Туры в Мале Юж. Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мале Юж. Атолл
Мале Юж. Атолл
- Всего (124) Перейти>>
Погода
в Мале Юж. Атолл
в Мале Юж. Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Resort Kandooma 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
3
5
Дорого. Довелось побывать на острове прибыв на него с лодкой с другого.
Обслуживание для жителей отеля наверное отличное, а вот для гостей на день второсортное, и мягко говоря не уважительное. Вопрос, зачем тогда звать гостей с соседних островов? Русская девушка на ресепшн когда увидела что мы говорим по русски намеренно отворачивалась. Но в какой то момент орг.вопрос нашего прибывания замкнулся на нее, на что вместо пояснений мы получили упреки в незнании англ. яз. и неверно заданном вопросе. Хотя она не слышала вообще наш разговор с другими сотрудниками отеля. Видимо свое знание языка выдавать за услужливый сервис и сверх естественную помощь .
Что касается водных развлечений опять же пришлось пол дня ждать , пока заправят лодку, и срок постоянно сдвигался.
Приветливости к гостям не было в принципе
Что касается остров: весьма небольшой . Весьма, так что любящим вечером пройтись точно не сюда.
В целом : чистой, красиво, но скучно. Цена завышена, особенно для этой сети . В любой столице Европы будет аналогичный отель за меньше деньги. Завышена еще и потому что чего-то сверх естественного там нет вообще, Говорю это уверенно как человек проехавший более двух десятка стран
Относительно гстевых туров с иных островов:
Ситуация для гостей была запутанная, и неясно зачем устраивать такой гостевой день, если
1) орг. вопросы не пояснены нормально
2) отношение отвратительное
3) половину из того что есть из сервисов - не доступны.
Если цель прорекламировать и привлечь будущих гостей , то работает с точностью да наоборот.В жизни туда не поеду,
Если цель заработать , то та цена что мы платились ниже в раз сто чем платят их гости за день, и тут не заработаешь.
А если цель заставить гостей на 1 день потратится , то вопрос : на что если половина к приезду или не работает или свободного времени для гостей нет.
Обслуживание для жителей отеля наверное отличное, а вот для гостей на день второсортное, и мягко говоря не уважительное. Вопрос, зачем тогда звать гостей с соседних островов? Русская девушка на ресепшн когда увидела что мы говорим по русски намеренно отворачивалась. Но в какой то момент орг.вопрос нашего прибывания замкнулся на нее, на что вместо пояснений мы получили упреки в незнании англ. яз. и неверно заданном вопросе. Хотя она не слышала вообще наш разговор с другими сотрудниками отеля. Видимо свое знание языка выдавать за услужливый сервис и сверх естественную помощь .
Что касается водных развлечений опять же пришлось пол дня ждать , пока заправят лодку, и срок постоянно сдвигался.
Приветливости к гостям не было в принципе
Что касается остров: весьма небольшой . Весьма, так что любящим вечером пройтись точно не сюда.
В целом : чистой, красиво, но скучно. Цена завышена, особенно для этой сети . В любой столице Европы будет аналогичный отель за меньше деньги. Завышена еще и потому что чего-то сверх естественного там нет вообще, Говорю это уверенно как человек проехавший более двух десятка стран
Относительно гстевых туров с иных островов:
Ситуация для гостей была запутанная, и неясно зачем устраивать такой гостевой день, если
1) орг. вопросы не пояснены нормально
2) отношение отвратительное
3) половину из того что есть из сервисов - не доступны.
Если цель прорекламировать и привлечь будущих гостей , то работает с точностью да наоборот.В жизни туда не поеду,
Если цель заработать , то та цена что мы платились ниже в раз сто чем платят их гости за день, и тут не заработаешь.
А если цель заставить гостей на 1 день потратится , то вопрос : на что если половина к приезду или не работает или свободного времени для гостей нет.
Автор: NataliaBuraya
Дата публикации: 26-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Resort Kandooma
19.07.2015
В июне 2015 побывалт в третий раз в этом отеле! Честно говоря, хочется еще))Путешествовали с 9-ти месячным малышом, отель ОЧЕНЬ чайлд френдли!!! Каждый вечер нам готовили курицу с овощами на пару, и в виде пюре приносили ребенку, в отеле есть дежурный врач, в случае чего можно обратиться. Персонал
Подробнее
26.05.2015
Неделя полной перезагрузки и абсолютного релакса. Время на Мальдивах течет иначе - нет ни рамок, ни сроков, ни суеты. Спасибо Кандуме за иную реальность и комфорт.Трансфер из аэропорта.Не утомителен, длится меньше часа.Расселение.Были учтены все наши пожелания. Поселили нас ранее времени чек-ина.
Подробнее
22.05.2015
Очень долго выбирал поездку. Решил ехать на Мальдивы. Этот отель попался случайно. Боялись что непогода испортит весь отдых, т.к. оказалось что начинается "несезон". Окончательно принять решение о поездке в этот отель помогла сотрудница этого отеля Акмарал (Aki), которая не поленилась все
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Все включено
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
27.05.2024
Проживала в отеле в апреле 2024. Разочарование полное. Все эти отзывы о «потрясающем» отеле явно заказные
Подробнее
27.05.2024
Отличное качество услуг, приятный и вежливый персонал, есть небольшое кафе, все приятно. Номер с халатами
Подробнее
26.05.2024
Были с друзьями в этом отеле и остались очень довольны своим выбором. Огромная территория, все очень
Подробнее
26.05.2024
Вчера вернулись из Турции,третий раз отдыхали в отеле SIDE LOWE HOTEL.Это небольшой городской отель
Подробнее
26.05.2024
Мы с сыном 6 лет впервые отдыхали в данном отеле. Нас тепло встретили, посетили в хорошем номере
Подробнее