Туры в Раа Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Раа Атолл
Раа Атолл
- Всего (20) Перейти>>
Погода
в Раа Атолл
в Раа Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Furaveri Maldives 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
3
1
Мои клиенты 18.12.2020г прилетели из Италии на Мальдивы.Они прилетели в 9.15, вышли с фаст треком в 9.45 , зарегистрировались на гидросамолёт с представителем отеля в 10.15, приехали в терминал ожидания.Им сказали, что придётся ждать 4 с лишним часа, дали талон на жуткий сендвич и маленькую бутылку воды.Всем остальным, кто ждал по 3 часа предложили вип зал, их оставили сидеть.Через 4 часа объявили о задержке ещё на час, в итоге перевели в этот час в вип зал.
2. При посадке на самолёт в 14.45, сказали, что багаж весь взять не смогут, один чемодан прилетит следующим рейсом в 15.45.
3. При прилету виллы были не готовы, через час дали одну виллу, багаж привезли в виллу после часа ожидания.В итоге, взрослые получили возможность переодеться и выйти уже на закате солнца
4. Второй чемодан привезли уже после 19.30 после 5 кратных напоминаний, в итоге дети не могли вообще выйти и даже погулять, тк были одеты в шерстяные спортивные костюмы.
5. Кровать в номере подростку 13 лет также не везли до позднего вечера несмотря на 5 или 6 просьб и личных и по телефону.Т.к девочке 13 лет, она не может спать с 2-мя своими братьями в одной кровати ,которым уже 16 лет.
Но на этом этот ужас не заканчивался.На след. день туристке пришлось обратится ко мне с просьбой помощи, т.к воду и матрасы для лежаков в виллу не принесли, так же несколько раз просили и на ресепшене и по телефону, но увы персонал просто игнорировал просьбы.Пришлось выйти на менеджера отеля, чтобы персонал хоть как-то стал шевелиться.По итогу к 12:00 принесли воду и только к 15:00 принесли матрасы.
Просьбу убрать номер выполнили только к 17:00 , так же написав письмо директору отеля и менеджеру отеля, персонал соизволил придти и убраться в номере.
Отель 20.12.2020 решил сделать подарок клиентам и сделали на 3 ночи им Ocean pool villa, но переезд занял весь день, т.к после обеда им сказали собраться, туристы мои собрали вещи и сидели в виллах и ждали персонал, но по итогу клиенты сами звонили на ресепшен и уточняли когда их переселят, им только обещали и говорили 20 минут и так несколько раз.И тут уже у клиентов лопнуло терпения, они работают на 1 канале и сказали, что если через 5 минут не придет персонал ,то они на прямой конференции с 1 каналом будут говорить об УЖАСНОМ сервисе данного отели.И только после этих слов прибежал персонал и стал переносить вещи.Но у них 2-е виллы(родители и дети),родители наконец-то переехали, а детей перевезли только в 23:00 на просьба принести кровать, отель опять не приносил.В итого ресепшен позвонил и спросил : " а вам точно нужна кровать?" Это нормально? почему персонал задает такие вопросы, если клиент просит, значит нужна.В итого туристка положила дочку на кушетку и попросила хотя бы подушку, одеяло и простынь и так же ждала час, чтобы принесли.
ВПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ УЖАСНЫМ ОТНОШЕНИЕМ И СЕРВИСОМ. ПРИ ТОМ ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ 1 МЛН 300 ТЫС ТОЛЬКО ЗА ОТЕЛЬ И ТРАНСФЕР. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ОТПРАВЛЯТЬ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ СВОИХ ТУРИСТОВ. ВОЗМУЩЕНИЯ НЕТ ПРЕДЕЛА.
2. При посадке на самолёт в 14.45, сказали, что багаж весь взять не смогут, один чемодан прилетит следующим рейсом в 15.45.
3. При прилету виллы были не готовы, через час дали одну виллу, багаж привезли в виллу после часа ожидания.В итоге, взрослые получили возможность переодеться и выйти уже на закате солнца
4. Второй чемодан привезли уже после 19.30 после 5 кратных напоминаний, в итоге дети не могли вообще выйти и даже погулять, тк были одеты в шерстяные спортивные костюмы.
5. Кровать в номере подростку 13 лет также не везли до позднего вечера несмотря на 5 или 6 просьб и личных и по телефону.Т.к девочке 13 лет, она не может спать с 2-мя своими братьями в одной кровати ,которым уже 16 лет.
Но на этом этот ужас не заканчивался.На след. день туристке пришлось обратится ко мне с просьбой помощи, т.к воду и матрасы для лежаков в виллу не принесли, так же несколько раз просили и на ресепшене и по телефону, но увы персонал просто игнорировал просьбы.Пришлось выйти на менеджера отеля, чтобы персонал хоть как-то стал шевелиться.По итогу к 12:00 принесли воду и только к 15:00 принесли матрасы.
Просьбу убрать номер выполнили только к 17:00 , так же написав письмо директору отеля и менеджеру отеля, персонал соизволил придти и убраться в номере.
Отель 20.12.2020 решил сделать подарок клиентам и сделали на 3 ночи им Ocean pool villa, но переезд занял весь день, т.к после обеда им сказали собраться, туристы мои собрали вещи и сидели в виллах и ждали персонал, но по итогу клиенты сами звонили на ресепшен и уточняли когда их переселят, им только обещали и говорили 20 минут и так несколько раз.И тут уже у клиентов лопнуло терпения, они работают на 1 канале и сказали, что если через 5 минут не придет персонал ,то они на прямой конференции с 1 каналом будут говорить об УЖАСНОМ сервисе данного отели.И только после этих слов прибежал персонал и стал переносить вещи.Но у них 2-е виллы(родители и дети),родители наконец-то переехали, а детей перевезли только в 23:00 на просьба принести кровать, отель опять не приносил.В итого ресепшен позвонил и спросил : " а вам точно нужна кровать?" Это нормально? почему персонал задает такие вопросы, если клиент просит, значит нужна.В итого туристка положила дочку на кушетку и попросила хотя бы подушку, одеяло и простынь и так же ждала час, чтобы принесли.
ВПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ УЖАСНЫМ ОТНОШЕНИЕМ И СЕРВИСОМ. ПРИ ТОМ ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ 1 МЛН 300 ТЫС ТОЛЬКО ЗА ОТЕЛЬ И ТРАНСФЕР. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ОТПРАВЛЯТЬ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ СВОИХ ТУРИСТОВ. ВОЗМУЩЕНИЯ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Автор: ViktoriaK
Дата публикации: 21-12-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Furaveri Maldives
21.08.2020
Прекрасный пляж, открыточные пейзажи, очень позитивные и старательные сотрудники.Пока небольшое количество туристов, запреты из-за вируса и многие возможности отеля недоступны.Хорошая рыбалка, вкусная кухня, замечательный сансетбар.Отдельное спасибо за заботу Him и Usaa )
Подробнее
22.04.2020
На самом деле, мне кажется даже, что цена даже немного занижена.
Хороший отель.
Не идет ни в какое сравнение со многими известными так называемыми отелями 5*.Я бы рекомендовала брать beach villa как минимум, так как если брать виллы в саду, то придется без лежаков на пляже быть. ну и виллы в саду -
Подробнее
29.02.2020
Вот и мы побывали в этом чудесном месте.
Опишу кратко как всё было. Перелет ТУДА. Авиакомпания Emirates как всегда достойный сервис на борту.
Из Домодедово на Emirates в Дубай прилет в 23:15, там стыковка и ожидание 5 часов до рейса в Мале.
Нам такой вариант НЕ зашел, так как в самом аэропорту Дубай
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 343807 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее