Туры в Ари Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Ари Атолл
Ари Атолл
- Всего (90) Перейти>>
Погода
в Ари Атолл
в Ари Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на LUX* South Ari Atoll 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
5
5
5
Постараюсь обратить внимание на то, чего я не нашел в других отзывах и что по моему мнению все таки необходимо отелю, чтобы соответствовать своему названию.
Вначале краткое отступление о дороге на Мальдивы.
Перелет на Мальдивы, как уже писали многие лучше брать не прямой (если это не бизнес), а с остановкой в Дубае или Дохе. Причем если Вы летите с детьми, то обязательно остановитесь на ночевку. Так как, кроме 2 перелетов, Вам предстоит ждать рейс местных авиалиний и ожидание иногда составляет до 3 часов. А далее еще 40 минут полета и потом 15 минут на катере и Вы у цели.
И так об отеле. Как все уже отмечали, персонал в отеле настраивают очень позитивно , начиная от встречи на пристани и заканчивая тем, что лучше всего Вы будете знать приветствия good morning (afternoon, evening) , так как любой из персонала обязан с Вами поздороваться. Персонала очень много (наверное больше чем гостей) и это позволяет содержать отель а великолепном состоянии. Как самое яркое проявление великолепной работы персонала - это Соня, на которой держится все работа с русскими гостями. Отель должен на нее молится. Потому что, даже при великолепном знании английского и возможности общаться без Сони со всем персоналом, пробить иногда стену то ли "шлангизма", то ли туповатости очень тяжело даже в простейших вопросах (так, мы в течении суток пытались поменять велосипед, объясняя это по очереди 4 сотрудникам и все понимали, что надо сделать, но ничего не делали, а дело сдвинулось только после вмешательства Сони).
Мы жили в лучших Prestige Water Villa. Безусловно, они по новизне и наполнению внутри лучшие, но чаще всего Вы не сможете выйти из своей виллы и искупаться, так как будет либо мелко либо грязно (водоросли) . А если Вы хотите пойти вдоль берега и искупаться, то лучшие места отданы лежакам виллам у воды (поэтому может не переплачивать и брать виллу на пляже с бассейном). Если же Вы пойдете на пляж около The Kitchen, то обнаружите, что там вообще нет beach boy и за пляжем в течении дня никто не ухаживает, и Вы можете увидеть стаканы, которые поставили утром около лежаков и неубранные полотенца на лежаках. В результате чего, Вы можете просто не найти свободных лежаков. Проблема водорослей -это действительно большая проблема для отеля. Я не знаю как в других отелях с этим борются, но если отель хочет быть luxury, то эта проблема одна из основных с которой надо будет бороться и бороться. Люди едут на Мальдивы ради красивого и чистого моря, а натыкаются на водоросли.
Безусловно, во всех ресторанах а-ля карт лучшее даже не еда, а стремление угодить гостю. Персонал старается в этом на всю катушку. И даже если Вам не понравится что-то из еды, Вы будете вспоминать как Вас обслуживали. Лучший среди а-ля карт по моему мнению японский. Среди ресторанов-буфетов ситуация неоднозначна. Не могут быть в одном отеле 2 буфета, с так отличающимся набором предлагаемых на завтрак обязательных блюд и напитков. В The Kitchen всегда на завтрак Вы найдете шампанское и 5 видов свежевыжатых соком или коктейлей, а в Senses мы никогда не видели шампанского и более 2 видов сока. Тоже и в наборе фруктов. Глупо когда люди приходят на завтрак в Senses и им говорят, что ананаса сегодня нет и они должны уходить в The Kitchen, так как туда почему то ананасы сегодня завезли. Стандарты должны быть одинаковы. Из буфетов советую все таки ходить в The Kitchen. Также тяжеловато придется в ресторанах вегетарианцам, так как платить за овощи и фрукты 85 долларов, как и все остальные, которые за эти деньги поедают и мясо и рыбу - это нонсенс. От SPA осталось сложное впечатление. Все приветливы, стараются, большинство персонала с Бали , но делают хорошо, но не luxury. Но это субъективно, может не на тех попали. Все эти замечания не означает, что в отель не надо ехать, это просто направления в которых отелю надо совершенствоваться. И в заключении о фишках отеля. Это безусловно свежевыжатые соки, которые Вы найдете в течении дня на побережье возле West point, секретный бар, бутылки с секретом, которые превратили отель в живой квест, а самые типичные гости этого отеля это те, кто ходит со взглядом, шныряющим по кустам в надежде найти приз. В общем, если хотите это испытать - Welcome!
Вначале краткое отступление о дороге на Мальдивы.
Перелет на Мальдивы, как уже писали многие лучше брать не прямой (если это не бизнес), а с остановкой в Дубае или Дохе. Причем если Вы летите с детьми, то обязательно остановитесь на ночевку. Так как, кроме 2 перелетов, Вам предстоит ждать рейс местных авиалиний и ожидание иногда составляет до 3 часов. А далее еще 40 минут полета и потом 15 минут на катере и Вы у цели.
И так об отеле. Как все уже отмечали, персонал в отеле настраивают очень позитивно , начиная от встречи на пристани и заканчивая тем, что лучше всего Вы будете знать приветствия good morning (afternoon, evening) , так как любой из персонала обязан с Вами поздороваться. Персонала очень много (наверное больше чем гостей) и это позволяет содержать отель а великолепном состоянии. Как самое яркое проявление великолепной работы персонала - это Соня, на которой держится все работа с русскими гостями. Отель должен на нее молится. Потому что, даже при великолепном знании английского и возможности общаться без Сони со всем персоналом, пробить иногда стену то ли "шлангизма", то ли туповатости очень тяжело даже в простейших вопросах (так, мы в течении суток пытались поменять велосипед, объясняя это по очереди 4 сотрудникам и все понимали, что надо сделать, но ничего не делали, а дело сдвинулось только после вмешательства Сони).
Мы жили в лучших Prestige Water Villa. Безусловно, они по новизне и наполнению внутри лучшие, но чаще всего Вы не сможете выйти из своей виллы и искупаться, так как будет либо мелко либо грязно (водоросли) . А если Вы хотите пойти вдоль берега и искупаться, то лучшие места отданы лежакам виллам у воды (поэтому может не переплачивать и брать виллу на пляже с бассейном). Если же Вы пойдете на пляж около The Kitchen, то обнаружите, что там вообще нет beach boy и за пляжем в течении дня никто не ухаживает, и Вы можете увидеть стаканы, которые поставили утром около лежаков и неубранные полотенца на лежаках. В результате чего, Вы можете просто не найти свободных лежаков. Проблема водорослей -это действительно большая проблема для отеля. Я не знаю как в других отелях с этим борются, но если отель хочет быть luxury, то эта проблема одна из основных с которой надо будет бороться и бороться. Люди едут на Мальдивы ради красивого и чистого моря, а натыкаются на водоросли.
Безусловно, во всех ресторанах а-ля карт лучшее даже не еда, а стремление угодить гостю. Персонал старается в этом на всю катушку. И даже если Вам не понравится что-то из еды, Вы будете вспоминать как Вас обслуживали. Лучший среди а-ля карт по моему мнению японский. Среди ресторанов-буфетов ситуация неоднозначна. Не могут быть в одном отеле 2 буфета, с так отличающимся набором предлагаемых на завтрак обязательных блюд и напитков. В The Kitchen всегда на завтрак Вы найдете шампанское и 5 видов свежевыжатых соком или коктейлей, а в Senses мы никогда не видели шампанского и более 2 видов сока. Тоже и в наборе фруктов. Глупо когда люди приходят на завтрак в Senses и им говорят, что ананаса сегодня нет и они должны уходить в The Kitchen, так как туда почему то ананасы сегодня завезли. Стандарты должны быть одинаковы. Из буфетов советую все таки ходить в The Kitchen. Также тяжеловато придется в ресторанах вегетарианцам, так как платить за овощи и фрукты 85 долларов, как и все остальные, которые за эти деньги поедают и мясо и рыбу - это нонсенс. От SPA осталось сложное впечатление. Все приветливы, стараются, большинство персонала с Бали , но делают хорошо, но не luxury. Но это субъективно, может не на тех попали. Все эти замечания не означает, что в отель не надо ехать, это просто направления в которых отелю надо совершенствоваться. И в заключении о фишках отеля. Это безусловно свежевыжатые соки, которые Вы найдете в течении дня на побережье возле West point, секретный бар, бутылки с секретом, которые превратили отель в живой квест, а самые типичные гости этого отеля это те, кто ходит со взглядом, шныряющим по кустам в надежде найти приз. В общем, если хотите это испытать - Welcome!
Автор: ivk
Дата публикации: 03-02-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на LUX* South Ari Atoll
10.06.2015
Летали в свадебное путешествие в мае 2012 года. Останавливались в номере Престиж Ватер Вилла. Отличный, спокойный отдых. Много зелени на острове, Много интересных мест с играми, бесплатными напитками, тихими уголками. Номера данной категории отличаются от обычных Ватер Вилла и от Фемили Вилла тем,
Подробнее
05.06.2015
Были в данном отеле в рамках рекламного тура. Очень семейный, уютный, зеленый, большой, с хорошим дайвинг центром и конечно очень дружелюбным персоналом. Отдельное хочу сказать спасибо Соне-это человек как солнце в этом отеле) Спасибо огромное всему персоналу за теплую встречу и незабываемое время
Подробнее
10.05.2015
Замечательный отель. Пока единственный на Мальдивах , куда бы я с удовольствием вернулась. Отличная кухня, даже на шведском столе, не говоря уже о ресторанах a la carte. Вышколенный и доброжелательный персонал, говорящий, кажется, на любом языке мира. Удобные и красивые виллы, прекрасно организованный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 341649 руб.
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 136651 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
* без перелета от 53561 руб.
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее