Монако представило новый логотип и стратегию продвижения туризма на 2018 год
18-01-2018
Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии княжества и иностранных представительств управления стала презентация логотипа, который легко узнать и запомнить. Четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести его главный месседж – «Посетите Монако ». Логотип разработан в красном (основной вариант), голубом (департамент круизов ) и зеленом (департамент устойчивого развития) цветах.
Анонсирована также новая стратегия маркетингового продвижения – Green is the new Glam («Зеленый – это цвет роскоши»).
На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользование как основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления. Каждый год в княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты и сохранения окружающей среды. Будучи страной развлечений, сильных эмоций и впечатлений, Монако держит высокую планку социальной ответственности бизнеса. Нынешний правитель княжества, Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды.
В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдает предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам.
Новая стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены офисы управления – Австралия , Бразилия , Великобритания , Германия , Индия , Италия , Россия , США , Юго-Восточная Азия и Япония .
Анонсирована также новая стратегия маркетингового продвижения – Green is the new Glam («Зеленый – это цвет роскоши»).
На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользование как основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления. Каждый год в княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты и сохранения окружающей среды. Будучи страной развлечений, сильных эмоций и впечатлений, Монако держит высокую планку социальной ответственности бизнеса. Нынешний правитель княжества, Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды.
В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдает предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам.
Новая стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены офисы управления – Австралия , Бразилия , Великобритания , Германия , Индия , Италия , Россия , США , Юго-Восточная Азия и Япония .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.06.2018
Монако ставит своей задачей достижение углеродной нейтральности к 2050 году
Управление по туризму и конгрессам Монако продолжает реализацию кампании «Зеленый – это цвет роскоши»,
Управление по туризму и конгрессам Монако продолжает реализацию кампании «Зеленый – это цвет роскоши»,
05.04.2017
Управление по туризму и конгрессам Монако поделилось масштабными планами на 2017 год в рамках ежегодного роуд - шоу
Управление по туризму и конгрессам Монако поделилось масштабными планами на 2017 год в рамках ежегодного
Управление по туризму и конгрессам Монако поделилось масштабными планами на 2017 год в рамках ежегодного
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
17.05.2019
Шри-Ланка восстанавливается после апрельских потрясений
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
27.07.2016
Монако: инновационные спа-программы и оздоровительные процедуры
Гостям княжества Монако, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни, хорошо известен
Гостям княжества Монако, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни, хорошо известен