Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Мальдивы
/ Мальдивы / Шавиани Атолл / Jw Marriott Maldives Resort & Spa / Отзывы

Туры в Шавиани Атолл

Отели
Шавиани Атолл
Погода
в Шавиани Атолл
Курорты
Мальдив






Отзыв на Jw Marriott Maldives Resort & Spa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
1
Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет Вам не повторить нашей ошибки!

Ох…ну что же, начнем с того,что подбирали тур на 7 дней в августе (не сезон) и все туроператоры как один рекомендовали этот отель как самый топчик, как мы потом уже поняли у них повышенные бонусы за продажу именно этого отеля и вот почему:
JW Marriott Maldives - это НЕ новый отель, а отель после реновации (которая еще не завершилась и большое количество вилл сейчас на стадии ремонта), который открылся и пришел COVID…больше 1,5 лет стоял без гостей и вооот, у них первый сезон!
Ну и потом мы еще нашли информацию, что по данным Налогового управления Мальдивских островов (MIRA), этот курортный отель должен правительству Мальдивских островов более 100 000 мальдивских риалов в виде неуплаченных налогов…и тут все сходиться, почему его так активно впихивают…
Давайте о плюсах:
- Хороший завтрак (шведский стол), с большим разнообразием фруктов и реально вкусных и спелых
- Качественный спа, можно даже сказать лучший в котором были (массаж стоит 180$+ налог- 50 минут)
- Просторные вилы (у нас была на воде 148), но есть НО…стоит ли лететь на Мальдивы, только из-за обновленных вилл??
- Персонал «натренированный» и очень старается,но рыба гниет с головы…
На этом плюсы заканчиваются от слова совсем!
Важный момент у нас был запрос на all inclusive, поэтому вилла на 7 ночей у нас вышло по стоимости 770т.р, что по цене приближается к цене Four Seasons Maldives (да, не все включено, но и тут как бы его не было‍️)
- Лететь на гидросамолете далеко 1,5 часа (перед нами было еще 2 отеля, я бы не рассчитывала, что вас напрямую отвезут за 55 минут).Обязательно возьмите беруши, т.к очень громко
- На каждом обеде/ужине можно выбрать из меню: 1 starter, 1 основное блюдо и 1 десерт.
Каждый раз, когда садишься в ресторан, тебе не забывают это напоминать!У меня не было идеи съедать по 3 вторых блюда и полировать 5-ю десертами…но все же!
О каких all inclusive идет речь…Я чувствовала себя в ️ ️ ️ в Турции на полупансионе…+ каждый раз дают заламинированный листик с тем, что ты-нищеброд можешь выпить на их все включено (фото приложу)
- Ужины включены только в основном ресторане, а если вы хотите пойти в японский,азиатский,итальянский или стейк-хаус то можно их посетить со скидкой 60%. В основном ресторане меню не меняется, оно одинаковое на обед и на ужин.
Надоест уже на 3-й день…что уж говорить о 7 днях‍️
- По факту вообще на острове всего 2 ресторана: основной и мясной/японский (в одном помещении). Итальянский ресторан, выглядит печально-это не ресторан, а столовка у бара…ребят, у вас же отель Мировой сети!
Или я что-то путаю? (фото с белыми стульями). Тайский ресторан не ужасный, но точно на разок…том ям- ничего, тайский салат тоже.
Стейк-хаус с хорошим мясом и было даже вкусно,но результат от вечера к вечеру не стабилен...
И теперь кульминация-японский ресторан, в котором мне «посчастливилось» отметить День Рождение!
Порция из 2-х суши с размороженной рыбой (фото прилагаю) 20$. Лобстер, которого немного спалили и тем-самым пересушили 50$-100грамм, ну т.е в среднем 300$ за лобстера! (Не переживайте, если у Вас все включено, Вам сделают скидку за условно съедобного лобстера 60%).
- Вино, самелье-отдельная история…мало того что он не знает винное меню, постоянно подглядывает и перепровереяет (что не допустимо в отеле «такого» уровня) так еще и вина, единственного адекватного по цене/целесообразности у них не оказалось…Из белой бургундии у них 3 позиции, 2 из которых Puligni Montrachet…кто составлял винную карту не понятно, а кто на ней написал премия Wine SpecttatorНаверное сам самелье или менеджер отеля.
Кстати о ней (имя не запомнила, но визуально большая Финка), на 2-й день персонал отеля передал что мы чем-то не довольны и хотели бы сменить отель и менеджер отеля пригласила нас на разговор, где внимательно слушала все то, что нам не нравиться, а потом сказала, что оказывается у них есть разные пакеты all inclusive и есть даже те, в которых включен спа!И вся проблема в нашем менеджере, которая не правильно преподнесла информацию…Очень удобная позиция, согласитесь, обвинить кого-то 3-го…кого с нами не было, чем решать уже сложившуюся проблемную ситуацию с гостями.Сказала, что предложит нашему менеджеру другие пакеты и мы сможем выбрать для себя то, что нам понравиться!Прошло 6 дней…предложения по новым пакетам так и не поступили, а знаете почему,да потому,что их просто нет!!Больше всего я не люблю когда идет откровенный обман и обещания идут вразрез с реальностью, которую Вы тут увидите…Почитав потом отзывы мы поняли, что такое отношение ко всем посетителям, которые чем-то не довольны!Менеджер просто создает видимость, что слушает и пытается что-то решить,НО это просто видимость…когда вы выходите из ее офиса, про Вас и Ваши проблемы просто забывают…супер, не правда ли?
- На одном из ужинов за соседний столик привезли 8 турогентов, боюсь представить из какой Российской провинции…которые гоготали на весь ресторан и бегали курить…классный романтический ужин у нас тогда вышел.Перед ними так старались показать, что этот отель классный…смотреть на это было печально
- Пляжи все в обломках кораллов, их не убирают…чтобы зайти в океан, нужно быть очень осторожным, чтобы не порезаться!!Берите тапочки на Мальдивы
- Дороги на острове ушатанные, как-будто после бомбежки…все в ямах и лужах, так что электрокар еле проезжал
- Основной бассейн (который на всех главных картинках,по которому можно узнать отель) просто закрыли маскировочной сеткой, прямо посередине отеля…и эту сетку Вы будете часто встречать на острове, то тут, то там, посколько много локаций закрыты на ремонт или вообще (фото приложу)
- Домашнего рифа тут НЕТ…поэтому сильные волны, которые они конечно пытались убрать искусственными волнорезами- насыпями из камней (та еще красота…прямо на основном пляже, не говоря уж о виллах) Поснорклить в этом отеле просто негде!
- Батлер Kasil был вялый и не стремился нам помочь.
Учитывая, что жили мы на довольно удаленной водной вилле 148 и идти на завтрак (который длиться с 7:30-10:00) далеко,под дожем тем более,было бы не плохо, чтобы он вставал во время работы этого завтрака, а не начинал работать с 9 часов!
Велосипедов тоже в этом отеле нет
- Постельное белье дорогое и качественное, но пахнет толи сыростью, толи чьими-то ногами…ужасный запах, будет преследовать меня
- Ведутся ремонтные работы (виллы напротив нашей), ходят строители,стучат молотки…не сильно слышно, шум прибоя приглушает этот шум, но сам факт
- В виллу можно попасть не имея ключа, просто через деревянную калитку, потому что щеколда со стороны улицы, а не со внутренней (фото приложу)
- На 5-й день у нас закончился интернет на некоторых устройствах, которые использовались больше всего…т.к они просто срезали скорость,а учитывая то что в этом отеле только и можно было делать-это смотреть фильмы…мы уже больше ничему не удивлялись,после очередного возмущения, трафик все же увеличили
- У нас был включен ужин на пляже (за 500$ с человека, куда якобы входил лобстер и безлимитное шампанское), но из-за погодных условий его не удалось организовать и они предложили винную комнату…Когда мы туда пришли, я в очередной раз офигела:в центре комнаты была накрыта часть огромного прямоугольного стола.(это комната в основном ресторане за стеклом), т.е они нам предложили ужинать там и заказывать опять по основному меню.В итоге отправились ужинать в стейк хаус, где в конце вечера, нам сказали, что ужин был комплементарным!(поужинали на 400 $)
Если бы не погодные условия, мы бы уже на 2-й день улетели отсюда и забыли, как страшный сон за 12 000$…
Я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для отдыха, только если вы пилот гидросамолета и Вам нужно перекусить перед следующим полетом (повара стараются,но не все)
Название: Jw Marriott Maldives Resort & Spa

Адрес:Мальдивы,Шавиани Атолл , Vagaru Island, Farukolhufunadhoo.

6.090480 73.203430

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 02-09-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Jw Marriott Maldives Resort & Spa

21.06.2022  
Наверное впервые мы улетели со слезами на глазах. Хочу рассказать про наш отдых . Мы провели три недели в этом отеле . Скажу сразу , Выбирали по детскому клубу . Дочке на отдыхе исполнилось 5 лет . Девочки из клуба сделали прекрасный праздник, а шеф-кондитер приготовил феноменальный для островов торт
Подробнее
11.04.2022  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Комфортные виллы. Остров небольшой, много растительности и виллы друг от друга разделяет живая изгородь, за счёт чего создаётся приватность. С пляжа тоже узкий проход через зелень, так что происходит на вилле не видно. На острове отличный детский клуб, с ежедневным Активити, с кулинарными классами,
Подробнее
18.12.2021  
Очень хорошее питание. меню в ресторанах разнообразное, подача красивая, персонал обучен и вежлив. Великолепный детский клуб, есть русскоговорящие девочки , дети бежали туда с удовольствием. Что не понравилось : Место куда прилетают самолеты находиться в близи ресторанна Aailla и часто от самолетов
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi
22 отзыва 4.0
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Собственный пляж
Тур с перелетом от 532753 руб.
* без перелета от 525556 руб.
Все включено
Пляж (1 линия)
5 Sirru Fen Fushi
18 отзывов 4.6
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Собственный пляж

Другие отзывы

07.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024  
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно. Приехав
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь