Туры в Шавиани Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Шавиани Атолл
Шавиани Атолл
- Всего (4) Перейти>>
Погода
в Шавиани Атолл
в Шавиани Атолл
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
- Шавиани Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Здравствуйте!Крайне недовольны сервисом отеля, это худшее, что нам приходилось посещать, цена-качество совершенно не соответствуют!
Первое, с чего началось, нами был оплачен трансфер из Мале (прямой рейс), в итоге нас везли с пересадками, останавливаюсь и высаживаясь пассажиров в другом отеле, из-за чего дорога с маленькими годовалыми детьми заняла вместо положенных 50 мин - 1.20!!!!
Более того, нам не дали даже выпить кофе в вип-лаундже отеля, сказали самолёт уходит, поторопили и отправили в жаркую зону ожидания, где мы опять же с маленькими детьми прождали ещё 30 мин!Прошу обратить внимание, другие отели отправляют пассажиров за 5 мин до вылета!
По прилету в отель даже не предложили напитки, напутали с бронями и нашу семью (у нас было 4 Водных виллы) поселили в разных концах (хотя предупреждали о заселении рядом), следующей ошибкой было, мы заранее предупреждали о том, что кроватка детская, вода и стульчик должны нас ждать в номерах (ничего из этого не было) и пришлось ждать ещё час, пока это организуют (при том, что мы все сильно устали с дороги).
Затем, любой заказ еды - это ожидание МИНИМУМ час, обычно полтора и неважно, что вы закажите - даже просто чай будет ехать к вам не меньше часа.
Далее мы переселились в пляжную виллу и с кроватками была снова та же самая история, багаж с другой виллы мы также ждали час, на звонок консьержу нам ответили «ждите, тут прилетели другие гости, после них, привезём вам!» - прекрасный сервис!
И последней точкой - был заказ завтрака в номер, мы его ждали 1.30 и в итоге, нам привезли только фрукты и кофе, не привезли сам завтрак, а в чеке его указали!!
Это худший отель, в котором я бывала и поверьте, нам есть с чем сравнить!
Проживание за 4 виллы, 2 недели, нам обошлось порядка 8 000 000 руб в новогодние праздники, как вы считаете, мы заслуживали хороший сервис!???
Поверьте, им плевать!
Первое, с чего началось, нами был оплачен трансфер из Мале (прямой рейс), в итоге нас везли с пересадками, останавливаюсь и высаживаясь пассажиров в другом отеле, из-за чего дорога с маленькими годовалыми детьми заняла вместо положенных 50 мин - 1.20!!!!
Более того, нам не дали даже выпить кофе в вип-лаундже отеля, сказали самолёт уходит, поторопили и отправили в жаркую зону ожидания, где мы опять же с маленькими детьми прождали ещё 30 мин!Прошу обратить внимание, другие отели отправляют пассажиров за 5 мин до вылета!
По прилету в отель даже не предложили напитки, напутали с бронями и нашу семью (у нас было 4 Водных виллы) поселили в разных концах (хотя предупреждали о заселении рядом), следующей ошибкой было, мы заранее предупреждали о том, что кроватка детская, вода и стульчик должны нас ждать в номерах (ничего из этого не было) и пришлось ждать ещё час, пока это организуют (при том, что мы все сильно устали с дороги).
Затем, любой заказ еды - это ожидание МИНИМУМ час, обычно полтора и неважно, что вы закажите - даже просто чай будет ехать к вам не меньше часа.
Далее мы переселились в пляжную виллу и с кроватками была снова та же самая история, багаж с другой виллы мы также ждали час, на звонок консьержу нам ответили «ждите, тут прилетели другие гости, после них, привезём вам!» - прекрасный сервис!
И последней точкой - был заказ завтрака в номер, мы его ждали 1.30 и в итоге, нам привезли только фрукты и кофе, не привезли сам завтрак, а в чеке его указали!!
Это худший отель, в котором я бывала и поверьте, нам есть с чем сравнить!
Проживание за 4 виллы, 2 недели, нам обошлось порядка 8 000 000 руб в новогодние праздники, как вы считаете, мы заслуживали хороший сервис!???
Поверьте, им плевать!
Автор: EkaterinaP
Дата публикации: 08-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi
18.11.2021
Маловато овощей и фруктов , все остальное на уровне .Снорклинг порадовал . А также поздний выезд и лаунж зона при вылете . Батлер был молодец . Красивое место . Погода к сожалению не сильно порадовала .
Подробнее
24.10.2021
Очень живой тропический остров, разнообразные крабики, хороший риф.На резорта очень много «фишек»: качели и гамак в океане, самый длинный бассейн на всех Мальдивах, красивая мебель, изостудия, велосипеды на вилле, уголок здорового питания на завтрак.Виллы очень атмосферные, с приватной территорией
Подробнее
24.06.2021
Недавно вернулась с рекламного тура по отелям Мальдив и именно отель Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi 5 *произвел неизгладимое впечатление️Это просто шикарный новый курорт известной сети Fairmont – он элегантный, с изумительным сервисом, отличным питанием и хорошим домашним рифомНазвание отеля в переводе
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее