Туры в Марракеш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Марракеша
Марракеша
- Всего (605) Перейти>>
Погода
в Марракеше
в Марракеше
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Марокко
Марокко
Отзыв на Le Meridien N'fis 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
4
1
По прибытии в отель.Мне пришлось ждать, пока один из сотрудников обслуживал кого-то другого.После добрых пяти минут ожидания меня приняли и разрешили зарегистрироваться.Ранний заезд без проблем, однако предоставленный номер оказался совершенно не тем, что я забронировал в приложении.Комната была устаревшей, старой и пахла гашишем и травкой, несмотря на то, что это комната для некурящих.Затем я сообщил им, что я не особенно доволен, и джентльмен за столом предположил, что отремонтированные номера, показанные на фотографиях, на самом деле стоят вдвое дороже, и я был очень раздражен всем этим испытанием.Затем меня спросили, хочу ли я заплатить двойную сумму и получить отремонтированные номера.Однако я сказал, что мне нужно несколько минут, чтобы подумать об этом.После разговора с сотрудницей я попросил поговорить с менеджером, который затем решил разрешить нам остаться в отремонтированном номере.Отремонтированные номера не впечатляют, но определенно намного лучше, чем первоначальные номера в главном здании, но я бы не сказал, что они стоят вдвое или даже на 10 % дороже других номеров, хотя они и новые и намного лучше, но они все еще далеко не так современны и традиционны, как можно было бы ожидать от пребывания в Марокко.Это обычные комнаты в общежитии по британским стандартам.Маленький, ничего особенного.Мне также сказали, что отель не принимает монеты, что странно, потому что я довольно часто путешествую по работе и обычно использую монету в качестве основного банка.Затем мне пришлось использовать другую учетную запись, что повлекло за собой дополнительные расходы, и на мою карту была переведена сумма, превышающая стоимость моего резервирования, что также было первым для меня.Затем нам сказали, что комната готова, но, к моему шоку, по прибытии в комнату ее не подместили и не пропылесосили, а после моего прибытия в комнату постучала экономка, чтобы она пришла, убрала всю комнату и заменила грязный и грязный холодильник. не работает.Днем я начал загорать у бассейна, который был приличным с точки зрения чистоты и в хорошем состоянии.Однако пришлось принести полотенца на противоположном конце большого бассейна.Заказ напитков также был проблемой, потому что старший официант-джентльмен не выходил из своей кабинки с кондиционером и оставался там все время, а это означало, что мне приходилось постоянно возвращаться туда и обратно, чтобы забрать напитки и заказать их.У бассейна мне также предоставили стеклянные стаканы, один из которых разбился из-за жары и отсутствия столов (ставились на пол). Мне приходилось вручную собирать осколки стекла и доставлять их в кабинку, где тусовался джентльмен-сервер.Не предложение прояснить ситуацию, оказать помощь или даже проверить, в порядке ли я или пострадал ли кто-нибудь.Вместо этого меня заставили заплатить за еще один напиток, и, несмотря на объяснение, что им не следует раздавать стакан у бассейна (здравый смысл), казалось, что все пролетело мимо.После нескольких напитков я попросил немного закусок в баре, орехов или чипсов, и мне грубо посоветовали пойти в торговый центр напротив отеля и купить их, если я захочу, поскольку они предлагали только еду.Я нашел такое отношение и отсутствие заботы о клиентах действительно шокирующими, и это был буквально первый день моего пребывания.Мне еще предстоит увидеть и стать свидетелем того, что еще он может предложить.Я надеюсь, что эта проблема будет решена во время моего пребывания, но пока я бы вообще не рекомендовал этот отель, поскольку обслуживание клиентов ужасное, и все кажется самообслуживанием, чего явно не ожидаешь в 5-звездочном отеле. .Я шокирован тем, что Marriott действительно назвал этот отель своим именем, потому что, если бы я был Marriott, я бы вообще не хвастался этим отелем с какой-либо гордостью.Прошло всего несколько часов после нашего пребывания, персонал нуждается в серьезном обучении персонала клиентов.Единственным сотрудником, который был улыбчив и рад быть здесь, был мужчина в баре по вечерам.Ильхам, менеджер по работе с гостями, предложил корзину с фруктами и торт на день рождения моих друзей, что было приятным жестом, но это не компенсировало тот факт, что каждый день нам приходилось терпеть грубость персонала.Персонал за завтраком (Мириам) закатила глаза, когда я спросила, есть ли у них чашка побольше для моего утреннего кофе, что было очень неловко для меня как гостя, и мне сразу же ответили: нет, чашек большего размера у них нет.Карим спросил меня (не уверен, что это на 100% его имя, но это один из сотрудников службы безопасности), хочу ли я курить гашиш (запрещенный наркотик), и может ли он достать мне что-нибудь приятное, чего не ожидали в отеле Marriott.Затем он попросил у меня сигарету, что тоже было крайне непрофессионально.Менеджер по питанию и напиткам однажды вечером выслушал наши опасения и абсолютно ничего не предпринял, а также не проверял нас на протяжении всего нашего пребывания, поэтому зря потратил время на обсуждение проблемы, которая у нас возникла с Лейлой в баре, где она фактически взяла с нас неправильную сумму за наши напитки из меню и заявила, что, несмотря на то, что мы сделали заказ из меню счастливого часа, которое было на столе, она сказала, что цена на напиток была другой, поскольку мы заказали в 16:50, а счастливый час начался в 17:00, несмотря на то, что наши напитки прибыли после 17:00. Это тоже было странно и заставило нас расписаться за напитки к 5:30, потому что ее смена закончилась, однако мы все еще были в баре, но она ничего не пила… это казалось спешкой, и она хотела вытащить нас…Помощник директора выслушал наши опасения и предоставил нам 30-минутный массаж в спа-салоне и 30-минутную процедуру по уходу за лицом.Наряду с поздним выездом.В целом это было довольно разочаровывающее пребывание.Я не хотел и не ожидал, что что-то будет сделано, однако, будучи представителем серебряной элиты, я ожидал большего от отеля с точки зрения обслуживания клиентов.За 4 дня в отеле я поговорил с 4-5 людьми, которые жаловались, что на самом деле это было не идеально, и мне хотелось этим заняться, но мне казалось, что поведение персонала было такого уровня в январе, когда у них не пик. сезон, и отель совсем не занят, тогда как бы это было, когда он занят в пик сезона.Хотя я ценю усилия Ильхама и помощника режиссера, я все же чувствую, что в решении проблем не хватало сочувствия и срочности.Еще один момент, о котором следует упомянуть: в отеле не принимаются монцо.Это также крайне странно, поскольку вы можете использовать monzo повсюду в Марракеше, однако автоматы в отелях его не принимают.Как частый путешественник, я часто полагаюсь на monzo в плане конкурентоспособных обменных курсов, и это снова стало еще одним разочарованием.
Автор: RayS
Дата публикации: 18-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Meridien N'fis
13.03.2024
Отличный отель. Хорошее расположение и хороший отель. Понравились рестораны на территории. Жасмин была нашей любимой. Айссам предоставил отличный сервис и оставил нам незабываемые впечатления. Он был очень внимательным и дружелюбным. Еда была также фантастической. Мы вернемся!
Подробнее
03.02.2024
Красивый отель с отличным расположением и фантастическими удобствами. Этот отель расположен всего в нескольких минутах ходьбы от входа в Старый город возле отеля La Mamounia, рядом с торговым центром Menara в стиле Вестфилда. Le Meridien N Fis — это старый отель с красивыми обширными садами, большим
Подробнее
21.01.2024
Некачественный для бренда Marriott. Отель остро нуждается в ремонте. Комнаты и коридоры старые и изношенные. Открыв кран, пошла струя коричневой воды. Ковры были грязными.
Из плюсов: по большей части очень любезный персонал, отличный завтрак и хорошие места общего пользования.
Мне, как платиновому
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее