Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Малайзия
/ Туристические новости / Малайзия

Туры
в Малайзию

Погода
в Малайзии
Курорты
Малайзии






Бронировать билеты и регистрироваться на рейсы Malaysia Airlines теперь можно через Facebook

 

16-03-2011
Авиакомпания Malaysia Airlines объявила о выпуске приложения MHbuddy, в очередной раз подтвердив лидерство в сфере разработок инновационных решений для социальных сетей. Решение разработано специально для социальной сети Facebook и предоставляет более чем 500 млн. пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и размещать данные о своём путешествии в социальный профайл, узнавать информацию о своих друзьях, например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения. Приложение Mhbuddy создано на платформе Facebook научно-исследовательским центром SITA Lab в сотрудничестве с авиакомпанией Malaysia Airlines. Решение позволяет бронировать авиабилеты, регистрироваться на рейс, и делиться подробностями своего путешествия с друзьями. Доктор Амин Хан (Amin Khan), исполнительный Вице-президент Malaysia Airlines по вопросам коммерческого планирования, сказал: «Учитывая тот факт, что в последнее время наши пассажиры всё больше времени проводят в социальных сетях, компания Malaysia Airlines активно сотрудничает с ними, в том числе с Facebook и Twitter. Должен отметить, что приложение MHbuddy – это прекрасная возможность для наших клиентов – пользователей Facebook – бронировать авиабилеты непосредственно через эту социальную сеть. Продажу билетов через социальную сеть Facebook осуществляют и другие авиакомпании, но, в отличие от Malaysia Airlines, ни одна из них не предлагает регистрацию на рейс и не обеспечивает полной интеграции сведений о путешествии в социальный профайл пользователя. Приложение MHbuddy доступно во всех странах мира. Это новое слово в сфере бронирования!» Бронируя билеты с помощью приложения MHbuddy, пассажиры не только получают уведомление о друзьях, живущих в пункте назначения или собирающихся посетить его в это же время, но и могут отправить им сообщение. Кроме этого, каждый пользователь Facebook может поделиться с друзьями о маршруте своего путешествия. С помощью приложения MHbuddy пассажиры могут зарегистрироваться на рейс непосредственно через Facebook. Выбирая место в самолете, пользователь получает информацию о том, где сидят его друзья, летящие этим же рейсом. MHbuddy дарит возможность встретиться с друзьями! На проходящей в Лондоне выставке «Innovation in Airline Distribution 2011» Джим Петерс (Jim Peters), руководитель научно-исследовательского центра SITA Lab, отметил: «Компания SITA всегда ставила своей целью разработку инновационных решений, соответствующих потребностям авиатранспортной отрасли и ожиданиям пассажиров. Выпуск специализированного приложения, предназначенного для использования в хорошо знакомой пассажирам среде, – очередное свидетельство нашего стремления упростить организацию путешествий. Разработка подобного решения – большой шаг вперед, предоставляющий пользователям Facebook, помимо прочего, дополнительную возможность пообщаться с друзьями. Центр SITA Lab гордится сотрудничеством с авиакомпанией Malaysia Airlines, благодаря которому удалось предложить уникальную в своем роде услугу». За три года своего существования научно-исследовательский центр SITA Lab разработал множество инновационных решений. Некоторые из них были созданы совместно с компанией Malaysia Airlines. В их числе первый в мире киоск для продажи авиабилетов с помощью устройства Apple iPad, который позволяет клиентам выбирать рейсы в ближайших аэропортах. Для бронирования авиабилетов компании Malaysia Airlines через социальную сеть Facebook зайдите на страницу http://facebook.com/malaysiaairlines

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.02.2014   
SITA разработала новаторские технологические решения для Virgin Atlantic
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
04.10.2019   
Фестиваль «Abu Dhabi Art» представляет приглашенных экспертов и художников 11-ой выставки
Под патронажем самого шейха Халида бин Мохамеда бин Зайеда Аль-Нахайяна, члена Исполнительного совета Абу-Даби
09.10.2015   
Компания «УФС» представила видение инновационной мобильности пассажиров
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших ЖД и авиаперевозчиков, ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных
25.05.2011   
Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
Korean Air, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи , и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь