Туры
в Малайзию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Малайзии
в Малайзии
Курорты
Малайзии
Малайзии
-
Борнео
от 116359₽
- Десару
-
Джохор Бару
от 309763₽
-
Куала-Лумпур
от 97586₽
- Куантан
-
Кучинг
от 115204₽
-
Лангкави
от 155040₽
- Пангкор Лаут
-
Пенанг
от 138485₽
- Реданг
-
Саравак
от 115204₽
-
Селангор
от 210825₽
- Тиоман
- Тренггану
Бронировать билеты и регистрироваться на рейсы Malaysia Airlines теперь можно через Facebook
16-03-2011
Авиакомпания Malaysia Airlines объявила о выпуске приложения MHbuddy, в очередной раз подтвердив лидерство в сфере разработок инновационных решений для социальных сетей.
Решение разработано специально для социальной сети Facebook и предоставляет более чем 500 млн. пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и размещать данные о своём путешествии в социальный профайл, узнавать информацию о своих друзьях, например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения.
Приложение Mhbuddy создано на платформе Facebook научно-исследовательским центром SITA Lab в сотрудничестве с авиакомпанией Malaysia Airlines.
Решение позволяет бронировать авиабилеты, регистрироваться на рейс, и делиться подробностями своего путешествия с друзьями.
Доктор Амин Хан (Amin Khan), исполнительный Вице-президент Malaysia Airlines по вопросам коммерческого планирования, сказал: «Учитывая тот факт, что в последнее время наши пассажиры всё больше времени проводят в социальных сетях, компания Malaysia Airlines активно сотрудничает с ними, в том числе с Facebook и Twitter.
Должен отметить, что приложение MHbuddy – это прекрасная возможность для наших клиентов – пользователей Facebook – бронировать авиабилеты непосредственно через эту социальную сеть.
Продажу билетов через социальную сеть Facebook осуществляют и другие авиакомпании, но, в отличие от Malaysia Airlines, ни одна из них не предлагает регистрацию на рейс и не обеспечивает полной интеграции сведений о путешествии в социальный профайл пользователя.
Приложение MHbuddy доступно во всех странах мира.
Это новое слово в сфере бронирования!» Бронируя билеты с помощью приложения MHbuddy, пассажиры не только получают уведомление о друзьях, живущих в пункте назначения или собирающихся посетить его в это же время, но и могут отправить им сообщение.
Кроме этого, каждый пользователь Facebook может поделиться с друзьями о маршруте своего путешествия.
С помощью приложения MHbuddy пассажиры могут зарегистрироваться на рейс непосредственно через Facebook.
Выбирая место в самолете, пользователь получает информацию о том, где сидят его друзья, летящие этим же рейсом.
MHbuddy дарит возможность встретиться с друзьями!
На проходящей в Лондоне выставке «Innovation in Airline Distribution 2011» Джим Петерс (Jim Peters), руководитель научно-исследовательского центра SITA Lab, отметил: «Компания SITA всегда ставила своей целью разработку инновационных решений, соответствующих потребностям авиатранспортной отрасли и ожиданиям пассажиров.
Выпуск специализированного приложения, предназначенного для использования в хорошо знакомой пассажирам среде, – очередное свидетельство нашего стремления упростить организацию путешествий.
Разработка подобного решения – большой шаг вперед, предоставляющий пользователям Facebook, помимо прочего, дополнительную возможность пообщаться с друзьями.
Центр SITA Lab гордится сотрудничеством с авиакомпанией Malaysia Airlines, благодаря которому удалось предложить уникальную в своем роде услугу». За три года своего существования научно-исследовательский центр SITA Lab разработал множество инновационных решений.
Некоторые из них были созданы совместно с компанией Malaysia Airlines.
В их числе первый в мире киоск для продажи авиабилетов с помощью устройства Apple iPad, который позволяет клиентам выбирать рейсы в ближайших аэропортах.
Для бронирования авиабилетов компании Malaysia Airlines через социальную сеть Facebook зайдите на страницу http://facebook.com/malaysiaairlines
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.02.2014
SITA разработала новаторские технологические решения для Virgin Atlantic
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
04.10.2019
Фестиваль «Abu Dhabi Art» представляет приглашенных экспертов и художников 11-ой выставки
Под патронажем самого шейха Халида бин Мохамеда бин Зайеда Аль-Нахайяна, члена Исполнительного совета Абу-Даби
Под патронажем самого шейха Халида бин Мохамеда бин Зайеда Аль-Нахайяна, члена Исполнительного совета Абу-Даби
09.10.2015
Компания «УФС» представила видение инновационной мобильности пассажиров
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших ЖД и авиаперевозчиков, ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших ЖД и авиаперевозчиков, ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных
25.05.2011
Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых