Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Jannah Marina Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.33333
4
1
2
Отдыхаем в отеле Jannah marina bay suites второй раз.Сегодня лопнуло все терпение, пишу как есть, ничего не приукрашивая.
Первый раз приехали к вам в отель весной 2018 года (на момент отдыха ребёнку было меньше года), отель понравился, расположение тоже, но в один прекрасный день прийдя с пляжа, в кране не было никакой воды.По телефону набрал в консьерж уточнить, ответ был прост - «сейчас уточним и сообщимся вам». Прошло 30 минут ни ответа, ни привета.Пришлось идти на рецепшин, чтобы выяснить причину.Долго я слушал про то, со моим вопросом занимаются, но где-то через час вода появилась.Как мне объяснили, была какая-то пробка.Оказаться с грудным ребёнком, после моря и без воды в кране, даже на час, это не приятно, как минимум.
Второй раз приехал в этот же отель сейчас.Начался отдых с того, что место ресторана перенеслось с крыши, на первый этаж соседнего здания, может быть даже соседнего отеля, но дело не в этом.Приехав опять же с ребёнком ( возраст уже 1 год 4 месяца), был полностью уверен, что на завтраке будет каша (любая- овсяная, рисовая и т.д.), как в любом отеле, но увы.Я обратился к сотрудникам ресторана с просьбой сварить кашу для ребёнка, обьяснить не составило труда, т.к. английским языком владею свободно.Но они сделали вид, что меня не понимают вообще.Я обратился к сотрудникам рецепшина, они поняли сразу про какую кашу идёт речь и что такое каша вообще.Сотрудники рецепшина пообещали, что на следующий день будет каша на завтраке.Прийдя на завтра в следующий раз, каши обнаружено не было, сотрудники так же не понимали о чем идёт речь.В итоге через 4 дня упорных диалогов и объяснений, каша было на завтраке.Дальше было веселее.Сегодня решили съездить в торговый Ибн батут молл.Спустились на рецепшин, попросили такси (в процессе разговора решил уточнить сколько времени займёт поиск такси и дорога до Молла, ответ «получил что дорога замёт 10-15 минут, а машину сечам найдём»), сотрудник рецепшина (как оказалось в последствии русскоговорящий) вышел на улицу, но машин такси там не было.Сотрудник рецепшина заказал такси и сказал, что машина будет через 5 минут и сам ушёл.Приехала машина такси, тойота Камри.У водителя я спросил сколько времени займёт добраться до торгового центра Ибн батут молл (в этом центре я не первый раз и примерно понимаю сколько времени ехать до него), получив ответ от водителя 10-15 минут.Ответ меня удовлетворил, мы присели в машину загрузив перед этим детскую коляску в багажник, и поехали.Отъехав всего от отеля на расстояние 100 метров за 10 минут, понял что в указанное время такси нас не доставит, а более длительные переезды с ребёнком у меня не допустимы.Попросил открыть багажник, чтобы вынуть коляску и уйти.На что Водитель такси начал вымогать из меня деньги за проезд.Я объяснил, что не считаю правильным оплачивать не знания водителем такси дорог и пробок.Выбор не правильного пути, заблудился ли Водитель или просто не знает как ехать, это точно ответственность не клиента.Водитель такси начал повышать голос в присутствии моего ребёнка, на что я попросил проследовать Волителя до отеля, где есть Охрана и менеджеры, для урегулирования сложившейся ситуации.Подойдя к отелю, я попросил сотрудника рецепшина помочь (девушку, но она позвала сотрудников мужчин). С русскоговорящих сотрудником я общался на русском языке, он понял всю суть вопроса, переводил своим сотрудникам он сам.Зная английский язык, я слышал, что суть вопроса была донесена не верно (что я виноват, а платить не хочу). После этого общение на английском языке с водителем такси, сотрудниками отеля осуществлял я.В результате примерно 40 минутного диалога, я заплатил за такси, в полном понимании того, что сотрудникам глубоко все равно на клиентов отеля, а единственные цели - обманывать туристов и выкачивать деньги угрожая полицией.Сотрудники отеля участвующие происходящем: Akhor, Vihrod, Prashant (написали по моей просьбе на листочке не понятным шрифтом). Находясь на отдыхе в отеле с малолетним ребёнком, ехать в полицейский участок для выяснения обстоятельств не представляется возможным.Но однозначно в ближайшее время, может это будет даже по возвращению в Россию, я свяжусь с консульством и обсужу эту ситуацию, выходящую из края вон.Впечатление об отеле ужасное, как и о персонале на рецепшине.
Первый раз приехали к вам в отель весной 2018 года (на момент отдыха ребёнку было меньше года), отель понравился, расположение тоже, но в один прекрасный день прийдя с пляжа, в кране не было никакой воды.По телефону набрал в консьерж уточнить, ответ был прост - «сейчас уточним и сообщимся вам». Прошло 30 минут ни ответа, ни привета.Пришлось идти на рецепшин, чтобы выяснить причину.Долго я слушал про то, со моим вопросом занимаются, но где-то через час вода появилась.Как мне объяснили, была какая-то пробка.Оказаться с грудным ребёнком, после моря и без воды в кране, даже на час, это не приятно, как минимум.
Второй раз приехал в этот же отель сейчас.Начался отдых с того, что место ресторана перенеслось с крыши, на первый этаж соседнего здания, может быть даже соседнего отеля, но дело не в этом.Приехав опять же с ребёнком ( возраст уже 1 год 4 месяца), был полностью уверен, что на завтраке будет каша (любая- овсяная, рисовая и т.д.), как в любом отеле, но увы.Я обратился к сотрудникам ресторана с просьбой сварить кашу для ребёнка, обьяснить не составило труда, т.к. английским языком владею свободно.Но они сделали вид, что меня не понимают вообще.Я обратился к сотрудникам рецепшина, они поняли сразу про какую кашу идёт речь и что такое каша вообще.Сотрудники рецепшина пообещали, что на следующий день будет каша на завтраке.Прийдя на завтра в следующий раз, каши обнаружено не было, сотрудники так же не понимали о чем идёт речь.В итоге через 4 дня упорных диалогов и объяснений, каша было на завтраке.Дальше было веселее.Сегодня решили съездить в торговый Ибн батут молл.Спустились на рецепшин, попросили такси (в процессе разговора решил уточнить сколько времени займёт поиск такси и дорога до Молла, ответ «получил что дорога замёт 10-15 минут, а машину сечам найдём»), сотрудник рецепшина (как оказалось в последствии русскоговорящий) вышел на улицу, но машин такси там не было.Сотрудник рецепшина заказал такси и сказал, что машина будет через 5 минут и сам ушёл.Приехала машина такси, тойота Камри.У водителя я спросил сколько времени займёт добраться до торгового центра Ибн батут молл (в этом центре я не первый раз и примерно понимаю сколько времени ехать до него), получив ответ от водителя 10-15 минут.Ответ меня удовлетворил, мы присели в машину загрузив перед этим детскую коляску в багажник, и поехали.Отъехав всего от отеля на расстояние 100 метров за 10 минут, понял что в указанное время такси нас не доставит, а более длительные переезды с ребёнком у меня не допустимы.Попросил открыть багажник, чтобы вынуть коляску и уйти.На что Водитель такси начал вымогать из меня деньги за проезд.Я объяснил, что не считаю правильным оплачивать не знания водителем такси дорог и пробок.Выбор не правильного пути, заблудился ли Водитель или просто не знает как ехать, это точно ответственность не клиента.Водитель такси начал повышать голос в присутствии моего ребёнка, на что я попросил проследовать Волителя до отеля, где есть Охрана и менеджеры, для урегулирования сложившейся ситуации.Подойдя к отелю, я попросил сотрудника рецепшина помочь (девушку, но она позвала сотрудников мужчин). С русскоговорящих сотрудником я общался на русском языке, он понял всю суть вопроса, переводил своим сотрудникам он сам.Зная английский язык, я слышал, что суть вопроса была донесена не верно (что я виноват, а платить не хочу). После этого общение на английском языке с водителем такси, сотрудниками отеля осуществлял я.В результате примерно 40 минутного диалога, я заплатил за такси, в полном понимании того, что сотрудникам глубоко все равно на клиентов отеля, а единственные цели - обманывать туристов и выкачивать деньги угрожая полицией.Сотрудники отеля участвующие происходящем: Akhor, Vihrod, Prashant (написали по моей просьбе на листочке не понятным шрифтом). Находясь на отдыхе в отеле с малолетним ребёнком, ехать в полицейский участок для выяснения обстоятельств не представляется возможным.Но однозначно в ближайшее время, может это будет даже по возвращению в Россию, я свяжусь с консульством и обсужу эту ситуацию, выходящую из края вон.Впечатление об отеле ужасное, как и о персонале на рецепшине.
Автор: Николай
Дата публикации: 14-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jannah Marina Hotel
22.02.2019
Отдыхали в этом отеле в январские каникулы 02.01.19-08.01.19г.
Прилетели очень рано, в 4 часа утра, а заселили нас в 14.00. Никто не возмущался, это общие международные правила, жаль только было тех, кто прилетел с детьми, кому хватило мест спали на крыше у бассейна под полотенцами.
На праздники заселяющихся
Подробнее
04.12.2018
неплохой отель. пляж .магазин в шаговой доступности. персонал вежливый. можно ехать !
Подробнее
04.03.2018
Приехали сюда с сестрой, чтобы провести долгожданный отпуск в любимом городе.
Но увы.... отдых нам испортили - начиная от анекс тура, который позиционирует данный отель как пятизвёздочный, заканчивая самим отелем и его директором.
Выбирали отель в Дубай Марина недорогой, пусть не первая линия, только
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 218477 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
17.04.2024
В этом отеле прекрасно все: расположение (рядом со станцией метро Al Jadaf), множество магазинов рядом
Подробнее
17.04.2024
Буквально на днях приехал с побережья Черного моря, отдыхал в отеле Акваград.
Отпуск взял в начале года
Подробнее
17.04.2024
Что понравилось: Наше пребывание в Cape Palace было отличным. Персонал очень старается, они всегда готовы
Подробнее
17.04.2024
Ничего
Все. Отель в ужасном состоянии, разваливается на глазах ко всему, к чему не прикоснешься (фото
Подробнее