Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Madinat Jumeirah Mina A Salam 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
5
1
3
Очень странный отель, много отдыхающих с детьми и в тоже время в нем постоянно проходят деловые встречи, конференции и семинары, званные ужины и т.д.В общем люди в шортах в перемешку с людьми в вечерних платьях и смокингах.Может это нормально для Дубай, не знаю.Очень плохое обслуживание, они ничего не успевают, минибар и тот пополнили на 3 день после 2 обращений по телефону и небольшого скандальчика на ресепшене.Основной ресторан отвратительный, на завтраках приходилось ждать кофе по 20-30 минут, и в итоге приносили холодный.Ужин тоже не блещет ассортиментом.В соседнем Al Qasr гораздо приятнее ужинать.
Самый главный минус это слабоорганизованность и безответственность персонала.Они как сговорились, если ты хочешь или просишь о чем то в конкретный момент, то тебе по-лицемерски вежливо отказывают и говорят, что нужно было просить заранее и теперь уже поздно.А если просишь что-либо организовать в будущем периоде, то тебе говорят еще рано, приходите и мы всё решим по факту или обязательно передадим вашу просьбу сотрудникам, которые будут работать в смене в тот момент.Лгут!Им всем наплевать!И это бесконечная последовательность, в которую они тебя втягивают, лишь ничего не делать!Я бронировал этот отель более чем за месяц, до приезда.Мы там планировали отметить два праздника (годик моему сыну и день рождения супруги). Всё о чем я просил, это заказать нам столик в ресторане на ужин, принести цветочки в номер и какой-нибудь тортик!На всякий случай после завтрака, я пошел на ресепшн и напомнил про мою просьбу.Девушка Александра (Alex) обещала всё сделать.После обеда цветов не обнаружил и позвонил на ресепшн (конечно персонал уже сменился и мою просьбу не передали), мне вновь пообещали все организовать.В 18:00 я пошел снова узнавать, но мне отказали, т.к. видите ли в этом «мега отеле» в центре Дубаи цветы уже не найти.Плюнул на цветы, спросил что с рестораном и тортиком.Тортик тоже сказали, что уже поздно и теперь только за доп.плату.Я согласился и мне пообещали принести торт в ресторан или в номер.Запись в рекомендуемый ими же ресторан была свободна только на 22:30 и нас отправили в рыбный Pierchie.В итоге туда нас не пустили с годовалым ребенком и перенаправили в ресторанчик на берегу, под открытым небом, где кроме нас было занято еще пару столиков.Дул жуткий ветер и мы все промерзли.Готовили очень долго и кроме лобстера совсем не съедобно.В общем в итоге нам так и не принесли тортик не в ресторан, ни в номер.Праздник был совсем испорчен.Если бы я знал, что они так поступят, организовал бы всё сам и в другом месте.На следующий день я пошёл разбираться.Из русскоговорящих работал Семен и я выслушал заученные фразы про извинения от лица всех сотрудников отеля, ему лично никто не передавал и т.д.Обещал в качестве компенсации придумать нам какие-либо подарки, фрукты в номер, тортик с опозданием и т.д.Конечно же ничего не было сделано (наверно тоже забыл передать следующему по смене?). На следующий день мы сообщили, что хотим переехать в другой отель, потому как не хотелось больше ни с кем ругаться и окончательно портить себе и без того омраченный отпуск и нам даже, извиняясь в очередной раз, пообещали отельный Лексус с детским креслом за полцены.В общем через 3 дня при «Check Out» я обнаружил лишние и уже давно оплаченные завтраки по 300 AED за каждый день (конечно они их вычеркнули), в машине нам отказали в последний момент, но мне было уже наплевать, хотелось по скорее оттуда уехать.Девушка на ресепшене как раз была Александра, с которой мы общались в первый день и она начала нас расспрашивать как нам у них понравилось и всё-такое, моя жена аж расплакалась… Опять начались расспросы, подошла дежурный администратор Яна, пришлось и ей в вкратце рассказать «как нам у них понравилось». В общем всё что не могли организовать за 3 дня, Яна сделала за 10 минут.Она нас посадила в отельный Лексус, который нас бесплатно отвёз в Абу Даби и даже успела найти букет цветов для моей супруги и засунула его в салон авто.В общем это всё печально, т.к. за 3 дня я переобщался со всеми русскоговорящими и не только сотрудниками отеля, с 2 представителями руководства сети Jumeirah и все без толку.А Яна молодец, даже позвонила на следующий день, спросила как мы доехали и разместились, узнав что обратный вылет из Дубай пригласила нас на ужин бесплатно в ресторан сети Jumeirah (мы конечно же не пошли, но было приятно).
Из плюсов могу сказать, что действительно отличная и ухоженная территория.Венеция в Дубай, каналы с лодочками по настоящему радовали.В номерах очень даже просторно.Огромный выбор ресторанов, правда, на мой взгляд неоправданно дорогих и недоступных для посещения ввиду того, что нужно их бронировать задолго до размещения в отеле (и то потом могут по факту отказать и предложить другой вариант, который абсолютно не пользуется популярностью.Не плохой пляж, персонал разносит мороженное, детский клуб есть, но там детям скучно и не интересно.
Мой личный вывод про отель из-за такого отношения со стороны персонала крайне неудовлетворительный.При цене номера около 1000 USD в сутки, можно смело быть уверенным, что есть гораздо лучшие варианты, где ценят и уважают клиентов!Никому не стану рекомендовать этот отель!
Самый главный минус это слабоорганизованность и безответственность персонала.Они как сговорились, если ты хочешь или просишь о чем то в конкретный момент, то тебе по-лицемерски вежливо отказывают и говорят, что нужно было просить заранее и теперь уже поздно.А если просишь что-либо организовать в будущем периоде, то тебе говорят еще рано, приходите и мы всё решим по факту или обязательно передадим вашу просьбу сотрудникам, которые будут работать в смене в тот момент.Лгут!Им всем наплевать!И это бесконечная последовательность, в которую они тебя втягивают, лишь ничего не делать!Я бронировал этот отель более чем за месяц, до приезда.Мы там планировали отметить два праздника (годик моему сыну и день рождения супруги). Всё о чем я просил, это заказать нам столик в ресторане на ужин, принести цветочки в номер и какой-нибудь тортик!На всякий случай после завтрака, я пошел на ресепшн и напомнил про мою просьбу.Девушка Александра (Alex) обещала всё сделать.После обеда цветов не обнаружил и позвонил на ресепшн (конечно персонал уже сменился и мою просьбу не передали), мне вновь пообещали все организовать.В 18:00 я пошел снова узнавать, но мне отказали, т.к. видите ли в этом «мега отеле» в центре Дубаи цветы уже не найти.Плюнул на цветы, спросил что с рестораном и тортиком.Тортик тоже сказали, что уже поздно и теперь только за доп.плату.Я согласился и мне пообещали принести торт в ресторан или в номер.Запись в рекомендуемый ими же ресторан была свободна только на 22:30 и нас отправили в рыбный Pierchie.В итоге туда нас не пустили с годовалым ребенком и перенаправили в ресторанчик на берегу, под открытым небом, где кроме нас было занято еще пару столиков.Дул жуткий ветер и мы все промерзли.Готовили очень долго и кроме лобстера совсем не съедобно.В общем в итоге нам так и не принесли тортик не в ресторан, ни в номер.Праздник был совсем испорчен.Если бы я знал, что они так поступят, организовал бы всё сам и в другом месте.На следующий день я пошёл разбираться.Из русскоговорящих работал Семен и я выслушал заученные фразы про извинения от лица всех сотрудников отеля, ему лично никто не передавал и т.д.Обещал в качестве компенсации придумать нам какие-либо подарки, фрукты в номер, тортик с опозданием и т.д.Конечно же ничего не было сделано (наверно тоже забыл передать следующему по смене?). На следующий день мы сообщили, что хотим переехать в другой отель, потому как не хотелось больше ни с кем ругаться и окончательно портить себе и без того омраченный отпуск и нам даже, извиняясь в очередной раз, пообещали отельный Лексус с детским креслом за полцены.В общем через 3 дня при «Check Out» я обнаружил лишние и уже давно оплаченные завтраки по 300 AED за каждый день (конечно они их вычеркнули), в машине нам отказали в последний момент, но мне было уже наплевать, хотелось по скорее оттуда уехать.Девушка на ресепшене как раз была Александра, с которой мы общались в первый день и она начала нас расспрашивать как нам у них понравилось и всё-такое, моя жена аж расплакалась… Опять начались расспросы, подошла дежурный администратор Яна, пришлось и ей в вкратце рассказать «как нам у них понравилось». В общем всё что не могли организовать за 3 дня, Яна сделала за 10 минут.Она нас посадила в отельный Лексус, который нас бесплатно отвёз в Абу Даби и даже успела найти букет цветов для моей супруги и засунула его в салон авто.В общем это всё печально, т.к. за 3 дня я переобщался со всеми русскоговорящими и не только сотрудниками отеля, с 2 представителями руководства сети Jumeirah и все без толку.А Яна молодец, даже позвонила на следующий день, спросила как мы доехали и разместились, узнав что обратный вылет из Дубай пригласила нас на ужин бесплатно в ресторан сети Jumeirah (мы конечно же не пошли, но было приятно).
Из плюсов могу сказать, что действительно отличная и ухоженная территория.Венеция в Дубай, каналы с лодочками по настоящему радовали.В номерах очень даже просторно.Огромный выбор ресторанов, правда, на мой взгляд неоправданно дорогих и недоступных для посещения ввиду того, что нужно их бронировать задолго до размещения в отеле (и то потом могут по факту отказать и предложить другой вариант, который абсолютно не пользуется популярностью.Не плохой пляж, персонал разносит мороженное, детский клуб есть, но там детям скучно и не интересно.
Мой личный вывод про отель из-за такого отношения со стороны персонала крайне неудовлетворительный.При цене номера около 1000 USD в сутки, можно смело быть уверенным, что есть гораздо лучшие варианты, где ценят и уважают клиентов!Никому не стану рекомендовать этот отель!
Автор: Влад
Дата публикации: 08-04-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Madinat Jumeirah Mina A Salam
23.11.2014
Вернулись в этот отель после 3 лет перерыва, но были разочарованы ужасно!Все изменилось, даже интерьер теперь в номерах в современном стиле- как 3 звезды в Лондоне .Но сервис- это просто КОШМАР!Никто ничего не успевает и не делает!
Пляж покрыт огрызками, окурками и прочей грязью слоем, топчаны постоянно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
* без перелета от 406690 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее