Туры в Ривьера Майя
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ривьера Майя
Ривьера Майя
- Всего (417) Перейти>>
Погода
в Ривьера Майя
в Ривьера Майя
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Quetzal 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
4
4
В этом отеле мы провели три недели нашего отпуска, включая Рождество и празднование Нового года. Впечатления, сразу скажу, неоднозначные!
В Мексике отдыхаем в третий раз, до этого останавливались в отелях системы Iberostar Paraiso (Lindo и Maya) неподалёку на побережье Ривьера Мая. Так как предыдущий опыт был впечатляющим, то в очередной свой отпуск решили остаться верными нашей любимой сети, но захотелось быть поближе к паркам Шкарет и Шель -Ха. Тем более, что заявленные предложения отеля Iberostar Quetzal Playacar в рекламном каталоге нам подходили. Это наличие красивого парка - джунглей с живыми обитателями, водопадами, прудами с многочисленными птицами и рыбками, с весёлой бандой обезьян - ревунов, будившей нас по утрам, и предоставившей нам изумительную возможность понаблюдать за их жизнью на протяжении нескольких дней, т.к. беспокойное семейство облюбовало деревья непосредственно напротив нашего балкона, чем вызывало неописуемый восторг и любопытство! Фотосессия получилась потрясающей.
Также понравилась идея, что в зоне бассейнов чаша с баром и небольшими кабинками для вещей была расположена отдельно и была огорожена живой изгородью из красивых растений, подальше от глаз детей, т.к. частенько разгоряченные алкоголем постояльцы там устраивали небольшие потасовки. Но, надо заметить, обслуживающий персонал быстро приводил в порядок разбушевавшуюся публику.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, даже можно сказать возмутило - это необоснованно грабительская политика отеля. Начну с себя. Во время нашего проживания с мужем в отеле к нам присоединилась восемнадцатилетняя дочка, приехавшая на каникулы. Отель запросил за две недели её проживания в нашем уже оплаченном двухместном стандартном номере с видом на соседний отель 3800$. Предвосхищая оправдания администрацией отеля, что это высокий сезон, и её проживание совпало с праздничными днями ( более 300$ в сутки), хочу попросить объяснить, ПОЧЕМУ в праздничные дни (в ВЫСОКИЙ сезон!!!) 24 декабря, 29 - 31 декабря, 1-2 января на территории отеля и непосредственно нашего корпуса 24 за дверями номера шли ремонтные работы, шлифовались и полировались машиной полы???!!! В зоне ресторана Quetzal постоянно перегораживались переходы и ремонтировались, лакировлись доски???!!! Соглашусь, что отель нуждается в косметическом ремонте, НО почему это делается в период праздников, неужели нельзя было что-то сделать заранее или позже, когда и народу в отеле поменьше, и цена за проживание не так высока?! С появлением третьего человека в номере наличие туалетных принадлежностей не только не увеличилось, а заметно сократилось. Полотенец с каждым последующим днём становилось всё меньше, пока "щедрая" горничная не ограничилась ОДНИМ (1шт.) большим полотенцем на всех!!!!!!!!!!! Выручали синие полотенца, заранее обмененные у бассейна с вечера.
Ещё один пример крахоборства отеля. С нами одновременно отдыхали приятели с двумя маленькими детьми, которые уже не в первый раз приезжали в этот отель и всегда бронировали номер в корпусе с видом на море. Тоже самое они сделали и в этом году. Представьте, каково было их удивление, когда им сначала объявили, что заявленный ими корпус закрыт на ремонт (напоминаю, высокий сезон!), и их поселят в другой рядом, который имеет вид на территорию соседнего отеля или бассейн, НО они должны за это доплатить ещё 600$ !!!!!!!!!!! Господа, объясните за что????? За предоставленные вами неудобства в высокий сезон!!!!!?????
Праздничные столы и гала ужины: повезло тем гостям, кто посетил их первыми в 19:00 и 20:00, остальным не очень.
Но надо отметить, что обслуживающий персонал всех ресторанов и баров был на высоте на протяжении всего нашего отпуска: всегда любезны, трудолюбивы, предупредительны. Огромное спасибо всем ребятам, кто старался создать нам приятное настроение во время праздников!!! Отдельное спасибо аниматорам!!!
Приедем ли мы ещё раз в этот отель? Однозначно - НЕТ!!!
Буду ли я советовать этот отель кому-то ещё? Не знаю, только в случае:
1. Если вы купите тур у вашего агента и ни в коем случае не будете просить в отеле хоть как-то сделать комфортным ваше проживание, даже если вы оплатили всё заранее и, не дай Бог, что-то захотите дополнительно!
2. Если едете сюда в первый раз. Так как анимация, сценарии проведения шоу и праздников не меняются годами, мини диско вообще уныние. Отдайте предпочтение Иберостарам на Ривьера Мая, там 2-а амфитеатра с большой и удобной сценой, с более интересными вечерними программами.
Также не советую пользоваться услугами местного SPA - дорого и ничего особенного! Лучше сделайте массаж на берегу. Если стоять лицом к морю (спиной к отелю), то пройдите вправо по пляжу мимо лежаков своего отеля и соседнего Sandos Playacar Beach Resort & Spa, там будет беседка на 5-6 мест. Цена в 2-3 раза ниже, а качество выше.
Никогда не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый Iberostar, но вот пришлось.......
В Мексике отдыхаем в третий раз, до этого останавливались в отелях системы Iberostar Paraiso (Lindo и Maya) неподалёку на побережье Ривьера Мая. Так как предыдущий опыт был впечатляющим, то в очередной свой отпуск решили остаться верными нашей любимой сети, но захотелось быть поближе к паркам Шкарет и Шель -Ха. Тем более, что заявленные предложения отеля Iberostar Quetzal Playacar в рекламном каталоге нам подходили. Это наличие красивого парка - джунглей с живыми обитателями, водопадами, прудами с многочисленными птицами и рыбками, с весёлой бандой обезьян - ревунов, будившей нас по утрам, и предоставившей нам изумительную возможность понаблюдать за их жизнью на протяжении нескольких дней, т.к. беспокойное семейство облюбовало деревья непосредственно напротив нашего балкона, чем вызывало неописуемый восторг и любопытство! Фотосессия получилась потрясающей.
Также понравилась идея, что в зоне бассейнов чаша с баром и небольшими кабинками для вещей была расположена отдельно и была огорожена живой изгородью из красивых растений, подальше от глаз детей, т.к. частенько разгоряченные алкоголем постояльцы там устраивали небольшие потасовки. Но, надо заметить, обслуживающий персонал быстро приводил в порядок разбушевавшуюся публику.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, даже можно сказать возмутило - это необоснованно грабительская политика отеля. Начну с себя. Во время нашего проживания с мужем в отеле к нам присоединилась восемнадцатилетняя дочка, приехавшая на каникулы. Отель запросил за две недели её проживания в нашем уже оплаченном двухместном стандартном номере с видом на соседний отель 3800$. Предвосхищая оправдания администрацией отеля, что это высокий сезон, и её проживание совпало с праздничными днями ( более 300$ в сутки), хочу попросить объяснить, ПОЧЕМУ в праздничные дни (в ВЫСОКИЙ сезон!!!) 24 декабря, 29 - 31 декабря, 1-2 января на территории отеля и непосредственно нашего корпуса 24 за дверями номера шли ремонтные работы, шлифовались и полировались машиной полы???!!! В зоне ресторана Quetzal постоянно перегораживались переходы и ремонтировались, лакировлись доски???!!! Соглашусь, что отель нуждается в косметическом ремонте, НО почему это делается в период праздников, неужели нельзя было что-то сделать заранее или позже, когда и народу в отеле поменьше, и цена за проживание не так высока?! С появлением третьего человека в номере наличие туалетных принадлежностей не только не увеличилось, а заметно сократилось. Полотенец с каждым последующим днём становилось всё меньше, пока "щедрая" горничная не ограничилась ОДНИМ (1шт.) большим полотенцем на всех!!!!!!!!!!! Выручали синие полотенца, заранее обмененные у бассейна с вечера.
Ещё один пример крахоборства отеля. С нами одновременно отдыхали приятели с двумя маленькими детьми, которые уже не в первый раз приезжали в этот отель и всегда бронировали номер в корпусе с видом на море. Тоже самое они сделали и в этом году. Представьте, каково было их удивление, когда им сначала объявили, что заявленный ими корпус закрыт на ремонт (напоминаю, высокий сезон!), и их поселят в другой рядом, который имеет вид на территорию соседнего отеля или бассейн, НО они должны за это доплатить ещё 600$ !!!!!!!!!!! Господа, объясните за что????? За предоставленные вами неудобства в высокий сезон!!!!!?????
Праздничные столы и гала ужины: повезло тем гостям, кто посетил их первыми в 19:00 и 20:00, остальным не очень.
Но надо отметить, что обслуживающий персонал всех ресторанов и баров был на высоте на протяжении всего нашего отпуска: всегда любезны, трудолюбивы, предупредительны. Огромное спасибо всем ребятам, кто старался создать нам приятное настроение во время праздников!!! Отдельное спасибо аниматорам!!!
Приедем ли мы ещё раз в этот отель? Однозначно - НЕТ!!!
Буду ли я советовать этот отель кому-то ещё? Не знаю, только в случае:
1. Если вы купите тур у вашего агента и ни в коем случае не будете просить в отеле хоть как-то сделать комфортным ваше проживание, даже если вы оплатили всё заранее и, не дай Бог, что-то захотите дополнительно!
2. Если едете сюда в первый раз. Так как анимация, сценарии проведения шоу и праздников не меняются годами, мини диско вообще уныние. Отдайте предпочтение Иберостарам на Ривьера Мая, там 2-а амфитеатра с большой и удобной сценой, с более интересными вечерними программами.
Также не советую пользоваться услугами местного SPA - дорого и ничего особенного! Лучше сделайте массаж на берегу. Если стоять лицом к морю (спиной к отелю), то пройдите вправо по пляжу мимо лежаков своего отеля и соседнего Sandos Playacar Beach Resort & Spa, там будет беседка на 5-6 мест. Цена в 2-3 раза ниже, а качество выше.
Никогда не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый Iberostar, но вот пришлось.......
Автор: IrinatomskB
Дата публикации: 12-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Quetzal
15.01.2015
Были в феврале 2014 года.
Отель замечательный.
Практически минизоопарк.
Фламинго, гуси, утки, куры, черепахи, павлины, копибары, какие то животные с полосатым торчащим хвостом, похожие на огромую кошку и т.п.
Анимация великолепная, практически на каждом углу.
Рестораны тоже неплохие, два основных,
Подробнее
24.12.2014
Отличный отель! Я в восторге. Были в отеле со 2 по 12 сентября 2014 года. Мы - молодожены, по заезду в отель получили в подарок корзину фруктов, бутылку текилы и 2 футболки с надписью "Just married". Заселили туда, куда мы попросили. Заселили в течение 15 минут. Номер: Я не из тех кто вместо
Подробнее
22.11.2014
Отдыхали в этом отеле в феврале-марте 2013 г.
Первые два дня было холодно и дул сильный ветер, утром и вечером я ходила в джинсах на колготки и в зимней шерстяной кофте.
Днем с трудом переодевались и шли на пляж, раздевались, но накрывались кофтой.
Купаться хорошо, вода теплая, но волны, холодно выходить
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
Бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 50816 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
05.06.2024
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024
Отличное впечатление от отеля!
1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее