Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Wyndham Dubai Marina 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.75
5
5
4
5
Отдыхал в этом отеле в апреле 2024 с друзьями.В целом отдых в данном отеле понравился. Сервис как по мне соответствует четырём звёздам.Дальше расскажу некоторые аспекты подробнее.ВыступлениеНачну с самого начала, то есть с заселения. В отель приехали трансфером как только мы вышли из машины ребята-носильщики занесли наши вещи в холл. Один сразу же понял что мы русскоговорящие и предложил свою помощь в случае чего. Пошли регистрироваться на ресепшен. Я жил один в номере, мои друзья в другом. Изначально нам предложили номера на одном, но низком этаже. Затем начались "торги". После фразы: "Хорошо могу дать номера на разных высоких этажах, но близких друг к другу" было облегчение неужели дадут хорошие номера, но нет, не все получилось как я хотел. В итоге друзьям дали номер на 30 этаже с видом на промзону, но дали сразу. Мне же предложили подождать 15 минут. Хорошо, присел, жду. Через примерно 15 минут возвращаюсь к этой женщине администратору, она зачем-то по второму кругу начала меня просить расписаться на планшете, вбить свой email и т.д., как будто бы не помнит, что только что самолично отослала меня ждать номер 15 минут. Я спрашиваю, ну что "Is my room ready?". Кстати тут стоит отметить, что русскоговорящий администратор на ресепшене в даты нашего прибывания был чем-то экзотическим, а не как тут многие писали обыденным явлением. В итоге эта женщина-администратор предлагает либо номер на 8 этаже, либо на 14, но с раздельными кроватями, либо жди номер на 21 этаже, пока починят туалет в течении ещё 15 минут. Я говорю, а что на счёт вида, залив Марина или промзона... На что она начала мне рассказывать сказку что за вид на Марину нужна доплата, т.к. моя категория не даёт вид на Марину. Проблема в том, что не в одном туре, что на их сайте нет разделения на категории: вид на Марину или вид на промзону. Короче, зажлобила номера с нормальным видом. Не знаю о чем тут многие пишут, и чем надо было светануть, что им бесплатно дают номер классом выше, но в нашем случае даже вид не дали тот который мы хотели, хотя тур был забронирован много заранее. В итоге просидел я ещё минут 20 в холле постоянно посматривая на неё, она там с кем-то все советовалась, звонила куда-то, но наконец она подошла сама и вручила заветную ключ-карту.Сравнение номеровУ друзей есть балкон, у меня нет. У друзей есть кофемашина, у меня нет, но думаю если бы я попросил, не бы ее принесли. И так по мелочи. В итоге и мне и моим друзьям номер на 21 этаже, 2102 если быть точным, понравился больше, чем номер с балконом на 30 этаже. Часть панорамного окна при определённом ракурсе выходила на красивые небоскребы. У друзей же что-то гудело бесконечно то ли с завода, то ли с крыши. Но стоит отдать должное, по просьбе принести микроволновую печь в один из наших номеров, ее всё-таки принесли.Уборка номераЭта часть, которая особо понравилась при моём прибывании. Великолепный работник Kyaw очень старательно убирал мой номер 2102 каждый день. Каждый день менял постель пополнял запасы кофе, чая, сахара и воды, расставлял и раскладывал мои вещи. Все было супер. После выматывающих экскурсионных дней было приятно зайти в чистый убранный номер со свежей постелью. Просьба выписать премию ему!ЗавтракиСтандартные завтраки без изысков по системе шведский стол. Завтракали на втором этаже т.к. там было меньше народу, но был чуть скуднее ассортимент. Работники Sahed, Waseem и Amin хорошо выполняли свою работу.Случай на ресепшенеНастало время собирать вещи и узнавать на ресепшене время нашего трансфера в аэропорт и информацию о рейсе. Пришлось идти самому, т.к. никакого письма в наши номера не принесли за сутки до трансфера и предлагаемого времени вылета. Подхожу я к одному из администраторов, спросил его есть ли русскоговорящий, он направил к нему с начала, но тот администратор был уже занят продолжительное время другими гостями. В итоге тот первый администратор сам решил со мной заговорить. Я уже подготовил свой вопрос на английском по поводу информации о трансфере и перелёте. Он не дочитая мои вопросы, попросил подождать посидеть, буквально как он сказал one minute... В итоге проходит минут десять уже никого из посетителей и гостей отеля нет на ресепшене. Меня всё не зовут. Уже начали они там смеяться, этот администратор который сам обратился ко мне что-то показывал в телефоне русскоговорящему администратору. Вообщем им было весело, а у меня нет информации о трансфере менее чем за сутки и из-за этого нельзя было распланировать последний день прибывания. То ли к русским тут предвзятое отношение, то ли что, мне так и не удалось понять. Кстати дело было 11 апреля примерно в 22:30 по местному времени. Просьба провести вопросительные беседы с этой сменой администраторов и тренинги на фокусировку внимания на гостях, а не на своих телефонах с мемами. В итоге так мне внятного ничего и не ответили, пришлось писать своему туроператору, который сказал что письмо с данными о трансфере и т.д. для меня было уже отправлено в отель, но мне продублировали эту информацию и в электронном виде по просьбе. Короче, то ли день у них был неудачный, то ли я им не нравился, то ли предвзятость к русским, но письма почему-то они для меня не увидели в тот день. Но это мелочи, в остальном все было супер и отдых удался на славу.
Автор: AleksandrS
Дата публикации: 23-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Wyndham Dubai Marina
24.04.2024
Отдыхали в этом этом отель первый раз в мае 2023. Персонал замечательный, очень приветливый и отзывчивый. Завтраки и ужины разнообразные и вкусные. Номера всегда хорошо убраны. На ресепшен работают замечательные ребята, всегда помогут и сориентируют. Есть в отеле трансфер к станциям метро и торговым
Подробнее
07.04.2024
Прекрасный отель. Расположен в красивом месте, на набережной Марины. Приезжаем не в первый раз. Персонал отеля быстро помогал решать возникшие вопросы. Особенно хочется отметить менеджера Noel. Мгновенно и профессионально во всем помогал. Спасибо огромное ещё раз. До скорой встречи снова.
Подробнее
23.03.2024
Отель современный, уборка и смена полотенец каждый день !
В номере есть все необходимое : сейф, электрочайник, фен , вода питьевая.
Кровать приспособлена для качественного полноценного сна !!! Персонал работает отлично , решая быстро любой вопрос.
Улетали вечером , без проблем разрешили остаться в отеле
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Бассейн
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее