Туры в Гаафу Алифу Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Гаафу Алифу Атолл
Гаафу Алифу Атолл
- Всего (8) Перейти>>
Погода
в Гаафу Алифу Атолл
в Гаафу Алифу Атолл
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Гаафу Алифу Атолл
- Даалу Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Pullman Maldives Maamutaa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Это мой 4 отель на Мальдивах.Первый минус это конечно дорога до отеля.Очень очень получается долго и тяжело.Хоть и предоставляют ожидание в лаундж зоне.Но 3 часа после 9 часового перелета, очень тяжело.Затем час на частном самолете и еще 15 минут катер.
Мы брали водную виллу с бассейном.В целом вилла шикарная.Отличное расположение, наполнение и шикарная веранда.Единственный минус водной виллы это лестница в океан.Она настолько неудобная и скользкая.Хоть и сделали на нее наклейки антискользящие.Все равно очень не удобно.
Второй минус это океан.Если вы хотите поплавать и посмотреть подводный мир.Имейте ввиду глубины нет от слова совсем.Либо надо идти даже не знаю сколько.Мы так и не дошли.Так же нужна специальная обувь.Без нее не вариант.
Что касается домашнего рифа.На него есть экскурсия от отеля на лодке бесплатно.Да есть что посмотреть.Но надо ехать.
Около водной виллы частенько плавали черепахи, скаты и акулы.Нам посчастливилось за ними понаблюдать.
В целом еда, рестораны мне очень понравились.Разнообразно, вкусно.Особенно обед в итальянском ресторане.Ходили 3 раза на обед.Каждый раз волшебно.
У меня осталось недовольство работой рум сервиса и в частности мини бара.Да мини бар состоим из: бутылка водки, виски, джин.Так же ставят красное и белое вино объем 0,3. Мини бар меняют 2 раза в день.Для меня конечно было полным абсурдом, когда мы попросили убрать нам крепкий алкоголь, так как мы не пьем его и поставить плюсом вино.Очень долго надо было это объяснять.Слава богу менеджер Ксения решила этот вопрос.Второй момент с мини баром на следующий день нам не поставили бутылку красного вина.На мой вопрос почему?Девушка которая отвечает на телефон по английски.Ответила что уборщик не увидел пустую бутылку, под тому не поставил.Я чуть не упала в обморок.Это отель 5 звезд?Где надо сдавать бутылки чтобы получить новую порцию?Что за бред.Ну и последний момент.У нас 20 октября было событие, о котором отель знал заранее и даже украсили нам кровать.И когда мы позвонили попросили нам наполнить мини бар.Это было в 15:00. Девушка на проводе сказала что мини бар пополнят только в 18:00. На что я ей говорю мне не надо его пополнять в 18:00. После 18:00 я уже сплю и не пью.Поменяйте сейчас.Естественно никто ничего не поменял.Пришлось опять звонить Ксении и просто вымаливать поставить нам вина.Уважаемый менеджмент!Если вы позиционируете себя как отель 5 звезд.Таких ситуаций быть не должно.Ваш клиент всегда прав.Тем более мы за это заплатили и нам это положено.Ругаться и выпрашивать просто какое-то унижение.
Еще уже во всех отелях давно налажена онлайн связь по мессенджеру whats up.Очень удобно и всегда как говорится есть подтверждение работы персонала с клиентом.Тут же так неудобно.Постоянно надо звонить и объяснять.Просто не у всех Английский язык на супер уровне.В вот сапе всегда можно воспользоваться переводом.
Что еще из плюсов: наличие багги.Постоянно курсирую ребята по острову и если ты устал.Подвезут куда надо))))
Так же отель дарит на выбор несколько опций.Это либо прокат бесплатно велосипедов, либо рыбалка, либо снорклинг, либо массаж и многое другое.За это им спасибо.
В целом мы остались довольны если бы не инцидент с мини баром.
Мы брали водную виллу с бассейном.В целом вилла шикарная.Отличное расположение, наполнение и шикарная веранда.Единственный минус водной виллы это лестница в океан.Она настолько неудобная и скользкая.Хоть и сделали на нее наклейки антискользящие.Все равно очень не удобно.
Второй минус это океан.Если вы хотите поплавать и посмотреть подводный мир.Имейте ввиду глубины нет от слова совсем.Либо надо идти даже не знаю сколько.Мы так и не дошли.Так же нужна специальная обувь.Без нее не вариант.
Что касается домашнего рифа.На него есть экскурсия от отеля на лодке бесплатно.Да есть что посмотреть.Но надо ехать.
Около водной виллы частенько плавали черепахи, скаты и акулы.Нам посчастливилось за ними понаблюдать.
В целом еда, рестораны мне очень понравились.Разнообразно, вкусно.Особенно обед в итальянском ресторане.Ходили 3 раза на обед.Каждый раз волшебно.
У меня осталось недовольство работой рум сервиса и в частности мини бара.Да мини бар состоим из: бутылка водки, виски, джин.Так же ставят красное и белое вино объем 0,3. Мини бар меняют 2 раза в день.Для меня конечно было полным абсурдом, когда мы попросили убрать нам крепкий алкоголь, так как мы не пьем его и поставить плюсом вино.Очень долго надо было это объяснять.Слава богу менеджер Ксения решила этот вопрос.Второй момент с мини баром на следующий день нам не поставили бутылку красного вина.На мой вопрос почему?Девушка которая отвечает на телефон по английски.Ответила что уборщик не увидел пустую бутылку, под тому не поставил.Я чуть не упала в обморок.Это отель 5 звезд?Где надо сдавать бутылки чтобы получить новую порцию?Что за бред.Ну и последний момент.У нас 20 октября было событие, о котором отель знал заранее и даже украсили нам кровать.И когда мы позвонили попросили нам наполнить мини бар.Это было в 15:00. Девушка на проводе сказала что мини бар пополнят только в 18:00. На что я ей говорю мне не надо его пополнять в 18:00. После 18:00 я уже сплю и не пью.Поменяйте сейчас.Естественно никто ничего не поменял.Пришлось опять звонить Ксении и просто вымаливать поставить нам вина.Уважаемый менеджмент!Если вы позиционируете себя как отель 5 звезд.Таких ситуаций быть не должно.Ваш клиент всегда прав.Тем более мы за это заплатили и нам это положено.Ругаться и выпрашивать просто какое-то унижение.
Еще уже во всех отелях давно налажена онлайн связь по мессенджеру whats up.Очень удобно и всегда как говорится есть подтверждение работы персонала с клиентом.Тут же так неудобно.Постоянно надо звонить и объяснять.Просто не у всех Английский язык на супер уровне.В вот сапе всегда можно воспользоваться переводом.
Что еще из плюсов: наличие багги.Постоянно курсирую ребята по острову и если ты устал.Подвезут куда надо))))
Так же отель дарит на выбор несколько опций.Это либо прокат бесплатно велосипедов, либо рыбалка, либо снорклинг, либо массаж и многое другое.За это им спасибо.
В целом мы остались довольны если бы не инцидент с мини баром.
Автор: ЕкатеринаЛ
Дата публикации: 22-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pullman Maldives Maamutaa
06.09.2023
Встреча и проводы -похвально , организованно ,Отель расположен на одном из красивейшим острове , очень много зелени , пляжи чистые , живности много ,мы жили 4 дня на вилле Океан прям на воде , это было классно вид на рассвет , большая удобная кровать , огромная комната + такая большая ванная комната
Подробнее
21.07.2023
Очень хороший отель.
При том, что я требовательный гость. Отличная организация трансфера из Мале - встретили сразу на выходе, забрали чемоданы, проводили в лаундж (не 5 звезд, конечно, но достаточно, чтобы переждать час до перелета), провели за руку на регистрацию на местный рейс, пригласили на посадку
Подробнее
17.06.2023
Проживаю в данном отеле и хочу поделиться впечатлениями .Номер у нас на воде вилла с бассейном и если вы летите за впечатлениями о морской фауне, то вам сюда.
Выход из номера сразу окунаешься с прекрасный водный мир , где увидите и черепашку и скаты, невероятных форм и цветов рыб и скаты и даже акулят
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее