, а потом нам сказали, что такого быть не может, тк ужин начинается в 19.00.
Ресторан достоин отдельного внимания. Ждать заказ около часа - это норма. Меню рекомендую брать самим, потому что его тоже можно ждать минут 30 даже при низкой загрузке. Зато если с ними поругаться, то суп и фруктовую тарелку принесут минут за 5.
4. Изначально брали номера категории полулюкс, которые не самые дешевые в этом отеле, но там вид на стройку соседнего здания. На ресепшен сказали, что с другой стороны номера категории полулюкс закончились, можно только повысить категорию.
1. Действительно шикарный вид на небоскребы, канал и Бурдж Халифа, если берете номер категории Люкс. Насколько мне объяснили на ресепшене, номера отличаются только видом, по планировке и размерам все номера одинаковые.
2. Есть возможность взять велосипеды. Я ими не пользовалась, но они всегда стояли в большом количестве около отеля.
3. На ресепшене есть русскоговорящая девушка.
4. Примерно в 15 минутах от отеля есть 2 магазина, один из которых круглосуточный.
5. В ресторане на 3 этаже вкусные блюда
6. Отличный бассейн на 3 этаже. Сотрудники постоянно смотрят, чтобы посетители не оставляли полотенца и не уходили, поэтому всегда можно найти свободный лежак. Вид с бассейна на канал, Бурдж Халифа и небоскребы.
7. В спортзале хорошие тренажеры и почти нет людей.
Из минусов:
1. Очень странно обстоят дела с уборкой: можно повесить табличку с просьбой убрать номер и так и не дождаться клинеров. Единственный выход - просить каждый раз на ресепшене позвать клинеров в номер прямо сейчас.
Зато, если до конца дня клиннинг не сможет убраться у вас, то они будут звонить в дверь не переставая, несмотря на табличку Не беспокоить.
Отдельным пунктом выделю, что забывают оставить полотенца и шампуни. Прежде чем вручить мне шампуни и тд сотрудник зашел ко мне в номер, чтобы убедиться, что у меня действительно остались полупустые бутылочки.
2. Сотрудники имеют привычку заходить в номер без спроса и прямо в обуви. Будьте готовы к тому, что вам может позвонить в дверь сотрудник, чтобы спросить о качестве уборки, а потом обойдет вас и пойдет лично проверять.
Не один раз кто-то из персонала заходил в номер с табличкой Не беспокоить, не позвонив в дверь и не постучав. На двери есть цепочка, только ей и спасаешься.
3. На завтраке рекомендую брать омлет, который приготовят для вас, потому что готовый скрэмбл почему-то горчит. Из фруктов нормальный только ананас и дыня, когда повезет. Завтраки вообще не сильно разнообразные и не очень вкусные, и приходить на них лучше раньше 10, чтобы застать хоть какие-то блюда.
На ужин есть мясо, но рыбы и морепродуктов почти нет или иногда вообще нет. Я не ем мясо, поэтому иногда приходилось идти есть в ресторан, чтобы не остаться голодной. Со временем начала ужина ситуация неясная: мы сначала ели пару раз в 18.30, а потом нам сказали, что такого быть не может, тк ужин начинается в 19.00.
Ресторан достоин отдельного внимания. Ждать заказ около часа - это норма. Меню рекомендую брать самим, потому что его тоже можно ждать минут 30 даже при низкой загрузке. Зато если с ними поругаться, то суп и фруктовую тарелку принесут минут за 5.
4. Изначально брали номера категории полулюкс, которые не самые дешевые в этом отеле, но там вид на стройку соседнего здания. На ресепшен сказали, что с другой стороны номера категории полулюкс закончились, можно только повысить категорию.
Автор: ЯнаР
Дата публикации: 22-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Canal Central Hotel
14.08.2021
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, но уборка в номерах и обслуживание оставляют желать лучшего. Плохо работающий душ и очень навязчивые работники, которые переставляют ваши вещи и выбрасывают то, что плохо лежит. Под кроватью в номере было очень грязно, да и в целом убирались плохо. Также довольно однообразные завтраки
Подробнее
14.07.2021
![](/_i/1px.gif)
Отель хороший..обслуживание класс,,выполняют все просьбы,,питание хорошее, характеристика на.все 5,,Мы ездили 4чел нам очень понравилось,,единственное чуть далековато от.моря,,но ездили мы каждый день,,море отличное слов нет ещё
Подробнее
21.01.2021
![](/_i/1px.gif)
Все очень понравилось: каждый день проводили уборку в номере, вкусная еда в ресторане и разнообразный завтрак по системе шведский стол.Есть русскоговорящий сотрудник, что оказалось большим плюсом. При заселении предложили номер с более лучшим видом из окна, за это отдельное Спасибо Также есть хороший
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
05.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Были в прошлом 2023, всё было отлично, поэтому решили приехать в этом году,да ещё порекомендовали знакомым
Подробнее
05.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Плюсы:
Отличный сервис
Много вкусной разнообразной еды, очередей за едой нет.
Красивая территория
Много
Подробнее
05.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Мы приехали из аэропорта в отель на такси, и нас обманули. мы заплатили невероятно высокую цену. на
Подробнее
05.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель конечно старенький, но всё в порядке, уборка отличная, номера большие, в номерах абсолютно всё.
К отелю претензий нет, снял одну заезду за китайское море
Подробнее
05.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Это был прекрасный уютный отель, новый, современный, очень стильный. Персонал заслуживает похвал - всегда
Подробнее