Туры в Даалу Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Даалу Атолл
Даалу Атолл
- Всего (13) Перейти>>
Погода
в Даалу Атолл
в Даалу Атолл
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на The St. Regis Maldives Vommuli Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
- [ ] Плюсы! Самое важное на Мальдивских островах-это песок, заход в воду и риф. С последним, понятно, у всех не очень по причине гибели кораллов несколько лет назад. Но в целом рыбы есть, плавать комфортно. А вот песок и входы в воду здесь просто шикарные! Без кораллов, комфортно и чисто! Сама архитектура отеля на любителя. Нам нравится современный стиль, чистота линий на контрасте с волшебной природой и океаном. Виллы большие, комфортные, есть все необходимое-как зубные щетки, бритвы и прочее. Даже солнцезащитный крем 30 (очень хороший) и алое вера гель. Рестораны -стильные, комфортные. Шикарный бар с видом на закат. Наша вилла на пляже -301. Шикарный вид на океан и заход в море. Еще такая де 305. Остальные сильно заросшие-если для вас важен вид на океан, имейте ввиду. Вилла на закат-542. Все отлично, но в прямой видимости вечерний бар и соответственно музыка из него. Если вам, как и нам, важна приватность, выбирайте виллы начиная от 538 и раньше. Также отдельное спасибо нашему батлеру- Ismail. При всем плохом менеджменте отеля, он делал наше пребывание замечательным.
Минусы! Но! И их много, к сожалению. Самое вопиющее-желтые пятна на пляжных полотенцах-в огромном количестве. Если отель не может с этим справится-всегда можно перейти на цветные пляжные полотенца. Белое белье в отелях для того, чтобы показать его чистоту! Более того, один раз нам застелили кровать бельем с пятнами. И перед тем, как по нашей просьбе его поменять, долго не могли понять в чем проблема! Далее. У нас было размещение на двух виллах-водной с видом на закат и пляжной. Пляжная вилла-301. Рядом большая вилла с двумя спальнями была, как оказалось, на реставрации. Ни менеджер, ни Батлер, ни кто бы то ни было не сообщил нам об этом при заселении. Ни письмом с извинениями, ни вопросом о нашем комфорте. В вилле, к сведению, жил 4-х летний ребенок. Ремонт начинали в 8:30 утра. Дрель, молотки, разговоры рабочих. И так на протяжении всего дня. Их было слышно в номере, на веранде и даже на пляже. И когда мы несколько раз обращались с просьбой решить проблему с шумом-ни менеджер отеля, ни кто бы то ни было, снова не обеспокоился этим вопросом. Так вызывает вопросы дорожка к уличному душу. Заросшая, с камнями и кораллами. Уличную дверь еле открыли-он рассохлась.
Рестораны. Вся еда -во всех ресторанах, залита соусами, засыпана специями или замаринована. Зачем? Невозможно было просто съесть кусок рыбы или мяса. Кстате, рыбы и морепродуктов в меню катастрофически мало! Из них только лобстер представлен во всех ресторанах. Не могу сказать про ресторан гриль-в него нам за 10 дней так и не удалось попасть из-за полной загрузки отеля. Но вот опять пример плохой организации-у нас была резервация в данный ресторан, но было невозможно там сидеть из-за дождя. Все перешли в основной Alda и ресторан в этот день гостей так и не принял. А на следующий день он был закрыт! Почему бы не открыть его при таком спросе гостей? Ресторан Cargo. Индийская кухня. Невозможно все залито, остро и непонятно. Жарко, тихо и в целом некрасиво. Ресторан Oriental стал нашим любимым и к нему нет никаких вопросов! Он отличный! Также очень большие вопросы к обслуживанию в ресторанах. Долго! Очень-очень долго. И не перерыв между блюдами. Когда ты уже дождался наконец официанта(это может занять до 15 минут) , заказал напитки, потом опять дождался официанта и заказал еду-то тогда уже несут быстро и все подряд. И это уровень LUX? Нет, к огромному сожалению(
Минусы! Но! И их много, к сожалению. Самое вопиющее-желтые пятна на пляжных полотенцах-в огромном количестве. Если отель не может с этим справится-всегда можно перейти на цветные пляжные полотенца. Белое белье в отелях для того, чтобы показать его чистоту! Более того, один раз нам застелили кровать бельем с пятнами. И перед тем, как по нашей просьбе его поменять, долго не могли понять в чем проблема! Далее. У нас было размещение на двух виллах-водной с видом на закат и пляжной. Пляжная вилла-301. Рядом большая вилла с двумя спальнями была, как оказалось, на реставрации. Ни менеджер, ни Батлер, ни кто бы то ни было не сообщил нам об этом при заселении. Ни письмом с извинениями, ни вопросом о нашем комфорте. В вилле, к сведению, жил 4-х летний ребенок. Ремонт начинали в 8:30 утра. Дрель, молотки, разговоры рабочих. И так на протяжении всего дня. Их было слышно в номере, на веранде и даже на пляже. И когда мы несколько раз обращались с просьбой решить проблему с шумом-ни менеджер отеля, ни кто бы то ни было, снова не обеспокоился этим вопросом. Так вызывает вопросы дорожка к уличному душу. Заросшая, с камнями и кораллами. Уличную дверь еле открыли-он рассохлась.
Рестораны. Вся еда -во всех ресторанах, залита соусами, засыпана специями или замаринована. Зачем? Невозможно было просто съесть кусок рыбы или мяса. Кстате, рыбы и морепродуктов в меню катастрофически мало! Из них только лобстер представлен во всех ресторанах. Не могу сказать про ресторан гриль-в него нам за 10 дней так и не удалось попасть из-за полной загрузки отеля. Но вот опять пример плохой организации-у нас была резервация в данный ресторан, но было невозможно там сидеть из-за дождя. Все перешли в основной Alda и ресторан в этот день гостей так и не принял. А на следующий день он был закрыт! Почему бы не открыть его при таком спросе гостей? Ресторан Cargo. Индийская кухня. Невозможно все залито, остро и непонятно. Жарко, тихо и в целом некрасиво. Ресторан Oriental стал нашим любимым и к нему нет никаких вопросов! Он отличный! Также очень большие вопросы к обслуживанию в ресторанах. Долго! Очень-очень долго. И не перерыв между блюдами. Когда ты уже дождался наконец официанта(это может занять до 15 минут) , заказал напитки, потом опять дождался официанта и заказал еду-то тогда уже несут быстро и все подряд. И это уровень LUX? Нет, к огромному сожалению(
Автор: ЕленаК
Дата публикации: 13-03-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The St. Regis Maldives Vommuli Resort
24.10.2020
Планируя поездку на Мальдивы, мы долго выбирали отель, пытаясь найти идеальный вариант, сочетающий в себе хорошее расположение (на мой взгляд, чем дальше от Мале, тем лучше); поменьше шумных мероприятий внутри; живописный риф и наличие всякие водных активностей, типа джетски.Было трудно, так как все
Подробнее
23.03.2020
Здесь писали о том что номера очень близко друг к другу и нет приватности.
Абсолютная не правда.
Виллы все приватны ,сбоку никак не реально увидеть соседний номер , планировка идеальная и точная.
Виллы Закат все приватные, делайте что хотите . Рестораны все вкусные .
Цены конечно же «мальдивские» .
Подробнее
25.02.2020
Добрый день! Отдыхали в феврале 2020г. вдвоем с мужем - 10 дней романтического настроения и полный релакc. Водная вилла с бассейном с потрясающим видом на океан. У входа нас ждали два современных и удобных велосипеда, на которых можно объехать весь остров. Хочется отдельно поблагодарить нашего батлера
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 445560 руб.
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее