Туры в Аджман
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аджмана
Аджмана
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Аджмане
в Аджмане
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Fairmont Ajman 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
2
3
4
Отдыхали с женой в отеле Fairmont Ajman с 31 мая по 11 июня 2019 г.Приехали в отель во второй раз с предвкушением сказки!В первый раз отдыхали в Fairmont Ajman в мае – июне 2018 г.Отдых в отеле был безупречен!Наш отзыв есть на сайте отеля и на TripAdvisor.
При заселении сразу возникли вопросы… Нам предложили на выбор два номера: на первом этаже – из которого совершенно не видно моря и номер на 4 этаже – переоборудованный для ИНВАЛИДОВ!!! После нашего категорического отказа от этих номеров нам предложили доплатить за номер 325 USD… Увидев нашу отрицательную реакцию нам через 2 часа подготовили стандартный номер на 5 этаже.При размещении в прошлом году никаких проблем с заселением не возникло!
К сожалению, в этот раз это было не самое большое разочарование…
Уборка в номерах производилась не регулярно, иногда вообще не приходили убирать номер.Дважды нам пришлось обращаться на ресепшн с просьбой убраться в номере.Однажды и этого было недостаточно!Второй раз Ilya на ресепшене пообещал, что номер уберут и мы пошли на ужин.Вернувшись с ужина мы обнаружили, что номер не убран, про нас вообще забыли!!! После обращения к топ-менеджеру по этому вопросу она очень удивилась и предложила нам скоротать время за бокалом вина или пива (мы же русские …) Мы с женой отказались.Белье поменяли на пятый день, только после обращения на рецепшн (Отель 5 звезд!) В дальнейшем номер убирали вовремя и нормально.
Но это не самое не приятное, что нас ожидало на отдыхе!
Закончился священных месяц Рамадан и начался праздник Ид аль-Фитр.Это четыре дня!В отель заехало огромное количество местного населения… (так их назвали администраторы ресторана). Такого хаоса в бассейне, на пляже и в ресторане мы не видели ни в одном отеле, ни в одной стране!Весь обслуживающий персонал отеля был занят только обслуживанием прибывшего в отель местного населения.Как мы понимаем, отель Fairmont Ajman является международным сетевым отелем и соответственно внимание к отдыхающим туристам из разных стран должно быть одинаковым!Не приезжайте в этот отель во время праздника Ид аль-Фитр!!!
На завтраке жена заказала омлет и глазунью.Омлет сделали сразу, я вот глазунью пришлось ждать около стойки минут 20, сначала повар клал не ту начинку, а потом не смог перевернуть глазунью … Но параллельно он смог пожарить 10-12 омлетов.В итоге яичницу нам приготовил шеф-повар.За это время приготовленный омлет остыл и пришлось обращаться к менеджеру ресторана, что бы сделали новый омлет.Конечно наш завтрак задержался.
Последней каплей стал пляж!Уборка не удовлетворительная!Валяются бутылки, пакеты, окурки и т.д.Если береговую полосу кое-как убирают, то пляж где находятся зонтики и лежаки не убирали вообще ни разу.На берегу постоянно лежали мешки, в которые собирают мусор и грабли вилами вверх, это опасно, в отеле отдыхает много малолетних детей.А в третий день праздника мы вообще перестали что-то понимать!Пришли на наше любимое море и ужас: море и берег после отлива были усыпаны пустыми пластиковыми бутылками, корками от арбузов и дынь, грязными памперсами, обугленные доски, тапочки, тряпки и другой мусор.Все это приплыло с моря.Скорее всего это все последствия праздника.В связи с тем, что со стороны администрации отеля ничего не предпринималось для уборки всего этого, в этот день мы купались в соседнем отеле, где такой же мусор приплывший с моря смогли убрать с самого утра!
Перед обедом мы обратились к топ-менеджеру отеля с просьбой наведения порядка на пляже.Она сделала удивленное выражение лица и сказала, что никто не жаловался, хотя в море никто в этот день из отдыхающих не купался из-за мусора.Весь день уборщик лениво убирал пляж для видимости, что ли ….). И то, что в море еще плавала нефть, можно было предположить, что произошла какая-то авария… НО ГРЯЗЬ И МУСОР!!! Ставим отелю ТРИ звезды!!! Качество и отношение ухудшилось кардинально!!!
Еще несколько слов о ресторане.На завтрак не было красной рыбы, хотя это для отелей ОАЭ считается неотемлемой частью повседневного меню.Очень внимательные официанты!Всегда улыбались и старались понять наши пожелания.
Никогда не писали отрицательные отзывы!!! Надеемся, что наш, к сожалению, отрицательный отзыв поможет вернуть отель на прежний безупречный уровень сервиса!
При заселении сразу возникли вопросы… Нам предложили на выбор два номера: на первом этаже – из которого совершенно не видно моря и номер на 4 этаже – переоборудованный для ИНВАЛИДОВ!!! После нашего категорического отказа от этих номеров нам предложили доплатить за номер 325 USD… Увидев нашу отрицательную реакцию нам через 2 часа подготовили стандартный номер на 5 этаже.При размещении в прошлом году никаких проблем с заселением не возникло!
К сожалению, в этот раз это было не самое большое разочарование…
Уборка в номерах производилась не регулярно, иногда вообще не приходили убирать номер.Дважды нам пришлось обращаться на ресепшн с просьбой убраться в номере.Однажды и этого было недостаточно!Второй раз Ilya на ресепшене пообещал, что номер уберут и мы пошли на ужин.Вернувшись с ужина мы обнаружили, что номер не убран, про нас вообще забыли!!! После обращения к топ-менеджеру по этому вопросу она очень удивилась и предложила нам скоротать время за бокалом вина или пива (мы же русские …) Мы с женой отказались.Белье поменяли на пятый день, только после обращения на рецепшн (Отель 5 звезд!) В дальнейшем номер убирали вовремя и нормально.
Но это не самое не приятное, что нас ожидало на отдыхе!
Закончился священных месяц Рамадан и начался праздник Ид аль-Фитр.Это четыре дня!В отель заехало огромное количество местного населения… (так их назвали администраторы ресторана). Такого хаоса в бассейне, на пляже и в ресторане мы не видели ни в одном отеле, ни в одной стране!Весь обслуживающий персонал отеля был занят только обслуживанием прибывшего в отель местного населения.Как мы понимаем, отель Fairmont Ajman является международным сетевым отелем и соответственно внимание к отдыхающим туристам из разных стран должно быть одинаковым!Не приезжайте в этот отель во время праздника Ид аль-Фитр!!!
На завтраке жена заказала омлет и глазунью.Омлет сделали сразу, я вот глазунью пришлось ждать около стойки минут 20, сначала повар клал не ту начинку, а потом не смог перевернуть глазунью … Но параллельно он смог пожарить 10-12 омлетов.В итоге яичницу нам приготовил шеф-повар.За это время приготовленный омлет остыл и пришлось обращаться к менеджеру ресторана, что бы сделали новый омлет.Конечно наш завтрак задержался.
Последней каплей стал пляж!Уборка не удовлетворительная!Валяются бутылки, пакеты, окурки и т.д.Если береговую полосу кое-как убирают, то пляж где находятся зонтики и лежаки не убирали вообще ни разу.На берегу постоянно лежали мешки, в которые собирают мусор и грабли вилами вверх, это опасно, в отеле отдыхает много малолетних детей.А в третий день праздника мы вообще перестали что-то понимать!Пришли на наше любимое море и ужас: море и берег после отлива были усыпаны пустыми пластиковыми бутылками, корками от арбузов и дынь, грязными памперсами, обугленные доски, тапочки, тряпки и другой мусор.Все это приплыло с моря.Скорее всего это все последствия праздника.В связи с тем, что со стороны администрации отеля ничего не предпринималось для уборки всего этого, в этот день мы купались в соседнем отеле, где такой же мусор приплывший с моря смогли убрать с самого утра!
Перед обедом мы обратились к топ-менеджеру отеля с просьбой наведения порядка на пляже.Она сделала удивленное выражение лица и сказала, что никто не жаловался, хотя в море никто в этот день из отдыхающих не купался из-за мусора.Весь день уборщик лениво убирал пляж для видимости, что ли ….). И то, что в море еще плавала нефть, можно было предположить, что произошла какая-то авария… НО ГРЯЗЬ И МУСОР!!! Ставим отелю ТРИ звезды!!! Качество и отношение ухудшилось кардинально!!!
Еще несколько слов о ресторане.На завтрак не было красной рыбы, хотя это для отелей ОАЭ считается неотемлемой частью повседневного меню.Очень внимательные официанты!Всегда улыбались и старались понять наши пожелания.
Никогда не писали отрицательные отзывы!!! Надеемся, что наш, к сожалению, отрицательный отзыв поможет вернуть отель на прежний безупречный уровень сервиса!
Автор: Андрей
Дата публикации: 22-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Ajman
31.07.2019
Прошла неделя как мы вернулись с отдыха.
И пора писать отзыв.
Я сам не любитель писать отзывы.
Но про этот отель напишу.
Напишу как есть и что изменилось с сентября 2017года.
Многие пишут про тур операторов, гидов и авиакомпании, хотя сайт посвящен отелям.
Я тоже напишу, где как не здесь, ведь крупных
Подробнее
27.07.2019
Отдыхали 7 дней в майские праздники, очень красивые номера, да и отель очень красивый, чистый, но сперва дали номер на 1 этаже, он с выходом на общую террасу, на которой расположен какой то бар, моря не видно, да и посидеть в халате там вечером как то не комфортно, дочь выбежала из номера на эту террасу
Подробнее
01.07.2019
Отель красивый. Номер был прекрасный, чистый, с отличным видом.Завтраки и ужины превосходны.Мы отдыхали в ноябре.
ОАЭ - это одно из немногих мест, куда недолго лететь, тепло и комфортное для детей море.
Море, конечно... так себе. ну ладно... главное, детям понравилось.
Ребенку очень понравился надувной
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
* без перелета от 123630 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 57376 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
* без перелета от 79769 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее