Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Мальдивы
/ Мальдивы / Мале Юж. Атолл / Каафу Атолл / Ocean Retreat and Spa / Отзывы

Туры в Каафу Атолл

Отели
Каафу Атолл
Погода
в Каафу Атолл
Курорты
Мальдив






Отзыв на Ocean Retreat and Spa 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
1
Все описание гест-хауса сплошные выдумки!.
Ложь: частный пляж – у данного гостевого дома и ни у одного объекта размещения на данном острове (на данный момент) нет своего собственного пляжа – все пляжи публичные, более того туристам разрешено пользоваться для отдыха только маленьким bikini beach.
При этом и в описании, и в фильтрах (хештеги) у данного объекта указано – Частный пляж.
Это было одно из основополагающих причин выбора нами данного гостевого дома для отдыха.

Room service – работает только до 14:00, работают исключительно по запросу: кончилась туалетная бумага, требуется поменять полотенца, бельё – необходимо спускаться на рецепцию, объяснять что нужно, владельцы начинают рассуждать и спрашивать: «Зачем вам нужно менять? », «Давайте потом, завтра», «Мы сегодня не будем ничего менять.», если спустился после 14-00, то велика вероятность, что ответ – ЗАВТРА или «НИКОГДА»; во время религиозных молитв, пять раз в день, персонал отеля уходил молиться, на рецепции никого не было, ночью в доме дежурит (спит) исключительно «охранник», он ничем не может помочь при возникновении вопросов.

При заселении были почти использованные один маленький тюбик шампуня и один маленький тюбик кондиционера для волос.
Всё.

Завтрак был однообразный, очень скудный.
Каждый день подавали: холодный омлет (по запросу ничего не готовили), холодные вареные яйца, лепешки, белый хлеб, бабы с консервированным тунцом, консервированный (или копченый) тунец, сосиски, иногда фрукты (арбуз, апельсины, один раз был ананас), чай, растворимый кофе.

В описнаии пишут ресторан - ЛОЖЬ. Рестораном это нельзя назвать.
В месте, где подают завтраки, можно попросить еду в обед или ужин, выбора нет, меню нет.
Подходишь, говоришь, что голоден, говоришь, что не можешь есть острое, умрешь, если принесут острое блюдо: приносят что есть в данной момент на кухне, очень острое: рис и курица, рис и морепродукты (из замороженной продукции), салат из вялых помидоров и лука – один приём пищи 5 долларов с человека, не зависимо от того, нравится тебе или нет, хочешь ты это есть или нет, заказывал ты НЕ острое, а принесли острое – записывают на счёт номера 5 долларов с человека.

ЛОЖЬ про звездность.
Кто оценил их в 4 звезды?
Когда, в каком году?
Какое агентство?
Когда проводили последний раз переаттестацию?
Это гостевой дом – 1 или 2 звезды максимум, если вообще можно говорить о звездах.
На сайте самого «отеля» и на других ресурсах его оценили в 3 звезды:

ЛОЖЬ. НИКАКОГО СПА НЕТ УЖЕ ДАВНО, это не SPA отель, не SPA зона, нельзя вообще писать это слово в описании.
Владельцы отеля рассказывают, что несколько лет назад у них была комнатка для массажа, там работали две девушки, сейчас эта комната закрыта, девушки больше не работают в данном месте.
Джакузи на террасе – это отдельная история, сейчас джакузи не работает (из-за КОВИД), в данный момент — это ёмкость для сбора дождевой воды и местные туристы рассказали, что до нашего приезда, в данном гостевом доме останавливалась большая группа туристов из Индии, они стирали в этом джакузи свои носки, трусы и штаны.
СНОРКЛИНГ в описании.
Бесплатный снорклинг вокруг острова (когда ты приходишь на общественный пляж, одеваешь маску и погружаешь в воду) достаточно неинтересный: риф почти не живой, мало рыбок, т.е. слово enjoy (насладиться) не уместное.
Платный снорклинг (35-40-50 долларов) – когда тебя на лодке отвозят на живой, обитаемый риф и ты действительно можешь увидеть красивый риф и увидеть большое кол-во разнообразных рыб – такая активность есть, но тогда нужно писать, что это платная активность.

В описании указано, что предоставляют трансфер.
ЛОЖЬ в том что У данного гостевого дома нет своей хорошей скоростной лодки.
И они прибегают к услугам аренды лодок у других владельцев.
Стоимость трансфера в аэропорт постоянно меняется, видно, что они стараются на этом заработать.
За 10 дней проживания в данном объекте размещения, общаясь с туристами, которые также жили в данном месте, приезжали, уезжали - стоимость трансфера варьировалась от 25 долларов за человека до 140 долларов за человека. (При этом, проживая в другом отеле, стоимость трансфера была постоянно одинаковая – 35 долларов/человека).

Все фотографии выполненные N лет назад (предполагаем, что в день открытия, в 2010 году). Сейчас нет белоснежного постельного белья, полотенец – всё с пятнами, не просохшее, с запахом затхлости; одеяла и подушки (если снять пододеяльник и наволочки) с жуткими желтыми пятнами, разводами; вся мебель, техника, сантехника «уставшие», с поломками, сколами и т.д.
Постельное белье, полотенцв всё сушат на заброшенной стройке около этого гостевого дома.
Абсолютная антисанитария, сушить белье на заброшенной стройке в мусоре.
Данный гест-хаус не соблюдает никаких мер предосторожности в связи с эпидемиологической обстановкой в мире!
В период нашего пребывания именно в этом гест-хаусе был гость с подтвержденным COVID-2019, за весь период заболевшему ни разу не поменяли постельное белье/полотенца; гость аллергик, но на это персоналу было все равно, ему приносили еду, которую он не мог есть!
В результате туристы острова помогали чем могли: едой/лекарствами.
Однако при выселении данного гостя произошел конфликт со стороны хозяев отеля: он требовали оплату за еду, от которой гость отказался!
Также требовали оплату трансфера, хотя он был включен в его проживание.
Угрожали, что в противном случае не отдадут результаты ПЦР теста!
Только наше уведомление, что это незаконно и мы немедленно обратимся в туристическую полицию – решился вопрос и сразу отдали ПЦР тест и согласились с тем, что еду и трансфер гость не оплачивает.

По факту: две бутылки с водой ставят в коридоре, на полу, около твоего номера, стаканы в бумагу не заворачивают, не факт, что моют, так как они все в подтёках и пятнах, так же и с чашками – засохшие следы чая и кофе.
Балконные двери шатаются, плохо закрываются.
В нашем номере был сломан пластиковый стул на балконе, мы на нём не сидели, при выселении пытались нас обвинить в его поломке и взять деньги за это.
Фотографии маленького острова, на который ведет мостик, следует удалить, так как на данный момент мост разрушен, остров, на котором раньше был Bikini beach Guraidhoo, пришел в запустение, часть пальм и деревьев сломаны, завален мусором, пляжа нет и остров не используется местными жителями для отдыха и прогулок.

Со своей стороны также могу предоставить видео из номера, видео пляжных полотенец, постельного белья, пыльной зоны рецепции.
Моб. +7 916 575 11 07
Данный2 гест-хаус стоит оштрафовать и закрыть пока не отмоют и не начнут работать согласно сан.эпидимиологическим нормам.
Название: Ocean Retreat and Spa

Адрес:Мальдивы,Каафу Атолл , Bodu Magu, Maafushi Island.

3.901690 73.467300

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 07-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ocean Retreat and Spa

20.01.2019  
Оставались на 4 ночи. Предоставили 2 комнаты на верхнем этаже. Номера очень чистые и просторные. Веранду на крыше получили бонусом. Персоналу 10 баллов из 10 за отзывчивость и понимание. Сам остров небольшой. Пляж возле отеля неприемлем для купания, поэтому ходили на бикини пляж через весь остров. На
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Royal Inn Guraidhoo
6 отзывов 4.4
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 185128 руб.
3 Tropic Tree Maldives
4 отзыва 4.4
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 166871 руб.
* без перелета от 49428 руб.
3 Dacha Maldives Guest House
6 отзывов 3.7
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

27.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024  
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024  
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024  
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер Высокая цена на проживание. Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024  
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь