Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на The Westin Dubai Mina Seyahi Beach Resort Marina 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
С чего начать: мы забронировали проживание в отеле Westin после замечательной поездки туда в прошлом году с семьей. Однако по возвращении во время нашего пребывания возник ряд проблем / сбоев, которых отель и его персонал могли бы избежать. В процессе бронирования мы попросили тихий номер, так как у меня есть ребенок 4 и 2 лет (который все еще дремлет). Это было замечено при регистрации персоналом, однако в номере, который мы получили, было далеко не тихо. Нас поместили над новым ремонтом ресторана (Д’Илирио), который заключался в бурении и постоянных стуках с 9 утра до 5 вечера ежедневно, без перерыва и перерыва. Будущим гостям следует избегать номера 430, если у них есть дети или они хотят тихого и спокойного отдыха. Я бы даже сказал, что вам следует избегать всего правого крыла отеля, чтобы быть уверенным в более спокойном пребывании. Затем мы переходим к контролю аллергенов в отеле и его ресторанах. Крайне важно, чтобы персонал был обучен понимать аллергены и знать ингредиенты, из которых готовят повара. У моей жены сильная аллергия на орехи и арахис, а у моего сына — сильная аллергия на яйца. В каждом ресторане, в котором мы ели, нам говорили, что существует риск перекрестного заражения, и это нормально, но, похоже, это сеет панику среди персонала и поваров до такой степени, что нам сказали, что мы не можем есть меню. Это заставляет мою жену и сына чувствовать себя «проблемой», а не пытаться приспособиться и успокоить их, простой этап, такой как «на кухне используются орехи и яичные продукты, но наши повара проявят максимальную осторожность и обеспечат чистые столы». ножи и посуда используются для приготовления пищи». В Bounty Beets мы пошли на обед, и в тот же день сотрудники сказали, что в детском бургере есть яйцо… но в меню яйцо не упоминалось. Мы пожаловались, и через 4 дня нам сказали, что персонал ошибся и что это был гамбургер для взрослых, в котором есть яйцо. В Буссоле мой сын захотел ризотто с грибами. В меню специально указано, что оно приготовлено с использованием ПАРМИджаНО. Мы всегда старательно проверяем в ресторанах, персонал 3 раза уверял, что это пармезан. Тем не менее, мы попросили шеф-повара поговорить с нами, поскольку нас это не убедило. Шеф-повар подтвердил, что хотя в меню и указано «Пармиджано», на самом деле в блюде используется ГРАНА ПАДАНО. GRANA PADANO производится с использованием яичных лиосимов, поэтому он небезопасен для людей, страдающих аллергией на яйца, и особенно для моего сына. Если бы мы не проверили, у моего сына была бы реакция, поскольку в меню Буссолы не указано, что на самом деле они используют более дешевый альтернативный ингредиент. Это недопустимо и является наглой ложью! В El Sur мы забронировали номер на воскресный сиестовый бранч (19 мая), а я забронировал его на 9 мая по электронной почте и конкретно указал аллергены, которые есть в нашей семье. Когда мы приехали и посмотрели детское меню, во всех трех блюдах были яйца, и мой сын ничего не мог есть, никто из персонала или поваров не позаботился заранее, чтобы угостить моего сына, вместо этого ему предложили греческий салат (который в любом случае опасность удушья для 4-летних детей). В 5-звездочном отеле можно было бы ожидать, что люди посмотрят заранее и займутся размещением. В конце концов, мой сын поделился некоторыми продуктами, которые мы с женой заказали, но мы были очень разочарованы поздним завтраком и тем, как он себя чувствует у аллергиков, как будто они являются неудобством и проблемой. И последнее, что касается ресторанов: завтрак на кухне Мины в 2023 году был потрясающим, персонал обильный, никогда не приходилось долго ждать, пока вас обслужат или заказать напитки. В этом году нам приходилось ждать более 10 минут, пока сотрудники примут заказы на напитки и т. д. дошло до того, что мне и моей жене пришлось ходить вокруг, чтобы найти помощь, чтобы заказать только 3 напитка. Такое ощущение, что в отеле сокращают расходы по resdyuwu 27 / 666 Если говорить о ресторанах, то в отеле есть множество удобств для детей, и это здорово, но я не уверен, как часто проверяются качество некоторых блюд. Я порезала ногу в ДЕТСКОМ БАССЕЙНЕ об острую/незакрепленную плитку в бассейне, порез был довольно глубокий и потребовалась медицинская помощь со стороны персонала. Я предупредил спасателей и руководство бассейна. Пошли искать плитку и сказали, что ее сразу уберут. На следующий день я вернулся, а острая плитка осталась в бассейне и не была устранена. Мне повезло, что порезали меня, а не моих детей или других детей. Такого рода проблемы необходимо решать НЕМЕДЛЕННО, чтобы избежать причинения вреда кому-либо еще. Наконец, я перехожу к качеству обслуживания. В целом, персонал очень дружелюбный и делает все возможное для вас. Однако на кухне Мины и вокруг бассейнов, похоже, меньше персонала, который может помочь гостям отеля. Мне часто приходилось ходить в поисках персонала, чтобы заказать кофе на кухне Мины за завтраком, а также искать персонал, чтобы заказать еду или напитки у бассейна. Такое ощущение, что в отеле стало меньше персонала и поэтому уровень сервиса упал. В нашем номере не было пополнения использованных стаканов и т. д., хотя их забрали, поэтому мне пришлось несколько раз звонить в службу обслуживания номеров, чтобы просто получить стеклянную посуду повторно. В целом, я поделился всем вышеизложенным с дежурным менеджером Мустафой Э., и он помог мне выслушать отзывы и принять меры по устранению аллергенов, попросив рестораны связаться со мной. Он также продлил несколько баллов Marriot Bonvoy в качестве компенсации и бесплатного обеда, хотя я ничего не просил. Мы по-прежнему считаем, что отель хорош для семейного отдыха, но, безусловно, есть возможности для улучшения по всем направлениям.
Автор: ToasoG
Дата публикации: 28-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Westin Dubai Mina Seyahi Beach Resort Marina
21.05.2024
Потрясающий отель. Потрясающий сервис, номера очень чистые, на пляже обслуживание на высшем уровне, официанты по имени Raman, Yashwant yadav очень вежливые и внимательные, все что заказывала, все очень вкусно! Постоянное внимание очень радует! И очень приятно было, когда на пляж принесли комплимент
Подробнее
05.05.2024
Замечательное обслуживание от команды The Westin. Особенно от Рамана и Нишанта на пляже. Очень внимательный и позаботился о том, чтобы у нас было все необходимое. Нам очень понравился свежий кокосовый сок, и еда, безусловно, насытила наших мальчиков-подростков.
Подробнее
11.04.2024
Прем был очень дружелюбным и очень хорошо обслуживал.
Спасибо
Аквапарк хорош для детей, и нам предоставляется скидка на напитки.
Рекомендуется для семей с детьми и друзьями
Отель хороший и подходит для детей
Вы можете прийти с друзьями
Выход на пляж за пределами аквапарка.
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
* без перелета от 92575 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 153850 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 147812 руб.
Другие отзывы
20.06.2024
Удобное месторасположение в двух шагах от центра , тихая улочка , на которой можно найти место для парковки
Подробнее
20.06.2024
Отдыхали в июне 2024- сразу скажу, что цена конечно атомная сейчас за Египет, но отель стоит этих денег
Подробнее
20.06.2024
Остановились на 2 ночи и сняли 2 номера для семьи.
Путешествовали по Турции на машине и в Измире захотелось
Подробнее
20.06.2024
Небольшой, уютный, чистый отель. Номера компактные, с балконом, холодильником, феном, кондиционером
Подробнее