Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Марокко
/ Туристические новости / Марокко

Туры
в Марокко

Погода
в Марокко
Курорты
Марокко






АТОР: отели Марокко переходят на all inclusive ради российских туристов

 

07-07-2016
На фоне роста турпотока из России все больше отелей Марокко переходят на систему all inclusive, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе Ассоциации туроператоров России (АТОР). В феврале по системе "все включено" работало около 50% отелей Агадира, сейчас их количество заметно увеличилось, отмечают в Ассоциации со ссылкой на данные туроператоров. "В Агадире систему "все включено" предлагают более 70% отелей на первой и второй линии. В Марракеше , который расположен в 300 км от океана, также начали открываться отели, которые предлагают "все включено". Эти гостиницы с огромными территориями, с бассейнами располагаются при подъезде к городу", — рассказала руководитель отдела PR компании Coral Travel Марина Макаркова. По данным АТОР, стоимость недельного тура на двоих с размещением в отеле 3* (полупансион) составляет примерно 80 тыс. рублей. "У некоторых компаний есть туры примерно по такой же стоимости, но с размещением в отеле 4*. Аналогичный тур, предполагающий питание all inclusive в Агадире обойдется уже примерно в 190 тыс. на двоих с размещением в отеле 4-5*. В то же время, среди спецпредложений можно найти и гостиницы уровня 5* по цене чуть более 110 тыс. рублей за недельное путешествие вдвоем", — отметили в АТОР. По оценкам туроператоров, турпоток из России в Марокко вырос в несколько раз. "Страна сумела оттянуть на себя часть россиян, ранее предпочитавших Турцию. Однако дальнейшее развитие Марокко вызывает споры на рынке. В ряде компаний уверены, что частично туристы теперь переориентируются на Турцию . В других, напротив, говорят, что клиенты у этих стран разные, а от своих прямых конкурентов – европейских направлений – Марокко выгодно отличается ценами", — пояснили в Ассоциации. В то же время многие туристы, приехавшие в Марокко в этом году, обращают внимание на нехватку русскоговорящего персонала и разнообразной анимации. И если чартерные программы в Турцию будут восстановлены, рост турпотока в Марокко может замедлиться. "Многие турецкие отели высокого уровня дают сейчас очень хорошие скидки – 10-15% на стандартные номера, 20-30% — на виллы, то есть стараются вернуть российских туристов", — отметил руководитель департамента ЮВА, островов Индийского океана и Ближнего Востока компании "Карлсон Туризм" Юрий Скобельцин. По мнению М.Макарковой, Марокко конкурирует, прежде всего, с экскурсионными направлениями и такими странами, как Испания и Италия. "Направление по ценам выгодно отличается от европейских стран, но, безусловно, дороже Египта или Туниса. При этом клиенты Туниса и Марокко – это принципиально разные группы. Марокко ориентировано на активных и любознательных путешественников. Тунис же подходит семьям для пляжного отдыха или клиентам, которые хотят проводить время на курорте и выезжать на экскурсии на 1 или 2 дня", — пояснила она. По данным Росстата, в 2015 году Марокко с туристическими целями посетили 6,8 тыс. россиян. Это на 645 меньше, чем годом ранее.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.05.2016   
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
27.03.2017   
Непростое лето Греции и Кипра – мест хватит не всем
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
29.06.2016   
Марокко может стать хитом летнего сезона 2016 года у российских туристов
Марокко пользуется популярностью у российских туристов, летний сезон станет успешным для направления в
24.06.2011   
Турция станет дешевле в конце июля
Высокий спрос на отдых в Турции привел к заметному росту цен на направлении, отмечают эксперты. Однако бюджетные
20.03.2017   
В Турции россияне выбирают «пятёрки» и планируют ехать семьями
В том, какие курорты и отели в Турции пользуются наибольшей популярности у россиян россиян в кампании раннего






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь