Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Мексика
/ Мексика / Юкатан / Ривьера Майя / Catalonia Privileged Beach / Отзывы

Туры в Ривьера Майя

Отели
Ривьера Майя
Погода
в Ривьера Майя
Курорты
Мексики






Отзыв на Catalonia Privileged Beach 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
3
Прежде всего, это обычно дает 3, 5 звезд, если доступна опция.
Это четвертый курорт, на котором я был в Мексике и бесчисленном множестве других мест на Карибах и в Европе.
Провели здесь 1 неделю с кануна Нового года.
Приехали поздно вечером, так что процесс регистрации не заставил себя ждать.
Достаточно эффективный, но не так много деталей о том, как работает курорт, и вам нужно разобраться в этом самостоятельно.
Посыльные были великолепны (Хосе и Родриго). Очень дружелюбные и замечательные представители отеля.
Они также помогли сломать большие купюры из банкомата в отеле, который выдает только купюры в 500 песо.
Это Сантандер машина.
Обмен казался в порядке, но они берут комиссию в 34 песо за обслуживание (~ 1, 75 долларов США), а также обменный курс, который они берут 6%. Обратите внимание, что курорт не для тех, у кого проблемы с мобильностью.
Длинная 500-метровая прогулка между вестибюлем отеля и бассейном.
Хорошо для людей, которые ищут свои 10 000 дней шагов!
Но это была приятная и приятная обстановка с коати (лемурами) и другими животными.
Полные оценки за то, как они устроили пешеходную дорожку.
Новогодняя вечеринка тоже была на высоте.
Хорошо спланированный пляж с фейерверками, танцами, напитками и праздничными сувенирами.
Гостиничный номер мы выбрали привилегированный.
Номера были хорошими и большими, как рекламируется.
Чистый.
И телевизор работал, холодильник в баре хорошо укомплектован водой, безалкогольными напитками, пивом.
Душ/ванная в порядке.
Сейф в номере для ценных вещей.
Кондиционер не работал должным образом в 1 из комнат (у нас было 2 смежных комнаты), но был достаточно хорош для сна, и потолочный вентилятор также помогал.
Я позвонил на стойку регистрации, чтобы сообщить им о проблеме.
Они сказали, что сразу же пришлют техническое обслуживание.
Не уверен, что кто-то появился, но никаких изменений.
Не было достаточно большой проблемы, чтобы поменять комнату, поэтому просто жили.
Я снова упомянул в опросе отеля 2 дня спустя.
Без изменений.
Упомянули при выезде, где извинились за неудобства и сказали, что отправят туда кого-нибудь.
Не уверен, что это просто из вежливости, но держу пари, что ничего не изменится.
Большой открытый балкон, но им не пользовались.
Уборка территории была в порядке, над ней работали.
Поскольку отель был закрыт почти 1 год, я думаю, что сейчас происходит много наверстывания.
Пляж был хорошим, но запах ощутим, как упоминалось в других постах, если зайти в воду.
Вода выглядит потрясающе, и нет морских ежей или других морских обитателей, о которых можно беспокоиться, когда вы входите в воду.
Только хороший песок.
Привилегированный статус имеет ряд рекламируемых преимуществ.
Одним из них является круглосуточное обслуживание номеров.
Пробовал дважды. 1 на завтрак и один раз в 23:00 на хот-дог и салат.
Оба раза доставка еды заняла почти час.
Еда прибыла холодной.
Я думаю, что они намеренно плохо работают с этим сервисом, чтобы воспрепятствовать его использованию.
Рестораны/Питание: основное питание в виде шведского стола на завтрак, обед и ужин – Парахито.
Хорошее качество еды/мяса.
Достойный выбор.
Но не очень сильно меняет варианты изо дня в день.
Самое долгое ожидание - это обычно станция омлета за завтраком в течение 5 - 10 минут.
Персонал старается не отставать от заправочных станций и очистки поверхностей.
Дезинфицирующее средство для рук и пластиковые перчатки, чтобы избежать передачи микробов, но, честно говоря, не так уж много гостей использовали их.
Сканирование температуры для людей, входящих в ресторан, но это больше для оптики, чем для реальной функции.
Никого не отворачивают.
Скажу, что весь персонал всегда был в масках, даже в жару.
Должно быть, в них вбит какой-то страх, поскольку он строго соблюдался.
Что касается туристов, напоминания, когда вы идете по ресторанам, но в остальном они слабо соблюдаются.
Поставил бы 7. 5 / 10 звезд, что касается шведского стола.
Выпечка может быть более свежей, или, возможно, им нужен француз, обученный кондитеру, чтобы улучшить игру.
Трюк с большинством курортов ИИ заключается в том, чтобы узнать, как быстро он работает, чтобы максимизировать преимущества.
Для ресторанов это означает бронирование заранее за 3 дня.
У них есть модернизированный QR-скан для доступа к системе бронирования.
Это означает, что каждое утро или в полночь вы должны бронировать номер на 3 дня вперед.
Если нет, то есть система для разговора с ними о дополнительных столах (либо в гостевых службах у бассейна, либо в каждом ресторане около 17:00), но мы никогда не шли по этому пути.
Испанский ресторан Toscana Tapas - отличные 9/10 звезд.
Еда из центральной кухни иногда была немного прохладной, что указывало на то, что они могут готовиться заранее и подавать по мере необходимости.
Но очень вкусные закуски, такие как кальмары, оливки, овощи на гриле.
Японский ресторан Аюми - отличные суши и теппанаки. 9/10 звезд.
Книги быстро.
Гриль-ресторан - стейки/барбекю. 6 , 5 / 10 .
Мясо было приготовлено в соответствии с просьбой о здоровье, однако предлагаемые куски мяса были не самыми лучшими.
От ужасных и трудно режущихся до очень нежных и хорошо промаринованных кусочков.
В конце концов выбрал бы пиканью, так как она казалась лучшей.
Рибай и стейк по-нью-йоркски - это не то, что можно было бы ожидать.
Закуски, как правило, приносят довольно быстро, однако вам придется долго ждать основного блюда.
Аделитос - мексиканец 8, 5/10. Красиво и без очередей.
Все мексиканские и испанские туристы, вероятно, хотели чего-то другого.
Итальянский ресторан 7/10 - на ужин не пробовали.
Но однажды заказал пиццу и макароны на обед.
Это было хорошо.
Персонал очень дружелюбный и любезный.
Пицца не очень.
Блинная-8, 5/10. Хорошие кисло-сладкие блины.
Мороженое.
Вероятно, не хватает, если вы были французом, но ладно.
BLoved - фирменный ресторан только для Привилегированных. 8 , 5 / 10 .
Ели там только один раз на ужин и один раз на обед, так как он был закрыт на несколько дней, а в другие дни все было забронировано.
Когда мы ели там, обслуживание и качество еды были хорошими.
Очень мало столов.
Шезлонги и шезлонги, а также игра с полотенцами, как и на большинстве курортов.
Научитесь с этим жить и вообще достаточно стульев вокруг было.
Команда аниматоров была отличной.
Пытался привлечь всех.
Только 1 стол для пинг-понга с веслами и шариками, которые они держат запертыми, поэтому не знаю, почему для курорта такого размера нет больше столов.
Пляжные развлечения, такие как каяк, доска для серфинга, катание на катамаране, были там, но в основном закрыты все время.
Открыт только 1 день из 7. У них есть система флагов для пляжа, чтобы указать условия, но я думаю, что у них есть только красный флаг.
Если вы хотите каяк или парусную лодку, бумажная волокита должна отбить охоту, а предоставленное время также отпугнет.
Настоящее разочарование.
Кажется, они хотят продавать только варианты моторизованных видов спорта.
Ночное шоу было хорошо сделано и очень понравилось. 9/10 за эту часть.
Профессиональные танцоры, выкладывающиеся на 110% в каждое шоу.
Воспользовались услугами массажа на курорте.
Чрезмерно дорого для Мексики, но массажистки хорошо поработали.
Если ищете подешевле, отправляйтесь в Плайя-дель-Кармен.
Как и все на курорте, вы можете рассчитывать на то, что за удобство придется платить бешеные деньги.
Но имейте в виду, что это отпуск.
В целом хороший курорт.
Персонал очень старается.
Просто хотелось бы, чтобы руководство мексиканских курортов в целом платило своим сотрудникам больше, особенно учитывая сумму, которую они берут с гостей за номер и еду / напитки.
Так что определенно чаевые, так как они действительно делают так мало. 1000 песо (50 долларов США) каждые 2 недели для большинства сотрудников — это все, что они зарабатывают.
Как правило, я давал 50-100 песо каждый раз, так как знаю, что могу себе это позволить и так сильно меняет жизнь этих людей.
Для действительно хорошего ресторанного опыта немного больше.
Они делятся чаевыми как команда в ресторанах или барах, поэтому они будут разделены.
Тестирование на Covid доступно на курорте.
Антиген с быстрым оборотом и ПЦР с более длительным временем.
Много вариантов доступно и в Плайя-дель-Кармен, но по той же цене. 22-25$ за тест на антиген. 80-90$ за ПКР. Отсканируйте QR-код в здании обслуживания гостей у бассейна.
Мой единственный совет: вам следует взять с собой набор для самопроверки перед сдачей официального теста и проверить результат.
Вы также должны посмотреть и попросить показать весь процесс, чтобы убедиться, что вы видите свой реальный результат.
Напомним, в Мексике все коммерциализировано, и каждый хочет заработать на туристах.
Врачи, медсестры ничем не отличаются, к сожалению, так что даже в отпуске будьте скептичны и наблюдательны.
И имейте в виду, что на все, что продается, есть цена!
Да, и что касается туристического налога на выезд в аэропорту, вы либо уже заплатили за него в отеле, поэтому вам не нужно платить в аэропорту.
Просто пройдите мимо «обязательных» знаков, как и большинство вещей в Мексике, это уловка и возможность для еще одного изобретательного бизнеса, чтобы попытаться получить больше денег от туриста.
Никто не проверяет, что заставляет меня чувствовать, что это действительно захват наличных денег.
Я думаю, что это было справедливо для денег и высокого сезона, в который я поехал, однако, скорее всего, буду продолжать искать другой курорт с большим количеством сноркелинга или водных видов спорта.
Я останавливался около 12 лет назад на курорте Hotel Catalonia Mayan Riviera и в целом нашел этот курорт в то время с более высоким рейтингом.
Однако время делает то же самое с моей памятью, и я тоже был на другом этапе с маленькими детьми.
Всем удачи в выборе.
Вы не будете разочарованы, если приедете сюда, помните, что все зависит от ожиданий, и для среднего курорта он это обеспечивает.
Просто не ждите 4 сезона (поскольку вы этого не платите), и все будет в порядке!
Название: Catalonia Privileged Beach

Адрес:Мексика,Ривьера Майя , Fed Rd 307 Chetumal Puerto Juarez Km 306, Playa Del Carmen.

20.739248 -86.970657

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Catalonia Privileged Beach

10.01.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Мы находимся на середине пути на курорте Catalonia Privileged Maroma и наслаждаемся каждой минутой. Моя жена и я хотим поблагодарить персонал спа-центра Alegria. Бренда делает заказы, очень дружелюбна и услужлива, а также помогает сделать для себя лучший выбор для личного массажа. Еще есть массажист
Подробнее
17.11.2023  
Расположение - 4 Обслуживание - 4
Отличные завтраки в Beloved! И еще с отличным сервисом. Привилегированная пляжная зона была проблематичной: шезлонгов не хватало, и хотя обслуживание было, оно могло бы быть лучше. Пляж регулярно чистили от водорослей. Мы обнаружили, что сиденья в театре очень неудобны, поскольку в помещении, похожем
Подробнее
01.07.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Добрый всем день,ночь что угодно,В середине июня отдыхали с семьёй в данном отеле,имоций и впечетлений через край,размещение,питание и внимательный персонал-ну что можно ещё пожелать?только хорошую погоду-но и тут нам очень повезло,погода весь наш отпуск была как в сказке,единственный,но очень маленький
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 The Reef Coco Beach
15 отзывов 3.9
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Детский бассейн
Тур с перелетом от 478999 руб.
4 Casa Del Mar Cozumel
5 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Собственный пляж
4 Grand Mayan Riviera Maya Resort
5 отзывов 4.2
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Мини-кухня

Другие отзывы

06.05.2024  
Что понравилось: Отличное расположение, практически в центре города, превосходный персонал. Разнообразная
Подробнее
06.05.2024  
Персонал, завтраки, идеальное расположение. Ребята во всем помогали. Даже нашли парковочное место рядом
Подробнее
06.05.2024  
Замечательный отель, персонал, расположение, номер) Отдельная любовь - мастер-класс у шеф-повара Демира
Подробнее
06.05.2024  
Приехав в отель все было очень прекрасно , изумительная природа , красивый ресепшн , большие , уютные
Подробнее
06.05.2024  
На завтрак пришли в 9.30 и не было уже совершенно ничего, а так в целом отель нормальный.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь