Туры в Агадир
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Агадира
Агадира
- Всего (96) Перейти>>
Погода
в Агадире
в Агадире
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Марокко
Марокко
Отзыв на Al Moggar Garden Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
3
4
Добрый день) Первым и скорее всего последним было посещение мной этой страны... объясняю, почему:
1. Первоначально запланированное время вылета из Москвы в Агадир было перенесено авиакомпанией UTair с 14:00 на 15:50...Учитывая то, что мы не москвичи и подстраивались под время вылета, покупая билеты на поезд в Москву, нам пришлось лишние часы ждать в аэропорту (хотя этот перенос времени был уже не первый)...Но в аэропорту нас ждало еще одно "приятное" известие: рейс задержали еще на 40 минут.Все бы ничего и вроде как это мелочь, скажете Вы..Но эта мелочь нам вылилась в то, что в результате этих манипуляций авиакомпании мы прибыли в отель только в 22:00 и в ужине, который заканчивается в 21:30 нам в отеле было отказано, хотя известно было о прибытии в отель 25 человек...Какой то не радушный прием, согласитесь!!!
2. Отель имеет 3*, однако туроператор Corall Travel его преподносит как 4*, видимо таким способом пытаясь его заполнить, хотя заполнен отель во время нашего там отдыха был всего лишь на четверть.
3. В ресторане отеля на ужин не было даже простой воды, не говоря уже о каких либо напитках (чай, кофе... я уже совсем молчу про алкоголь). Все напитки предлагалось купить тут же по завышенным ценам.Даже свою воду приносить в ресторан во время ужина было нельзя.
4. Над каждым обедающим в ресторане установлен тотальный контроль, складывается такое впечатление, что они смотрят тебе в тарелку... что и сколько ты съел.
5. Фрукты, которые и так были в небольшом ассортименте, подавались в виде винегрета, так, что вкус апельсинов, грейпфрутов, арбузов и прочего был уже "винегретного качества". Складывается такое впечатление, что эти фрукты в Марокко завозятся с другой страны, а не растут у них целыми плантациями.На рынке цены на фрукты и прочие товары также накручены, вероятно, для туристов...
6.Просторность номера была единственным его плюсом.Постельное белье нам за 1,5 недели не поменяли ни разу, в ванной от сырости или уж не понятно от чего постоянно был рой мух, мыло выдавали только после напоминания, из платяного шкафа пахло плесенью, да так, что вещи туда невозможно было сложить
7. Время рейса Агадир - Москва также неоднократно менялся еще при бронировании и в конечном итоге, когда у нас уже были куплены билеты на поезд из Москвы, за день до вылета из Агадира мы узнаем, что рейс перенесли аж на 10 часов вперед.Естественно наши билеты на поезд пропали и мы оказались в полной неизвестности относительно времени нашего убытия из Москвы...Одним словом, авиакомпания UTair меня очень разочаровала, хоть рейсы были и чартерные, все понятно, что имеют право перекидывать туда-сюда... но, извините, не до такой же степени, и не с такой разницей в часах....Впервые пользовалась услугами именно этой авиакомпании и впервые столкнулась с такими проблемами и нестабильностью перелетов...
1. Первоначально запланированное время вылета из Москвы в Агадир было перенесено авиакомпанией UTair с 14:00 на 15:50...Учитывая то, что мы не москвичи и подстраивались под время вылета, покупая билеты на поезд в Москву, нам пришлось лишние часы ждать в аэропорту (хотя этот перенос времени был уже не первый)...Но в аэропорту нас ждало еще одно "приятное" известие: рейс задержали еще на 40 минут.Все бы ничего и вроде как это мелочь, скажете Вы..Но эта мелочь нам вылилась в то, что в результате этих манипуляций авиакомпании мы прибыли в отель только в 22:00 и в ужине, который заканчивается в 21:30 нам в отеле было отказано, хотя известно было о прибытии в отель 25 человек...Какой то не радушный прием, согласитесь!!!
2. Отель имеет 3*, однако туроператор Corall Travel его преподносит как 4*, видимо таким способом пытаясь его заполнить, хотя заполнен отель во время нашего там отдыха был всего лишь на четверть.
3. В ресторане отеля на ужин не было даже простой воды, не говоря уже о каких либо напитках (чай, кофе... я уже совсем молчу про алкоголь). Все напитки предлагалось купить тут же по завышенным ценам.Даже свою воду приносить в ресторан во время ужина было нельзя.
4. Над каждым обедающим в ресторане установлен тотальный контроль, складывается такое впечатление, что они смотрят тебе в тарелку... что и сколько ты съел.
5. Фрукты, которые и так были в небольшом ассортименте, подавались в виде винегрета, так, что вкус апельсинов, грейпфрутов, арбузов и прочего был уже "винегретного качества". Складывается такое впечатление, что эти фрукты в Марокко завозятся с другой страны, а не растут у них целыми плантациями.На рынке цены на фрукты и прочие товары также накручены, вероятно, для туристов...
6.Просторность номера была единственным его плюсом.Постельное белье нам за 1,5 недели не поменяли ни разу, в ванной от сырости или уж не понятно от чего постоянно был рой мух, мыло выдавали только после напоминания, из платяного шкафа пахло плесенью, да так, что вещи туда невозможно было сложить
7. Время рейса Агадир - Москва также неоднократно менялся еще при бронировании и в конечном итоге, когда у нас уже были куплены билеты на поезд из Москвы, за день до вылета из Агадира мы узнаем, что рейс перенесли аж на 10 часов вперед.Естественно наши билеты на поезд пропали и мы оказались в полной неизвестности относительно времени нашего убытия из Москвы...Одним словом, авиакомпания UTair меня очень разочаровала, хоть рейсы были и чартерные, все понятно, что имеют право перекидывать туда-сюда... но, извините, не до такой же степени, и не с такой разницей в часах....Впервые пользовалась услугами именно этой авиакомпании и впервые столкнулась с такими проблемами и нестабильностью перелетов...
Автор: Виктория
Дата публикации: 22-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Al Moggar Garden Beach
12.05.2015
![](/_i/1px.gif)
Поездка в Марокко в середине мая 2013 года. Номера.
Номер 211. Хороший, без особого шика.
Мы не привереды, поэтому всё отлично.
ТВ, кондиционер, балкон, холодильник. шкаф, 4 кровати (хотя нас было двое). Ничего лишнего, ничего сверхъестественного. Вид.
На бассейн и бар.
Одновременно видно океан и гору
Подробнее
08.05.2015
![](/_i/1px.gif)
отель состоит из нескольких(10-15) двухэтажных строений, по 5-6 номеров на каждом этаже. нам разместили на 2 этаже с видом на океан(без дополнительной платы). В июне купаться холодно. купалась один раз на пляже, и то только зайти выйти, плавать невозможно огромные волны. и один раз на Легзире (советую
Подробнее
28.11.2014
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с мужем в этом отеле с 16 по 28 сентября.Отдыхом остались очень довольны, но были и незначительные минусы. Летали через Анекс Тур, авиакомпания Utair, вылет задержали на 1:45, кормили 2 раза, не очень вкусно, но есть можно. В аэропорту заполнили небольшие анкеты (они на французском), прошли
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 19355 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 27985 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Мини-кухня
* без перелета от 33652 руб.
Другие отзывы
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал, удобства, просторный номер, завтрак шведский стол
Плохо работал кондиционер ночью, спали с открытыми окнами, в номер залетали птицы
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель сам в общем понравился ,но есть проблемы! Которые оперативно решает гортролейшен Ирина, просто
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Все продумано для удобства отдыхающих. Зонтики плотные, места на пляже всегда есть. Прокат каное и сапов
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель просто бомба!!!! мне очень понравился, анимация на высшем уровне, особенно Саша и Аня, хотя все
Подробнее
21.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень хороший отель. Территория маленькая, но расположение красивое и удобное. До моря идти минут 10
Подробнее