Туры в Сант Джулианса
Отели
Сант Джулианса
Сант Джулианса
- Всего (43) Перейти>>
Погода
в Сант Джулиансе
в Сант Джулиансе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Мальты
Мальты
- Буджибба
- Валлетта
- Марсаскала
- Мелиха
- Сан Антонио
- Сант Джулианс
- Сент Полс Бей
- Слима
- о.Гозо
- о.Комино
Показать все курорты
Отзыв на Marina Hotel Corinthia Beach Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1.3
1
1
2
Если кратко- тихий ужас...А если постараться опустить эмоции...
Эпизод первый.
Приехали в отель около половины второго.На ресэпшн:
- Подождите 2 часа, Ваш номер еще не убран. (Расчетный час 12-00, отель не заполнен даже на половину).
- Мне ребенка надо спать уложить, дайте, пожалуйста, другой номер.
- Простите, ничего не могу сделать, в компьютере нельзя поменять номер (!!!)
Улыбаюсь, даю денег и коробочку конфет.Номер тут же находится.
Эпизод второй.
Ванная комната – слив унитаза не работает, слив в раковине и ванне засорен- вода не уходит, ручка переключения кран/душ отломана.Вся никелировка ободрана, в зеленоватых разводах, даже представить трудно, сколько времени надо эксплуатировать краны, чтобы они так выглядели...На полотенцах махра вытерта, по краям висят лохмотья.На отеле гордо сияют пять звезд.
Эпизод третий.
О том, что застилать кровати и менять полотенца должны каждый день, а постельное бельё через три дня почему-то приходилось напоминать.Каждый день одно и то же после уборки: простыни расправлены, но покрывала лежат в уголке на стульчике, полотенца в лучшем случае сложены сырыми, ищу горничную, говорю надо сделать это и это, каждый раз они как бы удивлялись – а что, надо?
Эпизод четвертый.
ВСЕ туалеты и комнаты переодевания около бассейнов закрыты.Как-то малыш захотел в туалет, побежали к отелю, нашли на первом этаже «общественный» туалет.Забегаем- две уборщицы натирают зеркала.Подходим мыть руки, одна из них очень недовольно:
- Мы здесь убираем...
- Нам надо руки помыть, - я улыбаюсь, делаю вид, что не поняла.
- Но мы же убираем!
На следующий день этот туалет был закрыт, как и все остальные.Я решила не париться -малыш писал в кустики.
Эпизод пятый.Экскурсии.
То, что предлагает Холидей-Мальта русским туристам минимум в три(!) раза дороже местных агенств, предлагающих экскурсии на английском языке.С нами в отеле отдыхала русская пара, которая купила несколько экскурсий на английском.Они были очень довольны, даже если что-то было не понятно, спрашивали, гид с удовольствием все объяснял.Делайте выводы.
Познакомилась с женщиной, отдыхавшей по соседству в Редиссоне.Отелем была довольна больше, (никаких ужинов la carta, как пишут в проспектах у них, кстати, нет – шведский стол), но тоже обратила внимание на предвзятое отношение – в ресторане почему-то нельзя сесть за любой свободный стол, они сами показывали, причем, либо где-то в углу вдалеке от всех, либо на проходе, где неудобно сидеть.У нас была та же песня.В последний вечер пришли на ужин, мне показали неубранный стол, который очень неспешно убирал официант:
- Подождите, пожалуйста, когда уберут. (При заполненности ресторана на четверть!- низкий сезон)
Я села за другой столик.Подходит официантка и, абсолютно не скрывая недовольства, говорит:
- В следующий раз, когда вам говорят подождите, надо ждать!
- Мы опаздываем, у нас автобус в аэропорт через час.
- Вы заняты – мы тоже заняты!
Без комментариев...
Думайте сами, решайте сами!
Эпизод первый.
Приехали в отель около половины второго.На ресэпшн:
- Подождите 2 часа, Ваш номер еще не убран. (Расчетный час 12-00, отель не заполнен даже на половину).
- Мне ребенка надо спать уложить, дайте, пожалуйста, другой номер.
- Простите, ничего не могу сделать, в компьютере нельзя поменять номер (!!!)
Улыбаюсь, даю денег и коробочку конфет.Номер тут же находится.
Эпизод второй.
Ванная комната – слив унитаза не работает, слив в раковине и ванне засорен- вода не уходит, ручка переключения кран/душ отломана.Вся никелировка ободрана, в зеленоватых разводах, даже представить трудно, сколько времени надо эксплуатировать краны, чтобы они так выглядели...На полотенцах махра вытерта, по краям висят лохмотья.На отеле гордо сияют пять звезд.
Эпизод третий.
О том, что застилать кровати и менять полотенца должны каждый день, а постельное бельё через три дня почему-то приходилось напоминать.Каждый день одно и то же после уборки: простыни расправлены, но покрывала лежат в уголке на стульчике, полотенца в лучшем случае сложены сырыми, ищу горничную, говорю надо сделать это и это, каждый раз они как бы удивлялись – а что, надо?
Эпизод четвертый.
ВСЕ туалеты и комнаты переодевания около бассейнов закрыты.Как-то малыш захотел в туалет, побежали к отелю, нашли на первом этаже «общественный» туалет.Забегаем- две уборщицы натирают зеркала.Подходим мыть руки, одна из них очень недовольно:
- Мы здесь убираем...
- Нам надо руки помыть, - я улыбаюсь, делаю вид, что не поняла.
- Но мы же убираем!
На следующий день этот туалет был закрыт, как и все остальные.Я решила не париться -малыш писал в кустики.
Эпизод пятый.Экскурсии.
То, что предлагает Холидей-Мальта русским туристам минимум в три(!) раза дороже местных агенств, предлагающих экскурсии на английском языке.С нами в отеле отдыхала русская пара, которая купила несколько экскурсий на английском.Они были очень довольны, даже если что-то было не понятно, спрашивали, гид с удовольствием все объяснял.Делайте выводы.
Познакомилась с женщиной, отдыхавшей по соседству в Редиссоне.Отелем была довольна больше, (никаких ужинов la carta, как пишут в проспектах у них, кстати, нет – шведский стол), но тоже обратила внимание на предвзятое отношение – в ресторане почему-то нельзя сесть за любой свободный стол, они сами показывали, причем, либо где-то в углу вдалеке от всех, либо на проходе, где неудобно сидеть.У нас была та же песня.В последний вечер пришли на ужин, мне показали неубранный стол, который очень неспешно убирал официант:
- Подождите, пожалуйста, когда уберут. (При заполненности ресторана на четверть!- низкий сезон)
Я села за другой столик.Подходит официантка и, абсолютно не скрывая недовольства, говорит:
- В следующий раз, когда вам говорят подождите, надо ждать!
- Мы опаздываем, у нас автобус в аэропорт через час.
- Вы заняты – мы тоже заняты!
Без комментариев...
Думайте сами, решайте сами!
Автор: FedotovaLarisa
Дата публикации: 11-04-2007
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina Hotel Corinthia Beach Resort
12.05.2012
Отель на 5* не тянет однозначно. Завтраки вкуснющие, остальное нам не понравилось. Номер убирали очень плохо-грязно, несмотря на чаевые, заселили на 3 этаж, вид плохой. Рядом песчаный пляж, малюсенький Для детей не рекомендую совсем, для не притязательных-вполне сойдет. Я написала как есть, хотя
Подробнее
23.08.2011
Только что вернулась из Коринсии Марины.
Отель был выбран, основываясь на одном главном, как мне тогда казалось, критерии: в отзывах писали, что совсем рядом, буквально в 100 метрах находится песчаный муниципальный пляж.
А песчаные пляжи на Мальте, как известно, большая редкость:) Так вот, за 2 недели
Подробнее
31.05.2011
Раньше отзывов не писала, но в этот раз надумала.
Отель Марина Коринтия выбрала по Интернету сама и настояла на нем при оформлении путевки – не пожалела.
Отель на твердую 4-ку. Начать с того, что приехали мы вчетвером и рано утром (ночной перелет), задолго до расчетного часа, однако ни секунды не ждали
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее