Туры в Канкун
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Канкуна
Канкуна
- Всего (274) Перейти>>
Погода
в Канкуне
в Канкуне
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Grand Park Royal Luxury Resort Cancun 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
4
3
Коротко о проблемах: ремонт этажа в основном корпусе, персонал пытается нажиться на вашем платном апгрейде, обман в прокате авто!
Вобще отель ничего такой, но при малейших серьезных проблемах -безразличие персонала и руководства 99,9%.
Подробнее - При заселении, которое происходит строго в 15.00, нам сразу пытались продать повышение номера с 50% скидкой.Но мы бронировали номер (кинг кровать) стандарт с видом на море, подумали - зачем?..Нам выдали номер на уровне лобби, из которого море было видно весьма далеко, зато прямо перед номером был ресторан и бассейн. "Очень удобно" - выходишь на свою террасу и сразу весь отель видит, что ты проснулся.Но страшнее то, что этажом выше весь этаж ремонтируют, и складывается впечатление, что отбойный молоток находится прямо у вас в номере.Долго общались с персоналом о переселении.Менеджеры нас заверили, что номеров нет.Однако предлагали доплатить 80 долларов в сутки и переселиться в корпус Tower либо 30 долларов в сутки и в корпус премьер с панорамным видом на море, но 2 отдельными кроватями.Выбора у нас не было, жить неделю в кошмаре не хотелось.Переселились.Дальше все было очень хорошо, потому что кормят прилично, вода теплая, бассейн с баром порадовал.
В отеле есть контора по прокату автомобилей Budget.Мы забронировали недешевый Nissan XTrail на 3 суток по 86 долларов/сутки.Документы нам дали только на испанском, на английском их просто не было в принципе.Я получила копию, расписалась.Авто доставили к отелю, а сдавали в аэропорту Канкуна.Хорошо, что мы отфотографировали машину со всех сторон!При сдаче нам пытались выдать одну из вмятин в штраф (при полной страховке). Не удалось.Зато чудесным образом по документам оказалось, что мы бронировали машину на 2 дня и вся оплаченная сумма - это за два дня.Нас уведомили, что из заблокированных денег на карте спишут еще 50% (т.е. за третий день). В документах оригиналах с моей подписью оказались приписки дат, которых не было на моей копии!У нас не было времени что-то сделать - вылет был менее чем через 3 часа.Ни прокат, ни отель не отзываются на наши емейлы провести разбирательство.
На известном сайте по бронированию отелей отель оставил ответ (ПОЗОР!):
Мы ценим ваш ценный обзор о вашем недавнем опыте в Grand Park Royal Canc?n Caribe.Мы глубоко сожалеем, что вас не устраивало ваше пребывание и что курорт не оправдал ваших ожиданий.Это имеет большое значение для нас при разработке стратегий, которые помогут нам достичь нашей главной цели, которая является нашим гостем полным удовлетворением.Мы будем постоянно работать над улучшением всех областей, о которых вы упомянули, чтобы обеспечить удовлетворенность наших гостей.Я хотел бы искренне извиниться за неудобства, с которыми вы столкнулись, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова служить вам.
Вобще отель ничего такой, но при малейших серьезных проблемах -безразличие персонала и руководства 99,9%.
Подробнее - При заселении, которое происходит строго в 15.00, нам сразу пытались продать повышение номера с 50% скидкой.Но мы бронировали номер (кинг кровать) стандарт с видом на море, подумали - зачем?..Нам выдали номер на уровне лобби, из которого море было видно весьма далеко, зато прямо перед номером был ресторан и бассейн. "Очень удобно" - выходишь на свою террасу и сразу весь отель видит, что ты проснулся.Но страшнее то, что этажом выше весь этаж ремонтируют, и складывается впечатление, что отбойный молоток находится прямо у вас в номере.Долго общались с персоналом о переселении.Менеджеры нас заверили, что номеров нет.Однако предлагали доплатить 80 долларов в сутки и переселиться в корпус Tower либо 30 долларов в сутки и в корпус премьер с панорамным видом на море, но 2 отдельными кроватями.Выбора у нас не было, жить неделю в кошмаре не хотелось.Переселились.Дальше все было очень хорошо, потому что кормят прилично, вода теплая, бассейн с баром порадовал.
В отеле есть контора по прокату автомобилей Budget.Мы забронировали недешевый Nissan XTrail на 3 суток по 86 долларов/сутки.Документы нам дали только на испанском, на английском их просто не было в принципе.Я получила копию, расписалась.Авто доставили к отелю, а сдавали в аэропорту Канкуна.Хорошо, что мы отфотографировали машину со всех сторон!При сдаче нам пытались выдать одну из вмятин в штраф (при полной страховке). Не удалось.Зато чудесным образом по документам оказалось, что мы бронировали машину на 2 дня и вся оплаченная сумма - это за два дня.Нас уведомили, что из заблокированных денег на карте спишут еще 50% (т.е. за третий день). В документах оригиналах с моей подписью оказались приписки дат, которых не было на моей копии!У нас не было времени что-то сделать - вылет был менее чем через 3 часа.Ни прокат, ни отель не отзываются на наши емейлы провести разбирательство.
На известном сайте по бронированию отелей отель оставил ответ (ПОЗОР!):
Мы ценим ваш ценный обзор о вашем недавнем опыте в Grand Park Royal Canc?n Caribe.Мы глубоко сожалеем, что вас не устраивало ваше пребывание и что курорт не оправдал ваших ожиданий.Это имеет большое значение для нас при разработке стратегий, которые помогут нам достичь нашей главной цели, которая является нашим гостем полным удовлетворением.Мы будем постоянно работать над улучшением всех областей, о которых вы упомянули, чтобы обеспечить удовлетворенность наших гостей.Я хотел бы искренне извиниться за неудобства, с которыми вы столкнулись, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова служить вам.
Автор: alpas
Дата публикации: 12-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Park Royal Luxury Resort Cancun
10.05.2013
Все отзывы (от туристов по имени Анна, SergeiV и Маша) об отеле вполне объективны, не буду повторяться и выложу свежие фотографии. Но если, в двух словах, то отличный большой пляж, ухоженная зеленая территория отеля, добротный номер (один минус это маленькая ванна), превосходное питание и очень доброжелательный
Подробнее
08.04.2011
Отличный отель. Рекомендую и парам и семьям с детьми. Море -просто фантасика, но иногда бывает сильная волна. Пляж -бархатный. ПРошло 4 года с момента поездки, а впечатления такие же яркие как будто это было вчера.
Подробнее
18.11.2010
Были в отеле Cancun Caribe Park Royal Grand (all incl) после экскурсионной поездки по Мексике, с женой, 4 дня.
Отель не тянет на 5 звезд, но на хорошие 4 - вполне.
Все номера с видом на океан, вид из номера захватывает, невероятно красиво.
Вид из коридоров - на лагуну - тоже очень приятный.
Номера достаточно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Мини-кухня
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее