Туры в Абу-Даби
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Абу-Даби
Абу-Даби
- Всего (185) Перейти>>
Погода
в Абу-Даби
в Абу-Даби
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Shangri-la Hotel Qaryat Al Beri Abudhabi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1.5
Шикарный отель, отличное месторасположение, очень красивая территория вместе с апартаментами и отелем 4*. Супер опция катания на гондоле по всей территории, очень атмосферно.Очень вкусная еда на завтрак и ужин.Шикарное мороженое, огромный выбор мяса и рыбы.Морепродукты были представлены только мидиями и креветками, но тоже отлично!
Не понравилось категорически отношение персонала - оно убило просто все.Начиная от процесса заселения - унылое лицо девушки по имени Фатима на ресепшене, откровенное нежелание пойти навстречу, заявили вдруг, что доп кровать для ребенка в номер не поставят, хотя это было оговорено в переписке и при бронировании номера.На ясном глазу предлагала спать с сыном на одной кровати всем.Потом начала впаривать апгрейд номера за доп плату при и так достаточно нехилом ценнике.Ребят, вы позиционируете себя как люкс-отель, в любом отеле в такой ситуации сразу же предлагают бесплатный апгрейд, чтобы просто избежать конфликта.Это сразу поднимает лояльность клиента в разы!!! Тут ровно наоборот, полное безразличие и даже пренебрежение.В итоге, притащили просто матрас (не кровать!!!) и предложили на нем спать.Вы точно отель 5*??? Полная несуразица.Сказали, кроватей нет.Через час выяснений притащили какую-то подставку под матрас.Это все равно не кровать, но ок уже, ладно.Дальше, на ужине менеджер в ресторане смог переплюнуть свою коллегу Фатиму на ресепшн.Заявил, что мы не можем занимать стол внутри ресторана, тк все занято гостями на Рамадан.Ок, мы согласны на улицу.На улице тоже нельзя занимать любой стол, тк многие забронированы.Ок, мы ждём, когда же нам найдут стол.И тут он заявил просто фееричный фразу - вы должны быть мне благодарны, что я вам иду навстречу и пытаюсь найти стол!!! Вы вообще должны приходить на ужин в 8-30. Сейчас время для приема пищи на Рамадан.Мы понимаем, что месяц Рамадан и с большим уважением относимся к нему.Но извините, что это за отношение к гостям??? Как такое можно сказать??? Почему я должна ждать до 8-30??? У меня время ужина прописано в правилах проживания, я им четко следую.Руководство отеля, вы это читаете?Я бы очень хотела получить обратную связь!Такое отношение персонала полностью убивает впечатление и от отеля, и от сети в целом.
Не понравилось категорически отношение персонала - оно убило просто все.Начиная от процесса заселения - унылое лицо девушки по имени Фатима на ресепшене, откровенное нежелание пойти навстречу, заявили вдруг, что доп кровать для ребенка в номер не поставят, хотя это было оговорено в переписке и при бронировании номера.На ясном глазу предлагала спать с сыном на одной кровати всем.Потом начала впаривать апгрейд номера за доп плату при и так достаточно нехилом ценнике.Ребят, вы позиционируете себя как люкс-отель, в любом отеле в такой ситуации сразу же предлагают бесплатный апгрейд, чтобы просто избежать конфликта.Это сразу поднимает лояльность клиента в разы!!! Тут ровно наоборот, полное безразличие и даже пренебрежение.В итоге, притащили просто матрас (не кровать!!!) и предложили на нем спать.Вы точно отель 5*??? Полная несуразица.Сказали, кроватей нет.Через час выяснений притащили какую-то подставку под матрас.Это все равно не кровать, но ок уже, ладно.Дальше, на ужине менеджер в ресторане смог переплюнуть свою коллегу Фатиму на ресепшн.Заявил, что мы не можем занимать стол внутри ресторана, тк все занято гостями на Рамадан.Ок, мы согласны на улицу.На улице тоже нельзя занимать любой стол, тк многие забронированы.Ок, мы ждём, когда же нам найдут стол.И тут он заявил просто фееричный фразу - вы должны быть мне благодарны, что я вам иду навстречу и пытаюсь найти стол!!! Вы вообще должны приходить на ужин в 8-30. Сейчас время для приема пищи на Рамадан.Мы понимаем, что месяц Рамадан и с большим уважением относимся к нему.Но извините, что это за отношение к гостям??? Как такое можно сказать??? Почему я должна ждать до 8-30??? У меня время ужина прописано в правилах проживания, я им четко следую.Руководство отеля, вы это читаете?Я бы очень хотела получить обратную связь!Такое отношение персонала полностью убивает впечатление и от отеля, и от сети в целом.
Автор: Nataliya
Дата публикации: 01-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Shangri-la Hotel Qaryat Al Beri Abudhabi
01.04.2024
Отель хороший. Очень вежливый и доброжелательный персонал на ресепшен. Великолепный французский ресторан с очаровательным шеф-поваром, обладателем звезды Мишлен. Чудесный тайский ресторан, все очень вкусно. Завтраки хорошие, разнообразные, правда персонал, обслуживающий на завтраке, оставляет желать
Подробнее
26.03.2024
Сказочный отель со своим шармом. Останавливались на 2 ночи, очень понравились номера, уборка в них, а также небольшие знаки внимания в виде конфет, фруктов, записок из книг для создания настроения. В стоимость входил лаундж, где можно выпить бесплатно коктейль и насладиться закусками. Касательно завтрака
Подробнее
25.03.2024
Шикарный вид из окна на мечеть. Заселили раньше времени. Отель выполнен в арабском стиле. Очень много деталей, которые хочется рассматривать. Обязательно вернемся вновь!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 84228 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
* без перелета от 61671 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 89019 руб.
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее