Туры в Плайя-дель-Кармен
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Плайя-дель-Кармен
Плайя-дель-Кармен
- Всего (24) Перейти>>
Погода
в Плайя-дель-Кармен
в Плайя-дель-Кармен
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Klr It Hotel & Residences By Sercotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
Я поставила отелю 4, но эта оценка складывается из двух: из 1 за общение с менеджментом отеля (который, кажется, физически находится вне отеля) до заезда, и 5 за пребывание там.Буду считать, что по времени мы были там суммарно больше, чем решали проблемы до въезда, поэтому вес второй оценки больше тоже.
Итак.Бронировала я отель на 5 дней в рождественскую неделю еще в первых числах июля.У нас было много требований к отелю на эту неделю, и KLR IT нам по описанию подходил абсолютно.Мы искали именно красивые новые апарты с рестораном, бассейном, завтраком, недалеко от центра и моря.
При брони через букинг у меня почему-то не попросили номер карты, и это напрягло (первый раз такое). Второй бронируемый отель - Xcaret - и карту попросил, и залог взял, а тут вот такое.Странно.При этом про оплату было написано только, сто оплата в отеле.
Купили билеты, получили визы, в предвкушении ждем поездку.И вдруг за 11 дней до въезда в отель (и за 7 до вылета, у нас был еще Канкун) приходит письмо от отеля - пробуем списать оплату, не получается, нет номера карты, сейчас отменим вашу бронь.Но я письмо увидела сразу, мы среагировали быстро - позвонили, продиктовали данные карты.Это было опять странно - и опасно, но выбора нам отель не предоставил.Сразу же списали деньги.Мы опять позвонили, они подтвердили, что все ок.
Но назавтра нам пришло письмо - мол, к сожалению, мы не можем вас принять, будьте готовы к переселению в наш партнерский отель!!!! Я ответила отелю, что, мол, нет нет, овербукинг не за наш счет, мы несогласны, мы первый паз едем в Мексику и не портьте нам впечатление о ней, и отель замолчал вообще.На мои письма не реагировал никак, общение по телефону тоже не получилось.
Я связалась с букинг, и всю следующую неделю - до самого нашего вылета! - мы пытались уладить вопрос с нашим бронированием.Я висела на телефоне часами (а разговоры были с британским/прибалтийским и пр офисами часами, причем звонить приходилось мне - с соответствующими суммами за звонки), мне пытались найти подходящий вариант заселения, но как его можно найти за несколько дней на рождественские праздники?
Во всем городе было всего несколько номеров, соответствующих нашим требованиям (апарты-новые-близость-ресторан-бассейн-5*), но цены в них были уже в разы выше, чем полгода назад, и букинг не предлагал нам их, а предлагал что-то совсем неустраивающее.
Мы были все на нервах, нужно ли об этом говорить!!!
Наконец, за несколько дней до, букинг все же мог воздействовать на отель, и тот нам подтвердил номер (но другой, не выбранный). Мы были согласны, только бы поехать уже.
Плюс нам добавили бесплатные завтраки.
Разумеется, о бесплатных завтраках никто в отеле не знал, и нас не обслуживали минут 40, пока ресепшн выяснял у начальства, нужно ли нас кормить бесплатно.Письмо от отеля с этой информацией не было для них подтверждением.
Вывод: если бы мы бронировали напрямую на сайте, то никакого номера (при списанных деньгах) мы бы от отеля не получили, вероятнее всего, остались бы на улице (делаю такой вывод на основе опыта общения с самим отелем, до вмешательства букинга).
О плюсах: сам отель очень хороший!И его расположение - в новой части города, удобно к выезду, к центрам и пляжу, и его красивый дизайн, удобные номера, отличные рестораны внизу и наверху, бассейн, паркинг под отелем, приветливый дружелюбный персонал, чистота - в общем, когда все наладилось, нам нравилось все!
Завтраки оооочень медленные, готовят горячее по заказу долго, но зато красивые и вкусные.Когда мы торопились на экскурсию, мы не успевали завтракать, и кухня в номере выручала.
Пляж нас не очень интересовал, были пару раз по паре часов, но могу сказать следующее: вода бирюзовая там явно не всегда, в конце декабря были водоросли и вода на всем пляже была коричневатая, а в этой части - особенно
(не купались). Никаких карточек на бесплатный пляж нам не давали (вижу, так в отзывах пишут), за все платили сами.
Вывод: отель классный, рекомендую сюда ехать, но нужно быть готовым, что вы можете приехать не сюда... или вообще никуда, как вариант.
Итак.Бронировала я отель на 5 дней в рождественскую неделю еще в первых числах июля.У нас было много требований к отелю на эту неделю, и KLR IT нам по описанию подходил абсолютно.Мы искали именно красивые новые апарты с рестораном, бассейном, завтраком, недалеко от центра и моря.
При брони через букинг у меня почему-то не попросили номер карты, и это напрягло (первый раз такое). Второй бронируемый отель - Xcaret - и карту попросил, и залог взял, а тут вот такое.Странно.При этом про оплату было написано только, сто оплата в отеле.
Купили билеты, получили визы, в предвкушении ждем поездку.И вдруг за 11 дней до въезда в отель (и за 7 до вылета, у нас был еще Канкун) приходит письмо от отеля - пробуем списать оплату, не получается, нет номера карты, сейчас отменим вашу бронь.Но я письмо увидела сразу, мы среагировали быстро - позвонили, продиктовали данные карты.Это было опять странно - и опасно, но выбора нам отель не предоставил.Сразу же списали деньги.Мы опять позвонили, они подтвердили, что все ок.
Но назавтра нам пришло письмо - мол, к сожалению, мы не можем вас принять, будьте готовы к переселению в наш партнерский отель!!!! Я ответила отелю, что, мол, нет нет, овербукинг не за наш счет, мы несогласны, мы первый паз едем в Мексику и не портьте нам впечатление о ней, и отель замолчал вообще.На мои письма не реагировал никак, общение по телефону тоже не получилось.
Я связалась с букинг, и всю следующую неделю - до самого нашего вылета! - мы пытались уладить вопрос с нашим бронированием.Я висела на телефоне часами (а разговоры были с британским/прибалтийским и пр офисами часами, причем звонить приходилось мне - с соответствующими суммами за звонки), мне пытались найти подходящий вариант заселения, но как его можно найти за несколько дней на рождественские праздники?
Во всем городе было всего несколько номеров, соответствующих нашим требованиям (апарты-новые-близость-ресторан-бассейн-5*), но цены в них были уже в разы выше, чем полгода назад, и букинг не предлагал нам их, а предлагал что-то совсем неустраивающее.
Мы были все на нервах, нужно ли об этом говорить!!!
Наконец, за несколько дней до, букинг все же мог воздействовать на отель, и тот нам подтвердил номер (но другой, не выбранный). Мы были согласны, только бы поехать уже.
Плюс нам добавили бесплатные завтраки.
Разумеется, о бесплатных завтраках никто в отеле не знал, и нас не обслуживали минут 40, пока ресепшн выяснял у начальства, нужно ли нас кормить бесплатно.Письмо от отеля с этой информацией не было для них подтверждением.
Вывод: если бы мы бронировали напрямую на сайте, то никакого номера (при списанных деньгах) мы бы от отеля не получили, вероятнее всего, остались бы на улице (делаю такой вывод на основе опыта общения с самим отелем, до вмешательства букинга).
О плюсах: сам отель очень хороший!И его расположение - в новой части города, удобно к выезду, к центрам и пляжу, и его красивый дизайн, удобные номера, отличные рестораны внизу и наверху, бассейн, паркинг под отелем, приветливый дружелюбный персонал, чистота - в общем, когда все наладилось, нам нравилось все!
Завтраки оооочень медленные, готовят горячее по заказу долго, но зато красивые и вкусные.Когда мы торопились на экскурсию, мы не успевали завтракать, и кухня в номере выручала.
Пляж нас не очень интересовал, были пару раз по паре часов, но могу сказать следующее: вода бирюзовая там явно не всегда, в конце декабря были водоросли и вода на всем пляже была коричневатая, а в этой части - особенно
(не купались). Никаких карточек на бесплатный пляж нам не давали (вижу, так в отзывах пишут), за все платили сами.
Вывод: отель классный, рекомендую сюда ехать, но нужно быть готовым, что вы можете приехать не сюда... или вообще никуда, как вариант.
Автор: jolochka
Дата публикации: 18-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Klr It Hotel & Residences By Sercotel
18.03.2020
Отель рекомендую. Уютно, чисто и комфортно.
До порта идти по 5 авентиде минут 20, но зато сколько впечатлений – яркие магазины, кафешки, рестораны, туристы, колоритные продавцыИзюминка отеля – это молодой, веселый, позитивный и очень коммуникабельный коллектив.
Они помогут сориентироваться по городу
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее