Туры в Нону Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Нону Атолл
Нону Атолл
- Всего (5) Перейти>>
Погода
в Нону Атолл
в Нону Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Нону Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Sun Siyam Iru Fushi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.66667
4
3
4
Хотелось бы поделить своим отзывом об отеле Sun Siyam Iru Fushi.
В целом не могу рекомендовать отель в силу того, что отмеченные ниже его недостатки лично для меня серьезно нивелируют достоинства отеля.
Сначала о положительных моментах от знакомства с отелем:
1) прекрасное море и пляж, великолепная островная природа, причем размеры острова достаточно приличные для Мальдив и позволяют даже совершать приятные прогулки по острову;
2) достаточно вкусное и качественное питание, хотя имеются и определенные нюансы:
-шведский стол на завтраке больше ориентирован на индийскую и китайскую кухню; для европейцев, на мой взгляд, крайне мал выбор кисломолочных продуктов (всего два и не очень вкусных);
-при питании по системе All inclusive нельзя пользоваться рестораном японской кухни и шведским столом в основном ресторане на ужин; при обеде и ужине по данной системе имеется ряд блюд, которые нельзя заказать, причем не только объективно дорогих (омары, крабы и т.д.), но и самых обычных (вроде салата Капрезе);
-выбор диетических и не жаренных блюд ограничен (хотя это применимо ко всей кухне Юго-Восточной Азии и сходным с ней кухням);
3) неплохая вилла (у нас была с бассейном), в целом стремление (как показано ниже, не всегда осуществимое) предоставить качественный сервис.
Теперь о недостатках конкретно нашего посещения данного отеля, некоторые из которых, как следует из других отзывов, являются типичными:
1) ночью нас разбудил огромный таракан (5-6 см), пристроившийся на изголовье кровати.На мой взгляд, для отеля 5 звезд это в принципе неприемлемо.Как оказалось, таракан, скорее всего, жил в дырке в матрасе (!). Замена матраса и белья потребовала от персонала 2 (!) часов ночью, что за рамками любого нормального обслуживания;
2) персонал отеля прикармливает акул и делает из этого некое шоу каждый вечер.В итоге – акулы плавают в непосредственной близости от входа в воду на пляже (1-1,5 метра), где, в том числе, купаются маленькие дети.Возможно, кто-то хочет проверить, не опасны ли данные акулы, как об этом заявляется, но если я не испытываю такого желания, отель 5 звезд обязан исключить подобные ситуации и прекратить кормление акул;
3) персонал отеля совершенно не приспособлен действовать в экстремальных ситуациях.Одному из посетителей стало плохо вечером: персонал только суетился и бегал вокруг, реальную помощь оказывали только русские мужчины.Если у Вас имеются любые проблемы со здоровьем, особенно непереносимость высокой влажности и температуры окружающего воздуха – этот отель (как, прочем, и Мальдивы в целом) – не для Вас;
4) выезд из отеля превратился вообще в ситуацию, которые даже отель 2 звезды не вправе допускать:
- вылет на гидросамолет был запланирован на 7 утра (отдельный вопрос, что это очень рано, мы были в аэропорту Мале за 3,5 (!) часа до вылета в Москву), но нас предупредили, что мы обязаны быть на ресепшене в 6:30, хотя в итоге время, потраченное на оформление и проход от ресепшена к гидросамолету, заняло всего 5 минут.На любые попытки сдвинуть время прихода на более позднее был получен отказ.В итоге по правилам отеля туристы должны вместо сна 30 минут просто сидеть ожидать вылета гидросамолета;
- хотя последний день был оплачен нами, уже в 6:10 пришел уборщик и попросил «удалиться», так как ему нужно убирать виллу для следующих гостей;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:00, чтобы поехать на завтрак (пешком идти от виллы минут семь, и мы бы просто не успели). Багги приехал только в 6:10, когда уже не было смысла ехать на завтрак;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:25, чтобы доехать до ресепшена (пешком идти от виллы также минут семь), и еще раз повторили заказ в 6:20. В итоге багги вообще не приехал, и нам пришлось с ручной кладью бежать до ресепшена, ведь нас предупредили, что в 6:30 «все закрывается». По факту с 6:30 до 6:45 вообще ничего не происходило, и мы могли спокойно прийти на 15-20 минут позже.
История с выездом особенно отчетливо показывает, что уровень сервиса отеля Sun Siyam Iru Fushi не соответствует заявленным 5 звездам, и отель не может быть рекомендован.
В целом не могу рекомендовать отель в силу того, что отмеченные ниже его недостатки лично для меня серьезно нивелируют достоинства отеля.
Сначала о положительных моментах от знакомства с отелем:
1) прекрасное море и пляж, великолепная островная природа, причем размеры острова достаточно приличные для Мальдив и позволяют даже совершать приятные прогулки по острову;
2) достаточно вкусное и качественное питание, хотя имеются и определенные нюансы:
-шведский стол на завтраке больше ориентирован на индийскую и китайскую кухню; для европейцев, на мой взгляд, крайне мал выбор кисломолочных продуктов (всего два и не очень вкусных);
-при питании по системе All inclusive нельзя пользоваться рестораном японской кухни и шведским столом в основном ресторане на ужин; при обеде и ужине по данной системе имеется ряд блюд, которые нельзя заказать, причем не только объективно дорогих (омары, крабы и т.д.), но и самых обычных (вроде салата Капрезе);
-выбор диетических и не жаренных блюд ограничен (хотя это применимо ко всей кухне Юго-Восточной Азии и сходным с ней кухням);
3) неплохая вилла (у нас была с бассейном), в целом стремление (как показано ниже, не всегда осуществимое) предоставить качественный сервис.
Теперь о недостатках конкретно нашего посещения данного отеля, некоторые из которых, как следует из других отзывов, являются типичными:
1) ночью нас разбудил огромный таракан (5-6 см), пристроившийся на изголовье кровати.На мой взгляд, для отеля 5 звезд это в принципе неприемлемо.Как оказалось, таракан, скорее всего, жил в дырке в матрасе (!). Замена матраса и белья потребовала от персонала 2 (!) часов ночью, что за рамками любого нормального обслуживания;
2) персонал отеля прикармливает акул и делает из этого некое шоу каждый вечер.В итоге – акулы плавают в непосредственной близости от входа в воду на пляже (1-1,5 метра), где, в том числе, купаются маленькие дети.Возможно, кто-то хочет проверить, не опасны ли данные акулы, как об этом заявляется, но если я не испытываю такого желания, отель 5 звезд обязан исключить подобные ситуации и прекратить кормление акул;
3) персонал отеля совершенно не приспособлен действовать в экстремальных ситуациях.Одному из посетителей стало плохо вечером: персонал только суетился и бегал вокруг, реальную помощь оказывали только русские мужчины.Если у Вас имеются любые проблемы со здоровьем, особенно непереносимость высокой влажности и температуры окружающего воздуха – этот отель (как, прочем, и Мальдивы в целом) – не для Вас;
4) выезд из отеля превратился вообще в ситуацию, которые даже отель 2 звезды не вправе допускать:
- вылет на гидросамолет был запланирован на 7 утра (отдельный вопрос, что это очень рано, мы были в аэропорту Мале за 3,5 (!) часа до вылета в Москву), но нас предупредили, что мы обязаны быть на ресепшене в 6:30, хотя в итоге время, потраченное на оформление и проход от ресепшена к гидросамолету, заняло всего 5 минут.На любые попытки сдвинуть время прихода на более позднее был получен отказ.В итоге по правилам отеля туристы должны вместо сна 30 минут просто сидеть ожидать вылета гидросамолета;
- хотя последний день был оплачен нами, уже в 6:10 пришел уборщик и попросил «удалиться», так как ему нужно убирать виллу для следующих гостей;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:00, чтобы поехать на завтрак (пешком идти от виллы минут семь, и мы бы просто не успели). Багги приехал только в 6:10, когда уже не было смысла ехать на завтрак;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:25, чтобы доехать до ресепшена (пешком идти от виллы также минут семь), и еще раз повторили заказ в 6:20. В итоге багги вообще не приехал, и нам пришлось с ручной кладью бежать до ресепшена, ведь нас предупредили, что в 6:30 «все закрывается». По факту с 6:30 до 6:45 вообще ничего не происходило, и мы могли спокойно прийти на 15-20 минут позже.
История с выездом особенно отчетливо показывает, что уровень сервиса отеля Sun Siyam Iru Fushi не соответствует заявленным 5 звездам, и отель не может быть рекомендован.
Автор: Сергей
Дата публикации: 16-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sun Siyam Iru Fushi
05.07.2019
Это просто супер райское место. Есть одно но , это перелёт 22 часа с пересадками
Подробнее15.05.2019
Добрый день.Мы отдыхали семьей, 2 взрослых и 1 ребенок, в мае 2019г.
Жили в Beach Villa Deluxe With Pool.
Мы на Мальдивах не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Номер 241 - отличное месторасположение.Sunset!
Выход к океану виден из бунгало, очень красиво! С обратной стороны острова есть места Подробнее
04.04.2019
Отдыхали в этом отеле в последнюю неделю марта 2019 года.
Отель отличный.
Брали завтраки и ужины.
Обедали пару раз скорее от любопытства. завтраки отличные, весь стандартный набор, в том числе выпечка, фрукты, несколько видов яичницы готовят повара по требованию, фреш-миксы Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
* без перелета от 539745 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 505620 руб.
Бассейн
Собственный пляж
Мини-кухня
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.03.2024
Удобно расположение - 15 минут от аэропорта, большой и уютный номер, мини-бар в номере с напитками и Подробнее
28.03.2024
Отдыхали семьёй. хорошее местоположение. Близко от магазинов и центральной улицы. В доступности хорошие кафе. Гостеприимный персонал. Такси лучше заказывать через grab либо через ресепш, так дешевле.
Подробнее28.03.2024
Номер был отличным. Завтраки хорошие, свежевыжатые соки разные были всегда. Очень чисто, все удобно, стильно и со вкусом.
Подробнее28.03.2024
Хорошее месторасположение, рядом кафе, лавочки, пляж. Неплохие завтраки
Нет балкона, сушить вещи негде, очень маленькая ванная, не развернуться, нет полотенец для лица, устаревшая мебель
Подробнее