Туры в Ривьера Майя
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ривьера Майя
Ривьера Майя
- Всего (414) Перейти>>
Погода
в Ривьера Майя
в Ривьера Майя
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Selection Paraiso Lindo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3.5
5
2
Останавливалась с сыном в этом отеле на 7 ночей в феврале 2022. Это была наша 3-я поездка в Канкун за этот год, до этого были в Intercontinental Presidente Cancun и Dreams Riviera Cancun, так что есть с чем сравнивать.Приехали в отель в 10 утра, нам сразу выдали браслетик и сказали, что можно пользоваться всеми сервисами и ресторанами сразу, хотя за номером нужно было прийти к 3м часам(пришли к 3м, но пришлось ждать еще 1,5 часа, так как номер не был готов, зато дали номер точно соответствующий всем нашим доп. запросам - верхний этаж, 2 кровати, тихое место ближе к пляжу, так что тут претензий к ожиданию, можно сказать, нет).
Рестораны: мы ходили только в ресторан-буфет La Pagoda.Обслуживание официантами, даже, если не оставлять чаевые, хорошее.Разнообразие еды очень большое, в двух ранее упомянутых отелях намного меньше всего было на шведском столе К пляжному бару/кафе так же претензий никаких, хотя выбор маловат (бургеры, картофель фри, чипсы с сыром, пара салатов и мороженное) и приходилось в обед ходить в главный ресторан.
Номера(Double standart): номера просторные, ванная и коридор отделены дверью, что очень удобно, так как, если кто-то ночью захочет заварить чай или пойти в ванную, то свет не будет мешать спать в комнате.Так же некоторые стандартные номера имеют очень большой балкон, который в 2-3 раза больше обычного.Уборка в номере качественная, минибар пополняют постоянно, у нас даже заметили, что мы часто пьем минеральную воду и начали ставить ее по 2 банки.
Пляж: в наше пребывание здесь, на пляже постоянно были сильные волны (до этого в двух предыдущих отелях, один из которых расположен с этой же стороны побережья, волн не было), так же стоит учитывать, что в части пляжа ближе к Iberostar Grand Paraiso много камней в воде.Так же места ан пляже очень быстро заканчиваются, если прийти в 7.30-8.00 утра, то весь первый ряд уже забит, и во втором чаще всего мест тоже нет, хотя людей на пляже тоже почти нет.Мы даже видели с балкона своего номера, что в 6.30-6.34 утра, когда еще темно, ходят люди и занимают места на пляже, потом уходят и возвращаются уже к 11.
Ну а теперь хотели бы перейти к тому, почему поставили 2 бала этому отелю.За 2 дня до выезда нам очень сильно испортил впечатление пляжный персонал отеля, а именно пляжный уборщик.Утром у меня сын пошел на пляж, пока я себя плохо чувствовала, потом вернулся на 15 минут, так как забыл в номере свою электронную книжку, оставив на лежаках полотенца, журнал и старые солнцезащитные очки.Когда вернулся, на наших местах уже лежали другие люди, а вещи пропали.Он обратился к пляжному уборщику, который рядом убирал все это время и спросил, не видел ли он журнал и очки, на что тот улыбаясь, ответил, что ничего не видел и те люди сказали, что лежаки были пустыми.Так как мы и так собирались выбросить очки при отъезде (они сильно поцарапались), то мы решили не портить себе оставшийся отдых и не поднимать скандал по этому поводу.Но в последний день перед отъездом мы утром увидели, что как раз таки пляжный уборщик, точно так же, как и у нас, за чаевые другим людям освободил занятый лежак с чужими вещами, но в той ситуации он хотя бы передвинул вещи людей на другой ряд.
И еще одна неприятная ситуация случилась во второй день с работником, который выдает полотенца.Когда я к нему подошла и назвала номер, и сказала, что хочу взять два полотенца, он мне начал рассказывать, что я и так должна ему 3 штуки, и что он больше ничего не даст, хотя вечером перед этим сын относил взятые 2 полотенца и ему даже при приеме назвали фамилию, чтобы не ошибиться, на какой номер он их сдавал.В итоге сыну, который хорошо говорит по английски, пришлось с головной болью из номера спускаться и разбираться с полотенцами и после того, как он поругался с работником, оказалось, что все в порядке и сказал, что я назвала не тот номер (хотя он сам же мне еще сказал мою фамилию и имя, когда я называла номер).
Выводы: если бы не проблема с воровством, то отелю можно было поставить твердую 4+. А так после отдыха осталось очень неприятное ощущение от поведения персонала и отдых, можно сказать, был очень подпорчен.
Рестораны: мы ходили только в ресторан-буфет La Pagoda.Обслуживание официантами, даже, если не оставлять чаевые, хорошее.Разнообразие еды очень большое, в двух ранее упомянутых отелях намного меньше всего было на шведском столе К пляжному бару/кафе так же претензий никаких, хотя выбор маловат (бургеры, картофель фри, чипсы с сыром, пара салатов и мороженное) и приходилось в обед ходить в главный ресторан.
Номера(Double standart): номера просторные, ванная и коридор отделены дверью, что очень удобно, так как, если кто-то ночью захочет заварить чай или пойти в ванную, то свет не будет мешать спать в комнате.Так же некоторые стандартные номера имеют очень большой балкон, который в 2-3 раза больше обычного.Уборка в номере качественная, минибар пополняют постоянно, у нас даже заметили, что мы часто пьем минеральную воду и начали ставить ее по 2 банки.
Пляж: в наше пребывание здесь, на пляже постоянно были сильные волны (до этого в двух предыдущих отелях, один из которых расположен с этой же стороны побережья, волн не было), так же стоит учитывать, что в части пляжа ближе к Iberostar Grand Paraiso много камней в воде.Так же места ан пляже очень быстро заканчиваются, если прийти в 7.30-8.00 утра, то весь первый ряд уже забит, и во втором чаще всего мест тоже нет, хотя людей на пляже тоже почти нет.Мы даже видели с балкона своего номера, что в 6.30-6.34 утра, когда еще темно, ходят люди и занимают места на пляже, потом уходят и возвращаются уже к 11.
Ну а теперь хотели бы перейти к тому, почему поставили 2 бала этому отелю.За 2 дня до выезда нам очень сильно испортил впечатление пляжный персонал отеля, а именно пляжный уборщик.Утром у меня сын пошел на пляж, пока я себя плохо чувствовала, потом вернулся на 15 минут, так как забыл в номере свою электронную книжку, оставив на лежаках полотенца, журнал и старые солнцезащитные очки.Когда вернулся, на наших местах уже лежали другие люди, а вещи пропали.Он обратился к пляжному уборщику, который рядом убирал все это время и спросил, не видел ли он журнал и очки, на что тот улыбаясь, ответил, что ничего не видел и те люди сказали, что лежаки были пустыми.Так как мы и так собирались выбросить очки при отъезде (они сильно поцарапались), то мы решили не портить себе оставшийся отдых и не поднимать скандал по этому поводу.Но в последний день перед отъездом мы утром увидели, что как раз таки пляжный уборщик, точно так же, как и у нас, за чаевые другим людям освободил занятый лежак с чужими вещами, но в той ситуации он хотя бы передвинул вещи людей на другой ряд.
И еще одна неприятная ситуация случилась во второй день с работником, который выдает полотенца.Когда я к нему подошла и назвала номер, и сказала, что хочу взять два полотенца, он мне начал рассказывать, что я и так должна ему 3 штуки, и что он больше ничего не даст, хотя вечером перед этим сын относил взятые 2 полотенца и ему даже при приеме назвали фамилию, чтобы не ошибиться, на какой номер он их сдавал.В итоге сыну, который хорошо говорит по английски, пришлось с головной болью из номера спускаться и разбираться с полотенцами и после того, как он поругался с работником, оказалось, что все в порядке и сказал, что я назвала не тот номер (хотя он сам же мне еще сказал мою фамилию и имя, когда я называла номер).
Выводы: если бы не проблема с воровством, то отелю можно было поставить твердую 4+. А так после отдыха осталось очень неприятное ощущение от поведения персонала и отдых, можно сказать, был очень подпорчен.
Автор: Iryna
Дата публикации: 18-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Selection Paraiso Lindo
12.01.2021
Мы ездили с 2 детьми, дочке 2 года, сыну 15 лет.Ехать от аэропорта недолго, 30 минут.Отель достаточно большой, есть где гулять, много зелени, животных (коати, павлины, птички, фламинго в лобби соседнего Iberostar del Mar и там же видели туканов, попугаев, лебедей)Пляж большой, траву убирают, камней
Подробнее
15.01.2020
С 28.12.19г по 05.01.2020г. провела новогодние каникулы в Iberostar Selection Paraiso Lindo.
Оказавшись в этом месте, сразу забыла о тринадцатичасовом перелете.
Чистота , доброжелательность и отзывчивость персонала, уютные номера, свободно гуляющие животные и птицы на территории (носухи, коапи, розовые
Подробнее
09.01.2020
Отель классный, здесь много весёлых развлечений и драйва. Аниматоры очень приветливые и все готовы помочь, даже если не хватает навыков общения на иностранном языке. Много движухи для компаний, в бассейне, на пляже и в море. Если говорить об аниматорах, то можно не сомневаться в Gilberto. Весёлый активный
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Казино
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
09.11.2024
Расположение относительно достопримечательности
Усталый ремонт, дорогой бар и маленький номер для 4 звезд, матрас на двуспальеой кровати состоит из двух маленьких, несерьезно для 4 звёзд
Подробнее
09.11.2024
Отдыхали в этом отеле, все классно, обслуживание суперское, персонал дружелюбный, отзывчивый, разнообразное
Подробнее
09.11.2024
Шикарнейший отель! Оформление всех помещений отеля превзошло все ожидания. Внимательное обслуживание
Подробнее
09.11.2024
Были в Ереване первый раз… поэтому тщательно выбирали отель для проживания.
Выбор пал на Hin Yerevantsi
Подробнее
09.11.2024
Все круто прикольно встретили всем советую Мухаммед вообще красавчик парень бомба , массаж делали уснул
Подробнее