Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Мексика
/ Мексика / Юкатан / Ривьера Майя / Grand Velas / Отзывы

Туры в Ривьера Майя

Отели
Ривьера Майя
Погода
в Ривьера Майя
Курорты
Мексики






Отзыв на Grand Velas 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
3.5
4
4
3
3
Мы отправились в путешествие представителей нескольких поколений в GV RM. Я выбрал его, потому что хотел получить наилучшие возможности искусственного интеллекта. Мы много путешествуем, обычно на отдыхе бронируем отели 5*. Честно говоря, мы очень активная группа. Мы любим приключения, занятия и пробовать что-то новое. Это был не наш опыт.

Добро:

Официанты у бассейна: Наш официант у бассейна Тейд (а иногда и Рубен) был замечательным. Он был таким вдумчивым и часто проверял нас. Напитки подавались быстро, и мы получали полотенца всякий раз, когда просили. Нет претензий.

Завтрак «шведский стол»: на завтрак «шведский стол» было много вариантов. Мы не очень любим фуршеты, поэтому нам это быстро надоело. Но еда была качественная, а персонал внимательный.

Фотограф: Надя была ФАНТАСТИЧЕСКОЙ. Не могу не порекомендовать ее.

Дзен-бассейн: Мы остановились в Амбассадоре, но однажды попробовали Дзен-бассейн. Я подумал, что это действительно хорошая смена темпа, и мы увидели обезьян. Напитки были лучше - не слишком сладкие.

Блондин в детском/подростковом клубе (он управлял замком из песка, строительными работами и другими делами на курорте) отлично сумел привлечь детей к участию.

Спа: Я думаю, что спа-центр отличный.

Проблемы:

Менеджмент: Проблема номер один в этом отеле - менеджмент. Мы остались во время напряженной недели весенних каникул, и было ясно, что организация не подготовилась должным образом. Примеры: шезлонгов вокруг бассейна не хватит на всех. Если вам нужен был стул, вам, по сути, приходилось вставать, чтобы сохранить его в 6 утра. м. а затем беспокоиться, что ваши вещи будут перемещены, если вы оставите их слишком надолго. Зонтиков не хватало. Как это возможно? Как вам не хватает базового оборудования для ваших гостей? В данной ценовой категории это недопустимо. Пример 2. Мы забронировали столик в ресторане заранее, потому что у нас была довольно большая компания. Я видел, как многие семьи изо всех сил пытались найти ресторан, пока мы были там. Мы попытались изменить бронирование на одну ночь, но нам сказали, что все забронировано. НО, когда вы вошли в ресторан во время ужина, там было много пустых столов. Это не была космическая проблема; это был кадровый вопрос. Пример 3: Все шоу начинаются в 7:30; Я полагаю, что это попытка подтолкнуть людей к шоу-шведскому столу, а не к ресторанам. В любом случае, если вы хотите посмотреть шоу, вам нужно есть либо очень рано, либо очень поздно.

Господи, караоке-бар: В Амбассадоре есть один бар. Это караоке-бар для детей. Это мой худший кошмар. Поверьте мне, единственные люди, которым нравится этот бар, — это те, чьи дети поют. Все остальные застревают, слушая ОЧЕНЬ громкое пение чужих детей. Это ужасно. Ужасный. Если они хотят иметь детский бар, почему бы не создать отдельный бар для взрослых?

Еда: Пока мы были там, мы несколько раз хорошо пообедали. Фрида была великолепна. Мясо в Бистро было хорошо приготовлено. Другая еда была посредственной, но выглядела необычно. Еда и обслуживание в Сен Лине были особенно плохими. Не соглашайтесь питаться по-семейному. Нас фактически подтолкнули к этому — мы попросили показать меню, и человек в основном сказал: «Нет, я просто позабочусь об этом», а затем подал нам много блюд, к которым прикоснулись бы только 3/7 из нас. Это вообще не детское меню. Это было странно. Обслуживание в Luca было хорошим, и я возлагал большие надежды на еду, потому что итальянский язык относительно легко приготовить, если вы знаете, что делаете. . . еда была не очень хорошей. Нашим детям понравилась пицца, но лазанья была покрыта мускатным орехом, мои ригатони были недоварены, а десерты были не очень вкусными. Мы возлагали большие надежды на Пиаф, но обслуживание длилось вечно, а еда опять же была посредственной. Вот несколько советов: Меню у бассейна очень быстро устаревает. Если вы хотите поесть у бассейна, закажите тако на вынос в Azul (вы можете взять коробки на вынос из буфета). Никогда не ешьте в буфете в Дзене.

Пляжные развлечения: Цены на пляжные развлечения и экскурсии были значительно завышены. Они сдают в аренду эти машины, которые тянут вас по воде, и это весело, но машина стоит около 1200 долларов. За аренду 2-х на 30 минут с нас взяли 360 долларов. То же самое со стоимостью аренды гидроциклов. Мне кажется, что курорт позиционирует себя как роскошный отель, но как только вы туда доберетесь, если вы привыкли останавливаться в роскошных отелях, вы быстро поймете, что это не так. Роскошные отели взимают с вас предоплату и позволяют вам полностью избавиться от стресса по прибытии. Вы не подписываетесь на что-то целый день, ищете чаевые, платите непомерные цены за простые действия и т. д.

Собственно пляж: Судя по отзывам, я был готов к каменистому дну. Мы принесли обувь, чтобы справиться с этим. К чему я не был готов, так это к тому, как это будет выглядеть. На курорте построены огромные стены и другие барьеры в океане из цемента, сетей и пластиковых труб. Это выглядит совершенно ужасно. Если вы представляете себе красивый вид на океан, вы будете разочарованы.

Мероприятия для детей: Если вы планируете приехать сюда с детьми 8–12 лет и мечтаете оставить их в детском клубе на несколько часов или даже на день, поищите другое место. Детский клуб, рассчитанный на детей от 4 до 12 лет, на самом деле предназначен для детей от 4 до 6 лет. Мой 8-летний вообще туда не заходил. Вместо этого толпа от 7 лет и старше идет в подростковый клуб (за которым очень слабо присматривают, но они могут уйти в любой момент). Это означает, что подростковый клуб наводнен маленькими детьми, и мой 12-летний ребенок не ходил туда в течение длительного времени. Это продлилось долгую неделю. Некоторые занятия детей, которые происходили на пляже или в бассейне, были намного лучше (например, построение замка из песка, щепки в бассейне и т. д.). Персонал в самом клубе был очень тусклым и, опять же, довольно молодым.

Консьерж-сервис: Наш консьерж мне понравился, но ряд вещей мы упустили просто потому, что не знали о них. Например, в санатории еженедельно проводится дегустация меда, но нам никто не сказал, и к тому времени, как я узнал об этом, она была забронирована (кхм, кадровый состав). Здесь также проводится еженедельная дегустация сакэ - опять же, никто ничего не сказал, поэтому все было забронировано.

Уборка номеров: Опять же, я думаю, что у них не хватало персонала. Из отзывов ниже я знаю, что у некоторых людей были проблемы с уборкой в комнатах. Наши номера убирались каждый день, но в совершенно разное время и без особого внимания к деталям.

На мой взгляд, этот отель не стоит своих денег. Я бы предпочел заплатить больше за действительно роскошный отдых по системе «все включено» (включая чаевые, мероприятия на территории и полезный детский клуб) — или меньше за что-то подобное. У меня сложилось впечатление, что они заполнили отель и решили подзаработать за счет сокращения персонала/услуг. Я полагаю, что наш опыт был бы намного лучше, если бы он был на 60% мощности.
Название: Grand Velas

Адрес:Мексика,Ривьера Майя , Carretera Cancun Tulum Km 62, 77710 Плая-дель-Кармен, Мексика.

20.675608 -87.023415

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 01-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Grand Velas

18.01.2020  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Я отзывы обычно не пишу, хотя мы - туристы с очень большим опытом. Но тут не удержалась)) Очень хочется отметить работу персонала отеля и замечательного гида, которые сделали наш отдых максимально комфортным и интересным. Начну с персонала. Такого уровня обслуживания, честно признаюсь, я не ожидала
Подробнее
17.01.2020  
Обслуживание - 5
Я отзывы обычно не пишу, хотя мы - туристы с очень большим опытом. Но тут не удержалась)) Очень хочется отметить работу персонала отеля и замечательного гида, которые сделали наш отдых максимально комфортным и интересным. Начну с персонала. Такого уровня обслуживания, честно признаюсь, я не ожидала
Подробнее
12.01.2020  
Останавливались в отеле в период с 28 декабря 2019 года по 11 января 2020 года. All inclusive на высоком уровне! Отличные рестораны на ужин! Обслуживание очень достойное, персонал старается! Хорошо около бассейна Zen - большой выбор блюд и напитков. Жили не у моря, а в корпусе Zen - тихо и уединенно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 BlueBay Grand Esmeralda
35 отзывов 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 430784 руб.
5 Grand Sunset Princess
39 отзывов 4.1
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Все включено
Тур с перелетом от 389464 руб.
5 Blue Diamond Luxury Boutique Hotel
14 отзывов 4.2
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Собственный пляж
Все включено

Другие отзывы

03.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024  
Великолепный отдых с семьёй! Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь