Туры в Сант Джулианса
Отели
Сант Джулианса
Сант Джулианса
- Всего (43) Перейти>>
Погода
в Сант Джулиансе
в Сант Джулиансе
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Мальты
Мальты
- Буджибба
- Валлетта
- Марсаскала
- Мелиха
- Сан Антонио
- Сант Джулианс
- Сент Полс Бей
- Слима
- о.Гозо
- о.Комино
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Resort, Malta St.Julian 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.7
4
3
4
к сожалению, не прислушался к предыдущему отзыву... в агенстве меня уверили, что на мальте нет песчанных пляжей, и только отели класса 5* имеют собственные насыпные искуственные... к сожалению, моя предшественница была права! у отеля пляжа нет, есть тлько спуск с камней! на всем острове всего несколько пляжей порядка 5-6, которые пригодны к полноценному пляжному отдыху, до каждого из них нужно ехать на городском транспорте, такси - дорого, автобусы - расписание оставляет желать лучшего, даже в россии такого нигде не встречал - на конечных пунктах заявлена очередность движения - 15- 30 минут, готовьтесь потратить на остановке не менее 1 - 1,5 часов!
что касается непосредственно отеля:
1) прилет был в 08:00, прибытие в отель - 08:45
на ресепшене сказали, что заселение будет с 12 часов, но как только комната будет готова они обязательно мне позвонят, попросив оставить номер на бланке регистрации, и предложили погулять пока по отелю все это время.
спустя час представитель оператора уточнил, когда будет готова комната, на что ему ответили, что в течение 30-40 минут.
спустя час регистрацию так и не произвели.
это уровень 5*, что больше напоминает 3*-ный отель, которые не очень заботиться о своей репутации.
в итоге, мне выдали ключ в 11:45
будьте внимательны! категория номера sea view side означает что, чтобы увидеть море с балкона, нужно перегнуться через перилы! а основным видом из номера будут или скалы или стены соседнего отеля Corinthia и системы опреснея (или очистки(!) ) воды!!!
2) не смотря на то, что у меня было оплачено питание до последнего вечера, чек-аут был не позднее 12 часов, далее не питание, ни душ не предоставляется. максимум на что можно рассчитывать, так это услуги бассейна!
3) в барах и ресторанах официантов не дождешься, очень медлительный персонал, между приходом и приемом заказа может пройти 15-20 минут, при чем иногда заказ приходиться делать на стойке.
что бы получиться счет, требуется минут 10, что бы получить расчет.... я ни разу не дождался и всегда шел на барную стойку, где и получал расчет!
4) одним из основных минусов считаю, отказ работать по системе ALL INCLUSIVE
поэтому при системе питания НВ, будьте готовы, что напитки во время ужина не предоставляються... вы можете заказать все что угодно но за отдельную плату... при чем местный персонал, облит получать расчет на месте наличными, хотя я всегда записывал счет на номер... это также сказывается на обслуживании! не буду отрицать, что само питание было более чем вкусным (особенно десерты :))
5) уборщицы не восполняют отсутсвие геля для душа и шампуня; после того как у вас закончиться первонаальный запас, вам придеться в очередной раз общаться с ресепшеном, это правда помогает, но правда должно пройти полдня, поэтому заранее готовьтесь!
6) мебель в комнате старая, на балконе пластмассовая, сантехника треснутая
7)как выяснилось в процессе одной из экскурсий, отель расположен рядом с кварталом для неимущих, что обуславливает чрезмерное скопление местного населения на ближайшем песчаном пляже, хотя не всегда я считал это недостатком! :)
в общем, на мальту ради разнообразия и расширения кругозора советую ехать, но к выбору отеля нужно подойти более серьезно!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ второй отель Radisson в районе Golden Bay, отель находиться на выселках, никакой инфраструктуры рядом, а песчанный пляж который находится под стенам отеля крайне загрязнем остатками пальмовых листьев.... купаться там нормально не возможно!
Основным достоинством данного отеля является его расположение в районе St Jullians - в самом тусовочном месте ночной мальты, которому уступают даже окрестности Валлеты!
что касается непосредственно отеля:
1) прилет был в 08:00, прибытие в отель - 08:45
на ресепшене сказали, что заселение будет с 12 часов, но как только комната будет готова они обязательно мне позвонят, попросив оставить номер на бланке регистрации, и предложили погулять пока по отелю все это время.
спустя час представитель оператора уточнил, когда будет готова комната, на что ему ответили, что в течение 30-40 минут.
спустя час регистрацию так и не произвели.
это уровень 5*, что больше напоминает 3*-ный отель, которые не очень заботиться о своей репутации.
в итоге, мне выдали ключ в 11:45
будьте внимательны! категория номера sea view side означает что, чтобы увидеть море с балкона, нужно перегнуться через перилы! а основным видом из номера будут или скалы или стены соседнего отеля Corinthia и системы опреснея (или очистки(!) ) воды!!!
2) не смотря на то, что у меня было оплачено питание до последнего вечера, чек-аут был не позднее 12 часов, далее не питание, ни душ не предоставляется. максимум на что можно рассчитывать, так это услуги бассейна!
3) в барах и ресторанах официантов не дождешься, очень медлительный персонал, между приходом и приемом заказа может пройти 15-20 минут, при чем иногда заказ приходиться делать на стойке.
что бы получиться счет, требуется минут 10, что бы получить расчет.... я ни разу не дождался и всегда шел на барную стойку, где и получал расчет!
4) одним из основных минусов считаю, отказ работать по системе ALL INCLUSIVE
поэтому при системе питания НВ, будьте готовы, что напитки во время ужина не предоставляються... вы можете заказать все что угодно но за отдельную плату... при чем местный персонал, облит получать расчет на месте наличными, хотя я всегда записывал счет на номер... это также сказывается на обслуживании! не буду отрицать, что само питание было более чем вкусным (особенно десерты :))
5) уборщицы не восполняют отсутсвие геля для душа и шампуня; после того как у вас закончиться первонаальный запас, вам придеться в очередной раз общаться с ресепшеном, это правда помогает, но правда должно пройти полдня, поэтому заранее готовьтесь!
6) мебель в комнате старая, на балконе пластмассовая, сантехника треснутая
7)как выяснилось в процессе одной из экскурсий, отель расположен рядом с кварталом для неимущих, что обуславливает чрезмерное скопление местного населения на ближайшем песчаном пляже, хотя не всегда я считал это недостатком! :)
в общем, на мальту ради разнообразия и расширения кругозора советую ехать, но к выбору отеля нужно подойти более серьезно!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ второй отель Radisson в районе Golden Bay, отель находиться на выселках, никакой инфраструктуры рядом, а песчанный пляж который находится под стенам отеля крайне загрязнем остатками пальмовых листьев.... купаться там нормально не возможно!
Основным достоинством данного отеля является его расположение в районе St Jullians - в самом тусовочном месте ночной мальты, которому уступают даже окрестности Валлеты!
Автор: soba
Дата публикации: 12-07-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Resort, Malta St.Julian
26.09.2013
Отель в действительности тянет на очень хорошую 4,пляж есть,номера просторные(говорю про люкс),но например у нас не горела лампочка в туалете,бар обновляют не постоянно,в ресторанах приходится ждать минут 20 пока подойдет официант,спа хорошее,но мы не советует делать маникюр и педикюр,не профессионально
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Казино
Другие отзывы
07.05.2024
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно.
Приехав
Подробнее