Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
- Круизы
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Jumeirah Zabeel Saray 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4.33333
5
3
5
Отель очень хороший, прекрасный интерьер, все сделано в стиле дворца, в золоте, рестораны, это большой плюс.Также понравились завтраки и ужины, все вкусно.Отличный бассейн и пляж, плавая в бассейне, не испытываешь дискомфорт от огромного количества гостей, так как их действительно много, а море на пляже намного лучше, чем у других отелей на Пальме Джумейре, вода не стоячая, и это действительно море.Понравилось, что есть неограниченный бесплатный доступ в аквапарк Вайлд Вади, до него ходят шаттлы, очень удобно.Замечательное СПА, шикарная отделка, наверное, путешествуя по многим дорогим отелям по миру, здесь самое изысканное и роскошное СПА.
Теперь к минусам.Самый большой минус- это персонал во многих местах отеля.Сразу хочу сказать, что к русскому персоналу у меня нет никаких претензий, они единственные оправдывают имя отеля сети Jumeirah.А вот про иностранный персонал расскажу поподробнее.На ресепшн, около бассейна и пляжа также все хорошо, но обслуга в ресторане оставляет желать лучшего, официанты делают вид, что не замечают тебя, чтобы не принимать заказ, а уж если ты к ним с нам подошёл через весь ресторан, то даже не поворачивают голову в твою сторону, когда ты с ними говоришь, это недопустимо для отеля такого уровня.Также очень огорчила уборка номера.Убирали не очень хорошо, хоть и ставил табличку поменять бельё на кровати, три дня ничего не меняли, это странно.Также попросил дополнительно простынь, но каждый день её забирали, а новую не давали, приходилось звонить каждый раз в Housekeeping и просить новую.Но самое ужасное заключается в том, что персонал как специально приходил в самое неудобное время.К примеру, пошли мы на завтрак, в 8:15, вернулись в номер в 9:15, чтобы переодеться для пляжа, но персонал тут как тут с утра пораньше убирает, на следующий день повесили табличку в 9:30 утра с просьбой убрать номер, также падали кнопку в номере с просьбой об уборке, уехали в аквапарк, приехали в 14:00, идём по коридору за тележкой, и оказывается, что она едет к нам, прям как на заказ.Также ночная уборка: один раз пришли в 22:30, когда мы уже легли спать, начали стучать в дверь.Через несколько дней пошёл к генеральному менеджеру на ресепшн, он даже записал время, когда приходить убирать наш номер, дал мне свою визитную карточку, очень извинялся, и попросил при возникновении любых вопросов обращаться к нему, но никаких изменений не последовало, опять уборка с утра в 8:50 и вечером в 21:30. Хочу обратить внимание руководства отеля к данным проблемам, и провести тренинги для персонала в ресторане Imperium и людей, проводящих уборку в номерах на 1 этаже.
Про экскурсии – не ищите лучшего – Салим индивидуальный экскурсовод!Все отлично.Если гидом будет он – не пожалеете, за три дня экскурсии почти родной стал.МОЛОДЕЦ! Брали обзорные в Абу-Даби, Дубай и поездку на Индийский океан.Считаем, что это необходимый минимум, остальное на Ваше усмотрение.Рекомендую гида Салима, который нас возил.Его номер +971-58-222-35-45
Теперь к минусам.Самый большой минус- это персонал во многих местах отеля.Сразу хочу сказать, что к русскому персоналу у меня нет никаких претензий, они единственные оправдывают имя отеля сети Jumeirah.А вот про иностранный персонал расскажу поподробнее.На ресепшн, около бассейна и пляжа также все хорошо, но обслуга в ресторане оставляет желать лучшего, официанты делают вид, что не замечают тебя, чтобы не принимать заказ, а уж если ты к ним с нам подошёл через весь ресторан, то даже не поворачивают голову в твою сторону, когда ты с ними говоришь, это недопустимо для отеля такого уровня.Также очень огорчила уборка номера.Убирали не очень хорошо, хоть и ставил табличку поменять бельё на кровати, три дня ничего не меняли, это странно.Также попросил дополнительно простынь, но каждый день её забирали, а новую не давали, приходилось звонить каждый раз в Housekeeping и просить новую.Но самое ужасное заключается в том, что персонал как специально приходил в самое неудобное время.К примеру, пошли мы на завтрак, в 8:15, вернулись в номер в 9:15, чтобы переодеться для пляжа, но персонал тут как тут с утра пораньше убирает, на следующий день повесили табличку в 9:30 утра с просьбой убрать номер, также падали кнопку в номере с просьбой об уборке, уехали в аквапарк, приехали в 14:00, идём по коридору за тележкой, и оказывается, что она едет к нам, прям как на заказ.Также ночная уборка: один раз пришли в 22:30, когда мы уже легли спать, начали стучать в дверь.Через несколько дней пошёл к генеральному менеджеру на ресепшн, он даже записал время, когда приходить убирать наш номер, дал мне свою визитную карточку, очень извинялся, и попросил при возникновении любых вопросов обращаться к нему, но никаких изменений не последовало, опять уборка с утра в 8:50 и вечером в 21:30. Хочу обратить внимание руководства отеля к данным проблемам, и провести тренинги для персонала в ресторане Imperium и людей, проводящих уборку в номерах на 1 этаже.
Про экскурсии – не ищите лучшего – Салим индивидуальный экскурсовод!Все отлично.Если гидом будет он – не пожалеете, за три дня экскурсии почти родной стал.МОЛОДЕЦ! Брали обзорные в Абу-Даби, Дубай и поездку на Индийский океан.Считаем, что это необходимый минимум, остальное на Ваше усмотрение.Рекомендую гида Салима, который нас возил.Его номер +971-58-222-35-45
Автор: Данил
Дата публикации: 27-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jumeirah Zabeel Saray
09.05.2018
Отдыхали второй раз с семьей в этом отеле.В принципе все красиво и достойно.Не понравилось однообразие завтраков - каждый день один в один, как дежавю. И очень огорчил один нюанс на ужинах - сами ужины тематические с кухнями разных стран и каждый для себя найдет что то по душе.Минус был один - все напитки
Подробнее
19.04.2018
Приезжали посмотреть пляж из другого отеля Jumeirah Creekside Hotel.
Был стыковочный рейс на Мальдивы с остановкой в Дубай на 22 часа.Интерьеры красивые. Хорошо, что выбрали такую стыковку, как раз одна из целей была узнать как с пляжным отдыхом в Дубай. Пляж у отеля не понравился, людно.
Были в начале
Подробнее
18.01.2018
Вернулся в него второй раз , прошлый раз был 4 года назад , за это время отель стал только лучше , внутри отеля открылся шикарный мясной ресторан , сервис в отеле великолепный , любой ваш каприз удовлетворяют молниеносно, шикарный детский клуб , супер завтрак на выбор в трёх ресторанах , мы обязательно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 58760 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 39396 руб.
Другие отзывы
19.05.2024
Отличный отель с великолепным сервисом. Всё работает как часы, незаметно и идеально, как и положено
Подробнее
19.05.2024
Отличный отель для семейного отдыха, анимация для детей понравилась,ребенок 7лет, идет с удовольствием
Подробнее
19.05.2024
Добрый день! Отдыхали семьёй с 07.05.25 на 10 ночей! Замечательный отель! Очень дружелюбный персонал
Подробнее
19.05.2024
Приятный небольшой по площади отель, с доброжелательным персоналом начиная с ресепшена заканчивая пляжем
Подробнее
19.05.2024
Если вам не повезёт, то вы попадёте в очень старый номер,где все отваливается ,где не работает слив
Подробнее