Туры в Джумейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Джумейры
Джумейры
- Всего (95) Перейти>>
Погода
в Джумейре
в Джумейре
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.3
2
2
3
Незаслуженные пять звезд и пафос вокруг отеля Habtoor Resort and spa в Дубае .(были в мае 2015)
1. Заселение: подьехали на частном трансфере около 3 часов ночи - были неприятно удивлены, что к дверям отеля очередь из машин, в которые садились пьяные пары. на наш ничем невыдающийся минивен почти набросились две девицы, дежурившие у дверей отеля в явно не строгой одежеде и с недвусмысленными намерениями, но , увидев чемоданы и супругу, отошли в сторону подьезжающей «Бентли». Войдя в непрезентабельный ресепшин , мы очутились среди орущих, пьяных людей - среди которых были и европейцы, и «непьющие» местные. как нам объяснили - это закончилась дискотека при отеле. (позже узнали, что дискотека при отеле - особо злачное место, куда приезжают и из других отелей в поисках....).
2.Номер по ваучеру был Резорт гарден де люкс-по фотографиям - нормальный такой , красивый номер.По приезде ( ночью ) нас повели черными ходами в очень странный номер. хочется добавить, что за ночь прилета и вечер отлета мы проплатили полные двое суток.Войдя в номер , сразу сообщили носильщику, что будем менять. номер и его состояние были ужасны: такое в последний раз видел, ну, кажется в девяностых в гостинице города Козельска: пол-линолеум, местами проваливающийся, вокруг кровати - островок из прибитого, уже давно грязного ковролина.Запах в номере (вероятно из ревущего кондиционера (заглушающего речь) был ...прямо скажем туалетного происхождения. вся мебель была грязной, с пятнами и местами рваной.Пыль лежала по периметру на плинтусе. при звонке на ресепцию испачкался об телефонную трубку - какой-то ядовитый гнилостный запах пристал на несколько часов к моей ладони.
просмотрев еще пару номеров, которые были еще хуже и без балкона, уставшие, вернулись на ресепцию. там нам поведали, что сделать ничего нельзя -предложили показать номера в башне - ну, это было небо и земля. радостно спустясь вниз, узнали , что такой номер стоит дороже и надо доплатить - около 2100 дихрам.Так как не любим, хоть и умеем , ругаться и говорить на повышенных тонах - доплатили, заселились в начале 6-го утра.
в дальнейшим мы пытались прояснить историю с нашим заселением в номер гарден де люкс, и к удивлению нам было сказано, что в этом отеле ДЕ ЛЮКСОВ НЕТ!!!!!!!! и не стоит обольщаться картинками из интернета.
Номер в башне: номер неплохой, с элементами дизайна, лаконичный, тянет на хорошую 4-ку (где-нибудь в Хургаде ). выйдя на балкон были неприятно удивлены, что стеклянная часть балкона и окна номера (до половины) были невымытыми. (фото прилагаются). Сообщили в этот же день, затем напоминали 4 дня и за день до отъезда все-таки помыли.....фото опять прилагается. не обратили сначала внимание на желтватое пятно у кровате, зря.При отъезде с нас взяли за такой «урон» - около 300 долларов. скандалить не было желания, хотелось уехать, заплатили, благо денег взяли немало.Сантехника - работает странно, ну да ничего,настенная плитка-мозаика местами с утратами, затирка между плитками частично вымыта, т.е. присутствуют огромные щели; душевая кабина протекает.Дверь - с подтеками краски, грязная.
3.Питание: ни о чем.У нас были завтраки и обеды (или ужины). Разнообразия - нет.Еда - тоже ни о чем.Лучше питался в студенческие годы в трехзвездочных отелях Египта.
4.Пляж: идти минут 7. Огибая строительную технику, проходили к грязным лежакам, которые были в песке и птичьем помете.Песок-супер, почти белый, с отблесками «бычков» и различных пробок-пакетов-фантиков.Особенно «чисто» было после дискотек - наутро: полоска мусора у воды, на берегу - бутылки шампанского.Все это, видимо, не убиралось.
отель - очень шумный из-за дискотек и их публики.
Хочется отметить, что проводится явно рекламная кампания по пиару данного отеля, он не 5 звезд даже для российского обывателя, не «один из лучших» отелей Дубая.Все скромно, грязненько, противненько, но с боьшим желанием сделать деньги на всем.
1. Заселение: подьехали на частном трансфере около 3 часов ночи - были неприятно удивлены, что к дверям отеля очередь из машин, в которые садились пьяные пары. на наш ничем невыдающийся минивен почти набросились две девицы, дежурившие у дверей отеля в явно не строгой одежеде и с недвусмысленными намерениями, но , увидев чемоданы и супругу, отошли в сторону подьезжающей «Бентли». Войдя в непрезентабельный ресепшин , мы очутились среди орущих, пьяных людей - среди которых были и европейцы, и «непьющие» местные. как нам объяснили - это закончилась дискотека при отеле. (позже узнали, что дискотека при отеле - особо злачное место, куда приезжают и из других отелей в поисках....).
2.Номер по ваучеру был Резорт гарден де люкс-по фотографиям - нормальный такой , красивый номер.По приезде ( ночью ) нас повели черными ходами в очень странный номер. хочется добавить, что за ночь прилета и вечер отлета мы проплатили полные двое суток.Войдя в номер , сразу сообщили носильщику, что будем менять. номер и его состояние были ужасны: такое в последний раз видел, ну, кажется в девяностых в гостинице города Козельска: пол-линолеум, местами проваливающийся, вокруг кровати - островок из прибитого, уже давно грязного ковролина.Запах в номере (вероятно из ревущего кондиционера (заглушающего речь) был ...прямо скажем туалетного происхождения. вся мебель была грязной, с пятнами и местами рваной.Пыль лежала по периметру на плинтусе. при звонке на ресепцию испачкался об телефонную трубку - какой-то ядовитый гнилостный запах пристал на несколько часов к моей ладони.
просмотрев еще пару номеров, которые были еще хуже и без балкона, уставшие, вернулись на ресепцию. там нам поведали, что сделать ничего нельзя -предложили показать номера в башне - ну, это было небо и земля. радостно спустясь вниз, узнали , что такой номер стоит дороже и надо доплатить - около 2100 дихрам.Так как не любим, хоть и умеем , ругаться и говорить на повышенных тонах - доплатили, заселились в начале 6-го утра.
в дальнейшим мы пытались прояснить историю с нашим заселением в номер гарден де люкс, и к удивлению нам было сказано, что в этом отеле ДЕ ЛЮКСОВ НЕТ!!!!!!!! и не стоит обольщаться картинками из интернета.
Номер в башне: номер неплохой, с элементами дизайна, лаконичный, тянет на хорошую 4-ку (где-нибудь в Хургаде ). выйдя на балкон были неприятно удивлены, что стеклянная часть балкона и окна номера (до половины) были невымытыми. (фото прилагаются). Сообщили в этот же день, затем напоминали 4 дня и за день до отъезда все-таки помыли.....фото опять прилагается. не обратили сначала внимание на желтватое пятно у кровате, зря.При отъезде с нас взяли за такой «урон» - около 300 долларов. скандалить не было желания, хотелось уехать, заплатили, благо денег взяли немало.Сантехника - работает странно, ну да ничего,настенная плитка-мозаика местами с утратами, затирка между плитками частично вымыта, т.е. присутствуют огромные щели; душевая кабина протекает.Дверь - с подтеками краски, грязная.
3.Питание: ни о чем.У нас были завтраки и обеды (или ужины). Разнообразия - нет.Еда - тоже ни о чем.Лучше питался в студенческие годы в трехзвездочных отелях Египта.
4.Пляж: идти минут 7. Огибая строительную технику, проходили к грязным лежакам, которые были в песке и птичьем помете.Песок-супер, почти белый, с отблесками «бычков» и различных пробок-пакетов-фантиков.Особенно «чисто» было после дискотек - наутро: полоска мусора у воды, на берегу - бутылки шампанского.Все это, видимо, не убиралось.
отель - очень шумный из-за дискотек и их публики.
Хочется отметить, что проводится явно рекламная кампания по пиару данного отеля, он не 5 звезд даже для российского обывателя, не «один из лучших» отелей Дубая.Все скромно, грязненько, противненько, но с боьшим желанием сделать деньги на всем.
Автор: ЛК
Дата публикации: 20-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Habtoor Grand Resort, Autograph Collection
Все отзывыРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
* без перелета от 82743 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
2 линия
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее