Туры в Мале Юж. Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Мале Юж. Атолл
Мале Юж. Атолл
- Всего (124) Перейти>>
Погода
в Мале Юж. Атолл
в Мале Юж. Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Saii Lagoon Maldives, Curio Collection By Hilton 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4.5
5
4
Нахожусь в этом отеле 8ой день.На Мальдивах первый раз.И мои ожидания не опревдались.В целом, естественно, отель очень высокого уровня.Качество обслуживания, питания на высоте.Однако, есть несколько моментов, которые "на любителя" и могут доставлять определённые неудобства.
1. Приложение отеля.С одной стороны, очень удобно, что всё можно изучить самостоятельно, вся информация в одном месте, там же можно заказать багги и забронировать столики в ресторанах.С другой стороны, если вы не знаете английского, то это будет для вас большой проблемой.Да и с очень неплохим, но "традиционным" английским не всегда можно понять, что тебе отвечают на твою просьбу, так как зачастую сотрудники используют "устойчивые выражения" и специальную лексику.
2. Сама система питания: столики в ресторанах только по предварительному бронированию.Кому-то, скорее всего, это покажется большим плюсом, ведь в отеле очень много ресторанов разных кухонь мира, и можно посетить все за время своего пребывания.И наверное, кому-то удобно заранее распланировать себе питание на весь отпуск, забронировать столики в нужных ресторанах, и потом только "следовать плану". Однако, лично мне, такой подход не нравится.Я люблю ориентироваться на свои потребности и желания в конкретный день.И если я сегодня встала позже обычного, поздно позавтракала, а у меня уже заранее забронирован ранний обед, то мне это неудобно.При этом, когда бронируешь ресторан "день в день" регулярно нет столика на нужное тебе время и нужно подстраиваться под то, что есть.А если ничего не бронировать или пропустить свою бронь, то поесть можно только в снэк-баре, а это, соответственно, только бургеры, пиццы и другая не самая полезная еда.
3. Еда практически во всех ресторанах острая.И это тоже очень индивидуально.Так как лично я просто совершенно не могу есть острую пищу.Совсем.А для кого-то моё "остро" совсем не остро.Поэтому для меня это просто мучение и квест- найти в меню что-то не острое, потому как даже какой-то салат, по ингредиентам очень похожий на Цезарь, они умудряются сделать острым.
4. Багги.Безусловно, удобная вещь.Особенно, учитывая наличие трех, соединённых между собой островов.Но заказывать багги опять же нужно через приложение.Отвечают тебе стандартно - "будет через 10-15 минут". При этом по факту, это может быть как через 3 минуты, так и через 25. И совершенно не понятно, как можно таким образом быть уверенным в появлении, например, в ресторане или на мастер-классе вовремя.
А, и ещё.Они совершенно жутко "грохочут", когда едут мимо водных вилл.Первое время у меня замирало сердце каждый раз - казалось, что начинается землетрясение ))
5. Обслуживание и приветливость персонала для такого уровня отеля, на мой взгляд, "дежурные". Чаевые, если честно, давать практически не хочется.И они, кстати, ситуацию никак не меняют.
За завтраками за 8 дней только один раз спросили, хотим ли мы кофе.После праздничного завтрака в номере пришлось дважды писать в чат, чтобы убрали посуду и остатки еды, так как после первого раза в течение 3х часов никто так и не пришёл, и в номере уже стал возникать неприятный запах.В мой день рождения, не смотря на эти пресловутые заранее забронированные столики и на обед, и на ужин, ни в одном из ресторанов никто не знал про мой др.Ни то, что на стол цветочки не поставили, даже просто "happy birthday" никто не сказал при входе.По мне это как минимум странно для отеля подобного уровня.
6. Мне "посчастливилось" быть укушеной trigger fish, о которой предупреждают таблички на пляже.Спасатель оказал первую помощь - намазал место укуса йодом, но никаких действий по предотвращению подобных случаев с другими туристами не предпринял.Никого не предупредили, никак это место не огородили и т.д.Хотя "гнездо" этих рыб, которое они так яростно защищают, находится совсем рядом с берегом!Я ни разу не уплывала далеко, не заплывала за буйки и т.д.Я плавала совсем недалеко от берега и просто неудачно встала на дно где-то рядом с их "гнездом". И в этом месте мне было не более чем по пояс воды!Скорее всего, даже меньше.То есть это совсем не глубоко, и там регулярно купаются и дети, и взрослые.Поэтому отсутствие каких-либо действий персонала меня очень удивило.
Справедливости ради, надо сказать, что чистота и красота повсюду - это про этот отель.Тут не придраться.Всё на высшем уровне.И природа, конечно, изумляет!
Для путешественника с не очень большим опытом, для тех, кто до этого ездил только в "массовую" Турцию или просто в принципе не был в отелях хорошего уровня, конечно этот отель будет "ПРОСТО ВАУ"!
1. Приложение отеля.С одной стороны, очень удобно, что всё можно изучить самостоятельно, вся информация в одном месте, там же можно заказать багги и забронировать столики в ресторанах.С другой стороны, если вы не знаете английского, то это будет для вас большой проблемой.Да и с очень неплохим, но "традиционным" английским не всегда можно понять, что тебе отвечают на твою просьбу, так как зачастую сотрудники используют "устойчивые выражения" и специальную лексику.
2. Сама система питания: столики в ресторанах только по предварительному бронированию.Кому-то, скорее всего, это покажется большим плюсом, ведь в отеле очень много ресторанов разных кухонь мира, и можно посетить все за время своего пребывания.И наверное, кому-то удобно заранее распланировать себе питание на весь отпуск, забронировать столики в нужных ресторанах, и потом только "следовать плану". Однако, лично мне, такой подход не нравится.Я люблю ориентироваться на свои потребности и желания в конкретный день.И если я сегодня встала позже обычного, поздно позавтракала, а у меня уже заранее забронирован ранний обед, то мне это неудобно.При этом, когда бронируешь ресторан "день в день" регулярно нет столика на нужное тебе время и нужно подстраиваться под то, что есть.А если ничего не бронировать или пропустить свою бронь, то поесть можно только в снэк-баре, а это, соответственно, только бургеры, пиццы и другая не самая полезная еда.
3. Еда практически во всех ресторанах острая.И это тоже очень индивидуально.Так как лично я просто совершенно не могу есть острую пищу.Совсем.А для кого-то моё "остро" совсем не остро.Поэтому для меня это просто мучение и квест- найти в меню что-то не острое, потому как даже какой-то салат, по ингредиентам очень похожий на Цезарь, они умудряются сделать острым.
4. Багги.Безусловно, удобная вещь.Особенно, учитывая наличие трех, соединённых между собой островов.Но заказывать багги опять же нужно через приложение.Отвечают тебе стандартно - "будет через 10-15 минут". При этом по факту, это может быть как через 3 минуты, так и через 25. И совершенно не понятно, как можно таким образом быть уверенным в появлении, например, в ресторане или на мастер-классе вовремя.
А, и ещё.Они совершенно жутко "грохочут", когда едут мимо водных вилл.Первое время у меня замирало сердце каждый раз - казалось, что начинается землетрясение ))
5. Обслуживание и приветливость персонала для такого уровня отеля, на мой взгляд, "дежурные". Чаевые, если честно, давать практически не хочется.И они, кстати, ситуацию никак не меняют.
За завтраками за 8 дней только один раз спросили, хотим ли мы кофе.После праздничного завтрака в номере пришлось дважды писать в чат, чтобы убрали посуду и остатки еды, так как после первого раза в течение 3х часов никто так и не пришёл, и в номере уже стал возникать неприятный запах.В мой день рождения, не смотря на эти пресловутые заранее забронированные столики и на обед, и на ужин, ни в одном из ресторанов никто не знал про мой др.Ни то, что на стол цветочки не поставили, даже просто "happy birthday" никто не сказал при входе.По мне это как минимум странно для отеля подобного уровня.
6. Мне "посчастливилось" быть укушеной trigger fish, о которой предупреждают таблички на пляже.Спасатель оказал первую помощь - намазал место укуса йодом, но никаких действий по предотвращению подобных случаев с другими туристами не предпринял.Никого не предупредили, никак это место не огородили и т.д.Хотя "гнездо" этих рыб, которое они так яростно защищают, находится совсем рядом с берегом!Я ни разу не уплывала далеко, не заплывала за буйки и т.д.Я плавала совсем недалеко от берега и просто неудачно встала на дно где-то рядом с их "гнездом". И в этом месте мне было не более чем по пояс воды!Скорее всего, даже меньше.То есть это совсем не глубоко, и там регулярно купаются и дети, и взрослые.Поэтому отсутствие каких-либо действий персонала меня очень удивило.
Справедливости ради, надо сказать, что чистота и красота повсюду - это про этот отель.Тут не придраться.Всё на высшем уровне.И природа, конечно, изумляет!
Для путешественника с не очень большим опытом, для тех, кто до этого ездил только в "массовую" Турцию или просто в принципе не был в отелях хорошего уровня, конечно этот отель будет "ПРОСТО ВАУ"!
Автор: LosA
Дата публикации: 28-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Saii Lagoon Maldives, Curio Collection By Hilton
04.02.2024
Понравилось абсолютно все.
После 8 ночей в Шри-Ланке с активным отдыхом оказаться на Мальдивах оказалось невероятно круто.
Брали номер на вилле.
Удалось поплавать в акулой.
Видели скатов, черепех.
Еще очень понравилось наличие места для прогулок.
Гуляли вдоль марины.
Очень уютные ресторанчики.
Подробнее
22.01.2024
Мы провели прекрасное время в этом отеле.
Мы уже отдыхали на других островах и этот отличается от всего предыдущего.
Во первых конечно размеры.
Тут получается 3 в 1) за 8 дней прибывания, мы смогли даже поужинать во всех ресторанах, это я считаю главной фишкой прибывания здесь.
Вечером ты можешь поесть
Подробнее
15.01.2024
К сожалению, нам отель не понравился. Единственный плюс- близкое расположение к аэропорту.
Первый и самый большой минус это система питания. Это не олл инклюзив, как заявляет отель! Если бы мы это знали, мы бы не выбрали этот отель, т.к. с детьми это неудобно. Мы были с детьми 1 г и 6 лет. В начале
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее