Туры в Плайя-дель-Кармен
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Плайя-дель-Кармен
Плайя-дель-Кармен
- Всего (24) Перейти>>
Погода
в Плайя-дель-Кармен
в Плайя-дель-Кармен
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на St. Martin Boutique Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Мы с мужем отдыхали в этом отеле 10 дней.
Жутко раздражала холодная вода в душе, она становилась горячей только спустя 15 минут использования.
Завтраки были не вкусные и дорогие, дешевле и вкуснее завтракать в Кафе за пределами отеля.
Но были и плюсы номера убирали каждый день, есть бассейн, персонал на ресепшн был приветлив и доброжелателен, видно что им не безразлично мнение гостей.
К сожалению все хорошее было начисто убито одной из сотрудниц - как мы поняли Управляющая, ее имя Dona.
Это абсолютно не клиентоориентированная, грубая, женщина, которая не умеет общаться с гостями и ко всему этому ещё оказалась что она приписывает гостям дополнительные услуги.
При выселении она с нас списала деньги , за то что за нами заходили наши друзья и несколько часов находились у нас в гостях ( в дневное время)
При этом ни кто ни когда не останавливал наших гостей на входе, не озвучивал им прайс и не предупреждал о платных визитах.
На наши возражения она ни чего не отвечала, прайс не показала ( сказала физически его не существует), на сайте прайса мы тоже не нашли.
На наши вопросы ответ был один « вы должны оплатить» как попугай твердила.
Если у отеля есть такие правила - то хорошо, но тогда они должны предупреждать о них, спрашивать на входе « вы к кому, время посещения в нашем отеле - платное , прайс такой- то», а не ставить постояльцев перед фактом.
При чем деньги были списаны с наших депозитов, гостям ни чего оплатить не предлагалось! На наш комментарий
« мы ни чего не знали о платных посещениях» ответ был:
« но вы уже воспользовались этой услугой, так что платите».
Прайс, который был озвучен 400 песо за каждый день посещения!!!
При чем ей было наплевать на репутацию отеля, ей было важно только победить в этом споре.
Очень недальновидное поведение учитывая, что на кону репутация отеля, человек с такими качествами не должен работать в сфере услуг.
Конечно, мы оплатили эту услугу, ведь при въезде всегда берут предоплату и она просто « на бетоне» списала эти деньги.
Считаю действия этой женщины мошенничеством!
Жутко раздражала холодная вода в душе, она становилась горячей только спустя 15 минут использования.
Завтраки были не вкусные и дорогие, дешевле и вкуснее завтракать в Кафе за пределами отеля.
Но были и плюсы номера убирали каждый день, есть бассейн, персонал на ресепшн был приветлив и доброжелателен, видно что им не безразлично мнение гостей.
К сожалению все хорошее было начисто убито одной из сотрудниц - как мы поняли Управляющая, ее имя Dona.
Это абсолютно не клиентоориентированная, грубая, женщина, которая не умеет общаться с гостями и ко всему этому ещё оказалась что она приписывает гостям дополнительные услуги.
При выселении она с нас списала деньги , за то что за нами заходили наши друзья и несколько часов находились у нас в гостях ( в дневное время)
При этом ни кто ни когда не останавливал наших гостей на входе, не озвучивал им прайс и не предупреждал о платных визитах.
На наши возражения она ни чего не отвечала, прайс не показала ( сказала физически его не существует), на сайте прайса мы тоже не нашли.
На наши вопросы ответ был один « вы должны оплатить» как попугай твердила.
Если у отеля есть такие правила - то хорошо, но тогда они должны предупреждать о них, спрашивать на входе « вы к кому, время посещения в нашем отеле - платное , прайс такой- то», а не ставить постояльцев перед фактом.
При чем деньги были списаны с наших депозитов, гостям ни чего оплатить не предлагалось! На наш комментарий
« мы ни чего не знали о платных посещениях» ответ был:
« но вы уже воспользовались этой услугой, так что платите».
Прайс, который был озвучен 400 песо за каждый день посещения!!!
При чем ей было наплевать на репутацию отеля, ей было важно только победить в этом споре.
Очень недальновидное поведение учитывая, что на кону репутация отеля, человек с такими качествами не должен работать в сфере услуг.
Конечно, мы оплатили эту услугу, ведь при въезде всегда берут предоплату и она просто « на бетоне» списала эти деньги.
Считаю действия этой женщины мошенничеством!
Автор: KseniaIva
Дата публикации: 23-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на St. Martin Boutique Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее